Постановление администрации Моргаушского района ЧР от 22.04.2013 N 510 "Об утверждении состава и положения балансовой комиссии по определению эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Моргаушского района Чувашской Республики"
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2013 г. № 510
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
На основании статьи 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация района постановляет:
1. Утвердить балансовую комиссию по определению эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Моргаушского района Чувашской Республики в следующем составе:
Тимофеев Р.Н. - глава администрации района, председатель
Ананьев В.К. - первый заместитель главы администрации района -
начальник управления экономики, развития АПК и
муниципальной собственности, заместитель председателя
Ананьева Р.И. - начальник финансового отдела администрации района
Захаров И.Н. - начальник отдела имущественных и земельных отношений
администрации района
Костина Н.М. - начальник отдела экономики и развития АПК
администрации района
Петрова М.В. - заместитель начальника отдела организационно-
кадрового, правового обеспечения и по работе с
органами местного самоуправления
Тимофеева Е.В. - специалист-эксперт отдела имущественных и земельных
отношений администрации района, секретарь.
2. Утвердить положение балансовой комиссии по определению эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Моргаушского района Чувашской Республики (приложение 1).
3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 05.03.2010 № 135 "Об утверждении Положения об отраслевых балансовых комиссиях".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника управления экономики, развития АПК и муниципальной собственности Ананьева В.К.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
Моргаушского района
Р.Н.ТИМОФЕЕВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
Моргаушского района
Чувашской Республики
от 23.04.2013 № 510
ПОЛОЖЕНИЕ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение балансовой комиссии по определению эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Моргаушского района Чувашской Республики определяет цели, задачи и функции, состав и порядок работы.
1.2. Балансовая комиссия (далее - комиссия) создается в целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью, обеспечивающего рост доходной базы и повышение устойчивости бюджетной системы Моргаушского района.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Моргаушского района а также настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
Задачами комиссии являются:
2.1. утверждение ежегодных программ (планов) деятельности муниципальных предприятий, а также определение величин показателей экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий на очередной финансовый год;
2.2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, в том числе проверка соответствия результатов их деятельности основным экономическим показателям по результатам анализа представленной бухгалтерской отчетности, справок и расшифровок к ним, отчетов руководителей предприятий;
2.3. Оценка уровня профессиональной компетенции руководителей муниципальных предприятий, при необходимости рассмотрение вопроса о соответствии руководителя муниципальных предприятий занимаемой должности либо проведении его внеочередной аттестации;
2.4. Выработка рекомендаций по совершенствованию систем управления муниципальными предприятиями в целях повышения эффективности их финансово-хозяйственной деятельности.
III. Состав и порядок работы комиссии
3.1. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
3.2. В состав комиссии включаются специалисты структурного подразделения, а также, по согласованию, представители других структурных подразделений и т.д. К работе комиссии могут также привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
3.3. На секретаря комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний комиссии.
3.4. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом-графиком, утверждаемым ежегодно ее председателем.
3.5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее состава. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов, комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
3.6. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем.
3.7. Для подготовки аналитических материалов к заседанию комиссии председателем создается рабочая группа из специалистов структурного подразделения с привлечением при необходимости представителей муниципальных предприятий.
IV. Подготовка материалов к заседанию
4.1. Секретарь комиссии в недельный срок после утверждения плана-графика работы комиссии рассылает муниципальным предприятиям извещения о сроках рассмотрения их деятельности на заседании комиссии.
4.2. Муниципальные предприятия не позднее чем за неделю до даты заседания представляют в отдел имущественных и земельных отношений администрации района следующий комплект документов:
а) бухгалтерские отчеты с приложениями за прошедший финансовый год и за отчетный период текущего года;
б) справки - расшифровки по всем статьям бухгалтерского баланса, в т.ч. по объектам незавершенного строительства с указанием сроков введения их в эксплуатацию в соответствии с планом капитального строительства;
в) акты сверок со всеми дебиторами и кредиторами на отчетную дату;
г) инвентаризационные описи основных средств и материальных ценностей;
д) приказ об учетной политике на текущий год;
з) акты проверки налоговыми органами (другими уполномоченными органами) и отчеты об устранении предписаний;
ж) в начале очередного финансового года представлять план финансово - хозяйственной деятельности;
и) книга жалоб и предложений.
4.3. При необходимости для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности у муниципальных предприятий отделом имущественных и земельных отношений администрации района могут запрашиваться дополнительные материалы.
4.4. Полученные в ходе финансового анализа материалы отделом имущественных и земельных отношений администрации района передаются председателю комиссии за подписями всех членов рабочей группы.
4.5. На заседании комиссии заслушивается отчет руководителя муниципального предприятия, с учетом представленных отделом имущественных и земельных отношений администрации района аналитических материалов, комиссия оценивает качество системы управления муниципальным предприятием, а также уровень профессиональной компетенции руководителя, который оформляется актом оценки качества выполненных работ.
4.6. По итогам года, исходя из программы (плана) деятельности муниципального предприятия, фактических результатов деятельности муниципальных предприятий за прошедший год, комиссия выносит рекомендации по:
а) утверждению годовой бухгалтерской отчетности;
б) утверждению или уточнению программы (плана) деятельности муниципального предприятия, величин показателей экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий на очередной финансовый год;
в) необходимости проведения аудиторских проверок в целях оценки правильности выбранной учетной политики и ведения бухгалтерского и бюджетного учета;
г) передаче в собственность муниципальных образований, муниципальных предприятий объектов муниципальной собственности;
д) проведению аттестации руководителей муниципальных предприятий;
е) установлению размера премии согласно Порядка об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Моргаушского района Чувашской Республики при заключении с ними трудовых договоров.
------------------------------------------------------------------