По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Мариинско-Посадского района ЧР от 11.12.2013 N 893 "Об утверждении административного регламента администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2013 г. № 893

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением администрации Мариинско-Посадского района от 20 июля 2012 г. № 897 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Посадский Вестник" и разместить на официальном сайте администрации Мариинско-Посадского района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Мариинско-Посадского района.

И.о. главы администрации
Мариинско-Посадского района
В.И.ГРИГОРЬЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Мариинско-Посадского района
от 11.12.2013 № 893

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов" (далее - Административный регламент).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Администрации, номерах телефонов и адресах электронной почты должностных лиц размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" (Приложение № 1 к Административному регламенту).
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 08.00 ч. - 17.00 ч.;
перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
приемные дни - понедельник, вторник;
выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

1.3.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" www.marpos.cap.ru, а также используя республиканскую государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Мариинско-Посадского района Чувашской Республики www.mfc0@marpos.cap.ru.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Администрацию:
- в устной форме лично;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде или в форме электронного документа;
- через официальный Интернет-сайт Администрации.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела при обращении за информацией:
- лично;
- по телефону.
Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная от специалиста отдела информация, то он вправе в письменном виде или в форме электронного документа обратиться в адрес Администрации на имя главы администрации Мариинско-Посадского района.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Администрации.
Глава администрации Мариинско-Посадского района или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления обращения.
Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Администрации, размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Вопросы граждан" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора сотрудник отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно. При этом содержание устного обращения заносится в карточку приема гражданина. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, сотрудник отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Мариинско-Посадского района или по его поручению заместителем главы администрации Мариинско-Посадского района.
Сотрудники отдела, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю.

1.3.3. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.4. Публичное письменное информирование

Орган местного самоуправления опубликовывает информацию о предполагаемом предоставлении земельного участка для строительства и принимает заявления от заинтересованных лиц в течение 14 дней. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Мариинско-Посадского района, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга имеет следующее наименование:
"Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов" предоставляется муниципальным органом местного самоуправления - администрацией Мариинско-Посадского района Чувашской Республики через отдел экономики и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района (далее - отдел).

2.2.1. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
2) Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по ЧР - Чувашии;
3) Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее - УФНС России по Чувашской Республике);
4) ОАО "МРСК Волги" - филиал "Чувашэнерго";
5) Мариинско-Посадского районный газовый участок;
6) ГУ "Мариинско-Посадского районная СББЖ" государственной ветеринарной службы ЧР;
7) ОАО "Ростелеком" в Чувашской Республике;
8) Филиал ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород";
9) Филиал "Новочебоксарскмежрайгаз" ОАО "Чувашсетьгаз";
10) Филиал "Чебоксарыгоргаз" ОАО "Чувашсетьгаз";
11) ФКУ Упрдор "Волга";
12) Автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

Администрация в ходе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) в случае принятия постановления Администрации о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов:
а) договор аренды земельного участка,
б) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком - религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения;
в) постановление Администрации о предоставлении земельного участка на праве постоянного бессрочного пользования - лицам, указанным в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса РФ;
2) в случае отказа в предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов - письменное мотивированное уведомление органа предоставляющего муниципальную услугу об отказе в принятии решения о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов (оригинал, 1 экз.), которое выдается в процессе предоставления муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в администрации Мариинско-Посадского района Заявления с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента не должен превышать 80 рабочих дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля 1996 г. № 18-ФЗ, 12 августа 1996 г. № 110-ФЗ, 12 августа 1996 г. № 111-ФЗ, 24 октября 1997 г. № 133-ФЗ, 8 июля 1999 г. № 138-ФЗ, 17 декабря 1999 г. № 213-ФЗ, 16 апреля 2001 г. № 45-ФЗ, 15 мая 2001 г. № 54-ФЗ, 21 марта 2002 г. № 31-ФЗ, 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ, 26 ноября 2002 г. № 152-ФЗ, 10 января 2003 г. № 8-ФЗ, 10 января 2003 г. № 15-ФЗ, 26 марта 2003 г. № 37-ФЗ, 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ, 23 декабря 2003 г. № 182-ФЗ, 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ, 29 июля 2004 г. № 97-ФЗ, 2 декабря 2004 г. № 156-ФЗ, 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ, 29 декабря 2004 г. № 192-ФЗ, 30 декабря 2004 г. № 213-ФЗ, 30 декабря 2004 г. № 217-ФЗ, 21 марта 2005 г. № 22-ФЗ, 9 мая 2005 г. № 45-ФЗ, 18 июля 2005 г. № 89-ФЗ, 21 июля 2005 г. № 109-ФЗ, 3 января 2006 г. № 6-ФЗ, 10 января 2006 г. № 18-ФЗ, 2 февраля 2006 г. № 19-ФЗ, 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, 27 июля 2006 г. № 138-ФЗ, 3 ноября 2006 г. № 175-ФЗ, 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, 30 декабря 2006 г. № 276-ФЗ, 26 января 2007 г. № 5-ФЗ, 5 февраля 2007 г. № 13-ФЗ, 20 апреля 2007 г. № 53-ФЗ, 26 июня 2007 г. № 118-ФЗ, 19 июля 2007 г. № 197-ФЗ, 24 июля 2007 г. № 218-ФЗ, 2 октября 2007 г. № 225-ФЗ, 25 октября 2007 г. № 234-ФЗ, 4 ноября 2007 г. № 251-ФЗ, 29 ноября 2007 г. № 281-ФЗ, 29 ноября 2007 г. № 287-ФЗ, 1 декабря 2007 г. № 318-ФЗ, 6 декабря 2007 г. № 333-ФЗ, 6 декабря 2007 г. № 334-ФЗ, 24 апреля 2008 г. № 49-ФЗ, 29 апреля 2008 г. № 54-ФЗ, 13 мая 2008 г. № 68-ФЗ, 30 июня 2008 г. № 104-ФЗ, 30 июня 2008 г. № 105-ФЗ, 14 июля 2008 г. № 118-ФЗ, 22 июля 2008 г. № 141-ФЗ, 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, 8 ноября 2008 г. № 201-ФЗ, 25 декабря 2008 г. № 280-ФЗ, 30 декабря 2008 г. № 306-ФЗ, 30 декабря 2008 г. № 308-ФЗ, 30 декабря 2008 г. № 311-ФЗ, 30 декабря 2008 г. № 312-ФЗ, 30 декабря 2008 г. № 315-ФЗ, 9 февраля 2009 г. № 7-ФЗ, 9 апреля 2009 г. № 56-ФЗ, 29 июня 2009 г. № 132-ФЗ, 17 июля 2009 г. № 145-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 352-ФЗ, 21 февраля 2010 г. № 13-ФЗ, 24 февраля 2010 г. № 17-ФЗ, от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, от 27 июля 2010 г. № 194-ФЗ, от 4 октября 2010 г. № 259-ФЗ, от 7 февраля 2011 г. № 4-ФЗ, от 6 апреля 2011 г. № 65-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 216-ФЗ, от 19 июля 2011 г. № 248-ФЗ, от 19 октября 2011 г. № 284-ФЗ, от 21 ноября 2011 г. № 329-ФЗ, от 28 ноября 2011 г. № 336-ФЗ, от 30 ноября 2011 г. № 363-ФЗ, 6 декабря 2011 г. № 405-ФЗ, от 8 декабря 2011 г. № 422-ФЗ) (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. № 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301, текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. № 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410, текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 г. № 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 г. № 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. № 49 ст. 4552, текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 г. № 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 г. № 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 52 (часть I) ст. 5496);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с изменениями от 30 июня 2003 г. № 86-ФЗ, 29 июня 2004 г. № 58-Ф, 3 октября 2004 г. № 123-ФЗ, 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ, 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ, 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ, 7 марта 2005 г. № 15-ФЗ, 21 июля 2005 г. № 111-ФЗ, 22 июля 2005 г. № 117-ФЗ, 17 апреля 2006 г. № 53-ФЗ, 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, 30 июня 2006 г. № 92-ФЗ, 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, 27 июля 2006 г. № 154-ФЗ, 16 октября 2006 г. № 160-ФЗ. 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, 4 декабря 2006 г. № 204-ФЗ, 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, 29 декабря 2006 г. № 260-ФЗ, 29 декабря 2006 г. № 261-ФЗ, 28 февраля 2007 г. № 21-ФЗ, 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, 19 июня 2007 г. № 102-ФЗ, 24 июля 2007 г. № 212-ФЗ, 30 октября 2007 г. № 240-ФЗ, 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, 13 мая 2008 г. № 68-ФЗ, 14 июля 2008 г. № 118-ФЗ, 22 июля 2008 г. № 141-ФЗ, 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ, 30 декабря 2008 г. № 311-ФЗ, 14 марта 2009 г. № 32-ФЗ, 17 июля 2009 г. № 145-ФЗ, 17 июля 2009 г. № 164-ФЗ, 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ, 25 декабря 2009 г. № 340-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 343-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 365-ФЗ, от 22 июля 2010 г. № 167-ФЗ, от 29 декабря 2010 г. № 435-ФЗ, от 29 декабря 2010 г. № 442-ФЗ, от 20 марта 2011 г. № 41-ФЗ, от 5 апреля 2011 г. № 56-ФЗ, от 14 июня 2011 г. № 138-ФЗ, от 1 июля 2011 г. № 169-ФЗ, от 11 июля 2011 г. № 193-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 214-ФЗ, 18 июля 2011 г. № 215-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 219-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 242-ФЗ, от 19 июля 2011 г. № 246-ФЗ, от 21 июля 2011 г. № 257-ФЗ, от 21 ноября 2011 г. № 331-ФЗ, от 30 ноября 2011 г. № 349-ФЗ, от 30 ноября 2011 г. № 365-ФЗ, от 6 декабря 2011 г. № 401-ФЗ, от 8 декабря 2011 г. № 423-ФЗ, от 8 декабря 2011 г. № 424-ФЗ, от 12 декабря 2011 г. № 425-ФЗ, от 12 декабря 2011 г. № 427-ФЗ) (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. № 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (с изменениями от 22 июля 2005 г. № 117-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 210-ФЗ, от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, от 27 июля 2006 г. № 143-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 24 июля 2007 г. № 215-ФЗ, от 30 октября 2007 г. № 240-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 4 декабря 2007 г. № 324-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 16 мая 2008 г. № 75-ФЗ, от 14 июля 2008 г. № 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 309-ФЗ, от 17 июля 2009 г. № 164-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. № 343-ФЗ, от 27 июля 2010 г. № 226-ФЗ, от 27 июля 2010 г. № 240-ФЗ, от 22 ноября 2010 г. № 305-ФЗ, от 29 ноября 2010 г. № 314-ФЗ, от 20 марта 2011 г. № 41-ФЗ, от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ, от 1 июля 2011 г. № 169-ФЗ, от 11 июля 2011 г. № 190-ФЗ, от 11 июля 2011 г. № 200-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 215-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 224-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 242-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 243-ФЗ, от 19 июля 2011 г. № 246-ФЗ, от 21 июля 2011 г. № 257-ФЗ, от 28 ноября 2011 г. № 337-ФЗ, от 30 ноября 2011 г. № 364-ФЗ, от 6 декабря 2011 г. № 401-ФЗ, от 25 июня 2012 г. № 93-ФЗ, от 20 июля 2012 г. № 120-ФЗ, от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ, от 12 ноября 2012 г. № 179-ФЗ, от 30 декабря 2012 г. № 289-ФЗ, от 30 декабря 2012 г. № 318-ФЗ, от 30 декабря 2012 № 294-ФЗ), (текст опубликован в "Российской газете", № 290, 30 декабря 2004 г., "Собрании законодательства Российской Федерации", 3 января 2005 г., № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентской газете", № 5-6, 14 января 2005 г.;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями от 7 июля 2003 г. № 106-ФЗ, от 8 декабря 2003 г. № 160-ФЗ, от 3 октября 2004 г. № 123-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ, от 18 июня 2005 г. № 60-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. № 192-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 17 апреля 2006 г. № 53-ФЗ, от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 5 февраля 2007 г. № 13-ФЗ, от 24 июля 2007 г. № 212-ФЗ, от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 23 ноября 2007 г. № 268-ФЗ, от 1 декабря 2007 г. № 310-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 141-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 311-ФЗ, от 7 мая 2009 г. № 91-ФЗ, от 8 мая 2009 г. № 93-ФЗ, от 17 июля 2009 г. № 145-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. № 342-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. № 351-ФЗ, от 22 июля 2010 г. № 168-ФЗ, от 29 декабря 2010 г. № 435-ФЗ, от 20 марта 2011 г. № 41-ФЗ, от 12 июля 2011 г. № 209-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 214-ФЗ, от 30 ноября 2011 г. № 349-ФЗ, от 12 декабря 2011 г. № 427-ФЗ), (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. № 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4148);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 19 июня 2004 г. № 53-ФЗ, от 12 августа 2004 г. № 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. № 183-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. № 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 199-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. № 211-ФЗ, от 18 апреля 2005 г. № 34-ФЗ, от 29 июня 2005 г. № 69-ФЗ, от 21 июля 2005 г. № 93-ФЗ, от 21 июля 2005 г. № 97-ФЗ, от 12 октября 2005 г. № 129-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. № 198-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 2 февраля 2006 г. № 19-ФЗ, от 15 февраля 2006 г. № 24-ФЗ, от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, от 18 июля 2006 г. № 120-ФЗ, от 25 июля 2006 г. № 128-ФЗ, от 27 июля 2006 г. № 153-ФЗ, от 16 октября 2006 г. № 160-ФЗ, от 1 декабря 2006 г. № 198-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 2 марта 2007 г. № 24-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 15 июня 2007 г. № 100-ФЗ, от 18 июня 2007 г. № 101-ФЗ, от 21 июля 2007 г. № 187-ФЗ, от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. № 253-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 260-ФЗ, от 10 июня 2008 г. № 77-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 25 ноября 2008 г. № 222-ФЗ, от 3 декабря 2008 г. № 246-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 274-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ, от 7 мая 2009 г. № 90-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ, от 28 ноября 2009 г. № 283-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. № 365-ФЗ, от 5 апреля 2010 г. № 40-ФЗ, от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, от 27 июля 2010 г. № 191-ФЗ, № 237-ФЗ, от 28 сентября 2010 г. № 243-ФЗ, от 3 ноября 2010 г. № 286-ФЗ, от 29 ноября 2010 г. № 313-ФЗ, № 315-ФЗ, от 29 декабря 2010 г. № 443-ФЗ, от 20 марта 2011 г. № 38-ФЗ, от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ, от 03 мая 2011 г. № 88-ФЗ, от 11 июля 2011 г. № 192-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 224-ФЗ, № 242-ФЗ, № 243-ФЗ, от 19 июля 2011 г. № 246-ФЗ, № 247-ФЗ, от 25 июля 2011 г. № 263-ФЗ, от 21 ноября 2011 г. № 329-ФЗ, от 30 ноября 2011 г. № 361-ФЗ, 3 декабря 2011 г. № 392-ФЗ, от 6 декабря 2011 г. № 411-ФЗ), (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. № 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 6 апреля 2011 г. № 65-ФЗ, от 1 июля 2011 г. № 169-ФЗ, от 11 июля 2011 г. № 200-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 239-ФЗ, от 3 декабря 2011 г. № 383-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с изменениями от 22 июля 2008 г. № 141-ФЗ, 23 июля 2008 г., № 160-ФЗ, 30 декабря 2008 г. № 311-ФЗ, 8 мая 2009 г. № 93-ФЗ, 17 июля 2009 г. № 145-ФЗ, 21 декабря 2009 г. № 334-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 343-ФЗ, от 29 декабря 2010 г. № 435-ФЗ, от 4 июня 2011 г. № 129-ФЗ, от 1 июля 2011 г. № 169-ФЗ, от 18 июля 2011 г. № 215-ФЗ, от 19 июля 2011 г. № 246-ФЗ, от 21 июля 2011 г. № 257-ФЗ, от 30 ноября 2011 г. № 346-ФЗ, от 3 декабря 2011 г. № 383-ФЗ, от 8 декабря 2011 г. № 423-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 1 августа 2007 г. № 165, в "Парламентской газете" от 9 августа 2007 г. № 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. № 31 ст. 4017);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня 2010 г. № 126-ФЗ, от 29 июня 2010 г. № 126-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. № 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (с изменениями от 22 ноября 2000 г. № 137-ФЗ, от 21 марта 2002 г. № 31-ФЗ, от 8 декабря 2003 г. № 169-ФЗ, от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, от 2 ноября 2004 г. № 127-ФЗ, от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, от 26 июня 2007 г. № 118-ФЗ, от 23 ноября 2007 г. № 268-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 309-ФЗ, от 1 июля 2011 г. № 169-ФЗ, от 7 декабря 2011 г. № 417-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. № 7-П, от 30 июня 2011 г. № 13-П (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации от 20 апреля 1998 г. № 16 ст. 1801, в "Российской газете" от 23 апреля 1998 г. № 79);
- Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (с изменениями от 22 июля 2008 г. № 141-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 302-ФЗ, от 21 июня 2011 г. № 147-ФЗ (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 10 июля 2003 г. № 124-125, в "Российской газете" от 10 июля 2003 г. № 135, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 июля 2003 г. № 28 ст. 2881);
- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 14 октября 2009 г. № 194, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 октября 2009 г. № 41 ст. 4782);
- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. № 22 ст. 3169);
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявлений о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов (Приложение № 3 к Административному регламенту).
Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.
В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения или жительства, контактный телефон;
- цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение.
- испрашиваемое право на земельный участок;
К Заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- учредительные документы (для юридических лиц);
- материалы по выполнению кадастровых работ в отношении земельного участка (после получения решения о предварительном согласовании места размещения объекта);
- проектная документация на размещение объекта, согласованная ОКС и ЖКХ администрации Мариинско-Посадского района (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг).

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица.
При предоставлении копий, заявителю необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке нотариально или могут заверяться уполномоченными лицами администрации Мариинско-Посадского района при сличении их с оригиналом.
От имени заявителя документы могут быть предоставлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.
Заявление и документы могут быть представлены лично в отдел, либо почтовым отправлением в адрес администрации Мариинско-Посадского района.

2.7. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов" является бесплатной муниципальной услугой.

2.8. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанного в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;
- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя.

2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- наличие спора по границам земельного участка;
- не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, и сведений перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента;
- несоответствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является наличие судебных актов, решений правоохранительных органов.

2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов

Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги в администрации Мариинско-Посадского района не должно превышать 20 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителя в очереди:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 30 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через Администрацию, предусматривающая: повышенные условия комфортности, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в Администрации сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону; возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Портал.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичный прием документов;
- рассмотрение принятых документов;
- публикация в средствах массовой информации;
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане;
- обеспечение кадастрового учета земельного участка;
- принятие решение о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов;
- заключение договора аренды земельного участка;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Первичный прием документов

Основанием для получения муниципальной услуги является предоставление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента в отдел делопроизводства Администрации (далее - отдел делопроизводства).
В случае предоставления документов в отдел делопроизводства представителем заявителя, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист отдела делопроизводства проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист отдела делопроизводства производит проверку предоставленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист отдела делопроизводства проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист отдела делопроизводства может в устной форме предложить предоставить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист отдела делопроизводства осуществляет прием документов, обращая внимание заявителя, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Заявление регистрируется в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Мариинско-Посадского района обращения граждан", путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления. Второй экземпляр Заявления с описью принятых документов возвращается заявителю.
В случае, если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.

3.1.2. Рассмотрение принятых документов

Основанием для получения муниципальной услуги является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Поступившее обращение рассматривается главой администрации Мариинско-Посадского района в течение 1 рабочего дня и с резолюцией направляется в порядке делопроизводства заместителю главы администрации - начальнику отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Мариинско-Посадского района (далее - начальник отдела).
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений рассматривает поступившее обращение и в течение 1 рабочего дня направляет данное обращение в порядке делопроизводства специалисту отдела для оказания муниципальной услуги.
В случае, если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Специалист отдела рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в администрацию Мариинско-Посадского района.
В течение указанного времени, в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо не предоставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в предоставленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления.
В случае не предоставления заявителем полного комплекта документов, специалист отдела направляет запрос в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия, для получения документов необходимых для оказания муниципальной услуги.
В случае поступления заявления с полным пакетом документов от заявителя специалист отдела в течение 3 рабочих дней готовит запрос документов в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия, для получения документов указанных в п. 2.6 данного административного регламента необходимых для оказания муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела в течение 3 рабочих дней обеспечивает передачу пакета документов и графического материала по испрашиваемому земельному участку на рассмотрение Комиссии по обследованию и выбору земельного участка Мариинско-Посадского района для принятия решения о возможности предоставления данного земельного участка.
Исходным документом по обследованию и выбору земельного участка является протокол заседания Комиссии по обследованию и выбору земельного участка (далее - Комиссия).
На основании решения комиссии должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о согласовании выбора земельного участка в целях предоставления его в аренду под строительство в установленном законом порядке.
При отсутствии возможности предоставления земельного участка в аренду под строительство объекта уполномоченное подразделение направляет отказ заявителю в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления.
На основании положительного решения комиссии специалист отдела экономики и имущественных отношений готовит проект акта выбора земельного участка.
В течение 30 дней со дня подачи заявления заявителю либо уполномоченному представителю предоставляется на согласование акт выбора земельного участка. При отказе в согласовании процесс оказания муниципальной услуги прекращается.

3.1.3. Публикация в средствах массовой информации

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект письма в СМИ о публикации извещения о возможном предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов и передает его в порядке делопроизводства главе администрации Мариинско-Посадского района на подпись.
Заявки на испрашиваемый земельный участок принимаются в отделе делопроизводства администрации Мариинско-Посадского района через канцелярию в течение 30 календарных дней с момента опубликования. Заявки, поступившие после истечения указанного срока, в принятии решения о порядке предоставления испрашиваемого земельного участка не учитываются.
В случае, если по истечении 30 календарных дней с момента опубликования сообщения о предполагаемом предоставлении в аренду земельного участка поступили дополнительные заявления от граждан или юридических лиц, данный земельный участок предоставляется путем проведения торгов. Специалист отдела уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с выставлением данного земельного участка на торги и предлагает принять участие в торгах.

3.1.4. Подготовка и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане

В случае, если по истечении 30 календарных дней с момента опубликования сообщения о предполагаемом предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, специалист готовит проект поручения в определенную заявителем землеустроительную организацию по вопросу составления схемы расположения земельного участка.
На период проведения работ по составлению схемы расположения срок течения предоставления муниципальной услуги прерывается до момента изготовления схемы расположения.
Постановлением администрации Мариинско-Посадского района в недельный срок утверждается схема расположения земельного участка, которая передается ответственным исполнителем заявителю, для подготовки межевого плана земельного участка.
На период изготовления межевого плана земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.

3.1.5. Осуществление кадастрового учета участка

Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", если он является единственным претендентом на предоставление земельного участка.
В случае предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов путем проведения торгов (если после публикации сообщения о предполагаемом предоставлении земельного участка поступило два и более заявлений), основанием для начала процедуры обеспечения кадастрового учета участка является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, межевого плана земельного участка.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет пакет документов для обеспечения кадастрового учета участка в соответствующий территориальный орган, уполномоченный на ведение кадастрового учета.
На период изготовления кадастрового паспорта земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получает в порядке делопроизводства, кадастровый паспорт участка из соответствующего территориального органа, уполномоченного на ведение кадастрового учета, и приобщает его к делу принятых документов.

3.1.6. Принятие решение о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов и заключение договора аренды земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является наличие кадастрового паспорта земельного участка. При поступлении кадастрового паспорта земельного участка специалистом подготавливается постановление администрации Мариинско-Посадского района о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов, которое согласовывается и подписывается в течение 2-х недель со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет постановление администрации Мариинско-Посадского района и соответствующий пакет документов специалисту, ответственному за подготовку договора аренды земельного участка. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Специалист, ответственный за подготовку договора аренды земельного участка, в недельный срок подготавливает договор аренды земельных участков и передает его для подписания главе администрации Мариинско-Посадского района. После подписания договора аренды земельного участка специалист отдела уведомляет заявителя по телефону о необходимости получить результат предоставления муниципальной услуги и согласовывает время совершения данного действия.
Заявитель или его представитель при получении результата муниципальной услуги расписывается в журнале регистрации и выдачи сведений о предоставляемых земельных участках.
Регистрация договора аренды земельного участка производится в соответствии с действующим законодательством.
Результатом административной процедуры является получение заявителем договора аренды земельных участков.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 22 дня.

IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением Муниципальной услуги

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела экономики, земельных и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками отдела экономики, земельных и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела экономики, земельных и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела экономики, земельных и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
На начальника отдела экономики, земельных и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики возлагается ответственность за организацию исполнения административных процедур:
1) определению возможности использования территории;
2) принятию решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
3) согласованию проектов постановлений администрации Мариинско-Посадского района в установленные законодательством сроки.
Начальник отдела экономики, земельных и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района (лицо, исполняющее его обязанности) координирует при подготовке проектов постановлений деятельность специалистов ответственных за подготовку материалов дела. Является составителем проектов постановлений администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, проверяет наличие необходимых в деле документов для подготовки проектов муниципальных правовых актов, их соответствие действующему законодательству. Несет ответственность за соответствие разработанных муниципальных правовых актов требованиям действующего законодательства.
Специалист, ответственный за подготовку материалов дела, несет ответственность за сохранность полученных документов, за наличие необходимых в деле для подготовки информационных сообщений и проектов муниципальных правовых актов документов и их соответствие действующему законодательству, за подготовку и согласование проектов постановлений администрации Мариинско-Посадского района в установленные законодательством сроки.
Начальник отдела экономики, земельных и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района (лицо, исполняющее его обязанности) несет ответственность:
- за законность вносимых им проекта постановления и соответствие их требованиям действующего законодательства;
- информационных сообщений.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Мариинско-Посадского района
от 11.12.2013 № 893

Администрация Мариинско-Посадского района

Адрес: 429500, Чувашская Республика, Мариинско-Посадского район, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47
Адрес сайта в сети Интернет: e-mail: www.marpos.cap.ru
Адрес электронной почты сектора земельных отношений отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации района: gki2@marpos.cap.ru
тел. (83542) 2-19-35, 2-23-32.

Руководство

Ф.И.О.
Должность
№ каб.
Служебный телефон
Электронный адрес
Григорьев Владимир Иванович
И.о. главы администрации Мариинско-Посадского района
3 этаж,
301 каб.
2-19-35
marpos@cap.ru
Назаров Семен Михайлович
И.о. зам. главы - начальник отдела экономики
3 этаж,
311 каб.
2-23-32
gki@marpos.cap.ru

Сектор земельных отношений отдела экономики,
имущественных и земельных отношений администрации
Мариинско-Посадского района

N
п/п
Ф.И.О. сотрудника
Должность
№ кабинета
Служебный телефон
Электронный адрес
1.
Падюков Игорь Владимирович
ведущий специалист-эксперт по земельным вопросам
3 этаж.
311 каб.
(83542)
2-23-32
sizo@marpos.cap.ru
2.
Итальева Марина Федоровна
ведущий специалист-эксперт по аренде имущества и земли
3 этаж.
311 каб.
(83542)
2-23-32
gki2@marpos.cap.ru

График работы администрации Мариинско-Посадского района и его уполномоченного подразделения, исполняющего муниципальную функцию

Понедельник
с 08.00 до 17.00
Вторник
с 08.00 до 17.00
Среда
с 08.00 до 17.00
Четверг
с 08.00 до 17.00
Пятница
с 08.00 до 17.00

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Мариинско-Посадского района
от 11.12.2013 № 893

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка для строительства
с предварительным согласованием места размещения объектов"

( )
Первичный прием
( )
\/

Рассмотрение принятых документов
и размещение информации по земельному участку
в средствах массовой информации

\/
/\
Основания для отказа
< в предоставлении >
муниципальной услуги
\/ имеются \/
\/
да нет

\/ \/

Отказ в предоставлении Подготовка и согласование
муниципальной услуги исходно-разрешительной
документации
\/
( ) \/
Уведомление об отказе
в предоставлении Принятие решения
муниципальной услуги о предоставлении
( ) земельного участка

\/

Оформление правоотношений
с заявителем

\/

Регистрация права
на земельный участок






Приложение № 3
к постановлению
администрации
Мариинско-Посадского района
от 11.12.2013 № 893

Главе администрации
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики

_______________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_______________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
(место жительства указать по паспорту)
номер телефона: _______________________

заявление

Прошу предоставить земельный участок, с предварительным согласованием
места размещения объекта, ориентировочной площадью ______ кв. м для _______
___________________________________________________________________________
(цель использования, местоположение земельного участка)
на праве _________________________________________________________________,
(собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренда,
безвозмездное срочное пользование)
на срок __________________________.

Дата Подпись





Приложение № 4
к постановлению
администрации
Мариинско-Посадского района
от 11.12.2013 № 893

Главе администрации
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики

_______________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_______________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
(место жительства указать по паспорту)
номер телефона: _______________________

обращение.

Я, ___________________________________, обратился(-ась) в администрацию
Мариинско-Посадского района с заявлением о предоставлении земельного
участка с кадастровым номером 21:16:__________________ площадью ___________
кв. м, расположенного ____________________________________________________,
(местонахождение земельного участка)
для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
Мною было получено уведомление об отказе в предоставлении земельного
участка от "___" _________ 20____ г. № ___________ в связи с ______________
________________________________________________________.
Прошу повторно рассмотреть данное обращение и предоставить
вышеуказанный земельный участок для строительства с предварительным
согласованием места размещения объекта.

______________________ _________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)


------------------------------------------------------------------