Постановление администрации Шемуршинского района ЧР от 05.04.2013 N 127 "О создании экспертной комиссии по проведению экспертной оценки последствий реорганизации муниципальных образовательных учреждений"
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 127
О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ (ЛИКВИДАЦИИ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Руководствуясь статьями 57, 58, 59, 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статьей 34 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Уставом Шемуршинского района Чувашской Республики.
Постановляю:
1. Утвердить Положение об экспертной комиссии по проведению экспертной оценки последствий реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений (приложение 1).
2. Создать экспертную комиссию по проведению экспертной оценки последствий реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений (приложение 2).
3. Утвердить прилагаемую форму экспертного заключения оценки последствий реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений (приложение 3).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шемуршинского района по социальным вопросам Петькова В.А.
Глава администрации
Шемуршинского района
В.П.ФАДЕЕВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
Шемуршинского района
от 05.04.2013 № 127
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ (ЛИКВИДАЦИИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия по проведению экспертной оценки последствий реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений (далее - Комиссия) создается для организации и проведения работы по экспертизе оценки последствий реорганизации (ликвидации) образовательных учреждений, является совещательным органом.
1.2. Комиссия создается постановлением администрации Шемуршинского района (далее - Администрация).
1.3 Состав Комиссии утверждается постановлением администрации по представлению Управления образования администрации Шемуршинского района (далее - Управление образования). В состав комиссии включаются представители администрации, Управления образования, образовательных учреждений, органов самоуправления образовательных учреждений.
1.4 Секретарем комиссии назначается работник Управления образования, в функции которого входит организация работы комиссии, ведение протоколов заседаний комиссии.
1.5. К работе комиссии в обязательном порядке привлекаются руководитель муниципального образовательного учреждения, которое подлежит реорганизации (ликвидации), глава поселения, на чьей территории находится данное муниципальное образовательное учреждение, представитель органов самоуправления школы.
1.6. В своей работе экспертная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими процедуру ликвидации (реорганизации) образовательных учреждений, настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Комиссия организует и проводит экспертную оценку последствий реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений в соответствии с целями и задачами, поставленными перед ней.
2.2. Готовит экспертное заключение о последствиях реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений.
3. Права комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать от соответствующих органов необходимую информацию для полного изучения последствий реорганизации (ликвидации) образовательного учреждения.
3.2. Привлекать к работе в составе комиссии в качестве консультантов руководителей и специалистов структурных подразделений администрации, представителей общественности.
3.3. Заслушивать на заседаниях комиссии руководителей и специалистов структурных подразделений администрации, образовательных учреждений, а также других должностных лиц по вопросам проведения процедуры реорганизации (ликвидации) образовательного учреждения.
3.4. Информировать главу администрации по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
4. Организация работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Работой экспертной комиссии руководит председатель.
4.3. Дату, время и место проведения заседания устанавливает председатель комиссии или заместитель председателя комиссии.
4.4. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.
4.5. В период между заседаниями комиссии ее работу организует заместитель председателя.
4.6. Секретарь комиссии ведет журнал регистрации документов, представленных на экспертизу, протоколы заседаний комиссии, осуществляет хранение документации комиссии.
4.7. Комиссия рассматривает вопросы, относящиеся к ее деятельности и компетенции.
4.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов.
4.9. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более 1/2 от общего числа ее членов.
Приложение 2
к постановлению
администрации
Шемуршинского района
от 05.04.2013 № 127
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ (ЛИКВИДАЦИИ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Петьков В.А. - заместитель главы администрации Шемуршинского района
по социальным вопросам, председатель комиссии;
Игнатьева Н.Г. - начальник управления образования администрации
Шемуршинского района, заместитель председателя
комиссии;
Юнусова С.М. - заместитель начальника управления образования
администрации Шемуршинского района, секретарь
комиссии;
Жилкина С.Г. - председатель Шемуршинский районной организации
профсоюза работников народного образования и науки
РФ;
Дмитриев В.И. - начальник сектора организационной работы
администрации Шемуршинского района;
Хураськина Н.Г. - главный бухгалтер управления образования
администрации Шемуршинского района;
Ахмеров И.В. - юрист управления образования администрации
Шемуршинского района;
руководитель соответствующего реорганизуемого
(ликвидируемого) муниципального образовательного
учреждения (по согласованию);
председатель родительского комитета реорганизуемого
(ликвидируемого) муниципального образовательного
учреждения (по согласованию).
Приложение 3
к постановлению
администрации
Шемуршинского района
от 05.04.2013 № 127
Форма
экспертного заключения оценки последствий реорганизации
(ликвидации) муниципальных образовательных учреждений
Экспертная оценка последствий реорганизации (ликвидации)
образовательного учреждения
Экспертная комиссия в составе:
Председатель: _________________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________________
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 1998 года N
124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" комиссия составила
настоящее заключение о последствиях реорганизации (ликвидации).
Объект реорганизации (ликвидации) _____________________________________
с указанием полного наименования образовательного учреждения, юридического
и фактического адреса, кроме этого, количество школ в населенном пункте.
Учредитель: ___________________________________________________________
Цель реорганизации (ликвидации) _______________________________________
Последствия реорганизации (ликвидации) ________________________________
(обязательно включается информация о последствиях реорганизации
(ликвидации) школы для:
учащихся (место продолжения обучения, расстояние до нового
образовательного учреждения, обеспечение подвоза);
учителей (количество учителей, попадающих под сокращение, решение
вопросов трудоустройства учителей, в том числе попавших под сокращение и
других работников школы);
судьба здания и др.)
Вывод: ________________________________________________________________
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
Дата:
------------------------------------------------------------------