По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Аликовского района ЧР от 24.04.2013 N 355 "О проведении районного фестиваля детских и молодежных общественных объединений и организаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 355

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2013/2014 ГОДА

Во исполнение муниципальной целевой программы "Молодежь Аликовского района: 2011 - 2020 гг.", в целях популяризации деятельности молодежных общественных организаций и объединений, формирования активной жизненной позиции и стимулирования интереса молодого поколения к решению актуальных проблем современности администрация Аликовского района постановляет:
1. Провести 26 апреля 2013 года фестиваль детских и молодежных общественных объединений и организаций.
2. Утвердить:
- Положение о районном фестивале детских и молодежных общественных объединений и организаций (приложение № 1);
- состав жюри (приложение № 2);
- смету расходов на проведение фестиваля (приложение № 3).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам - начальника отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района Э.В.Николаева.

Глава администрации
Аликовского района
А.Н.КУЛИКОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации
Аликовского района
от 24.04.2013 № 355

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения

Районный фестиваль проводится во исполнение Указа Президента Чувашской Республики от 18.05.2001 № 43 "О проведении республиканских фестивалей детских общественных объединений", муниципальной целевой программы "Молодежь Аликовского района: 2011 - 2020 гг." и проводится традиционно по инициативе районного Центра детского и юношеского творчества и специалиста по делам молодежи администрации Аликовского района, при поддержке отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района и других заинтересованных организаций как форма подведения итогов работы за учебный год.

2. Цели и задачи фестиваля

Цель: Поддержка детских и молодежных инициатив и повышение статуса детских и молодежных общественных объединений, активов в образовательных учреждениях Аликовского района.
Задачи:
1. Пропаганда успешного опыта и достижений в деятельности детских и молодежных общественных объединений, активов.
2. Поддержка социально-значимой деятельности детских и молодежных общественных объединений, активов и оказание помощи в реализации их общественной деятельности.
3. Обмен опытом деятельности детских и молодежных общественных объединений района, активов.
4. Выявление проблем в организации деятельности детских и молодежных общественных объединений, активов и помощь в их решении.
5. Создание условий для организации новых детских и молодежных общественных объединений, активов в образовательных учреждениях района.
6. Интеграция деятельности детских и молодежных общественных объединений, активов образовательных учреждениях района.
7. Укрепление и расширение социальных связей с государственными структурами различного уровня.

3. Организатор фестиваля

Отдел образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района, МБОУ ДОД "Аликовский районный ЦДиЮТ".

4. Участники

1. Представители детских общественных объединений (не менее 10 членов объединения, учащиеся 7 - 10 классов)
2. Руководители детских общественных объединений.

5. Условия и сроки проведения:

Фестиваль-смотр проводится в 2 этапа.
Этапы проведения:
1 этап:
- подача заявки на участие в фестивале-смотре - до 19.04.2013 (приложение № 1).
- сдача портфолио детского общественного объединения - до 19.04.2013.
Требования к оформлению портфолио (приложение № 2). Портфолио не возвращается, остается в МБОУ ДОД "Аликовский районный ЦДиЮТ" как выставочный материал.
2 этап - Фестиваль детских и молодежных общественных объединений - 24 апреля 2013 года, в рамках которого:
- Стендовая презентация о деятельности детских и молодежных общественных объединений и организаций (Конкурсное мероприятие).
Необходимо подготовить наглядный материал о работе организации, а также подготовить спикеров, сопровождающих экспозицию из числа членов организации. Оценивается комплексная презентация.
Инвентарь, необходимый для участия в стендовой презентации привезти с собой!
- Творческий марафон: сценическая презентация детского общественного объединения в творческой форме до 5 минут, не более 10 человек. Необходимо раскрыть суть деятельности организации (Конкурсное мероприятие).
- Работа в группах по тематическим направлениям. Для участников Фестиваля будут организованы лекции, тренинги, мастер-классы, встречи с представителями органов исполнительной и законодательной власти, средств массовой информации по следующим направлениям работы:
- патриотическое воспитание;
- экологическое воспитание;
- творчество;
- молодежное предпринимательство;
- лидерство;
- актерское мастерство;
- школьные СМИ;
- танцевальная площадка;
- законодательство в сфере работы с детьми и молодежью (для руководителей объединения)
Все конкурсные материалы и заявки на участие в фестивале-смотре принимаются в МБОУ ДОД "Аликовский районный ЦДиЮТ" по адресу: Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Парковая, д. 9А
При подготовке к смотру рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
Символика ДОО Художественное оформление
Оригинальность
Смысловое значение
Презентация Внешний вид (наличие формы и атрибутики)
Смысловое значение
Исполнение
Творчество
Портфолио ДОО Программа /план/ деятельности
Аккуратность и систематичность ведения.
Оригинальность оформления;
Наглядность /фото, рисунки/ и т.д.;
Участие в республиканских, районных мероприятиях,
социально-значимых делах (участие
подтверждается дипломами, сертификатами,
грамотами и т.д., а также фото и видео
репортажами, отзывами, сочинениями и
другими творческими отчетами).
Организаторы Фестиваля оставляют за собой право вносить изменения в программу Фестиваля.

6. Подведение итогов

Итоги фестиваля-смотра подводятся жюри по его окончанию. Лучшим детским общественным объединением будет признано объединение, набравшее большее количество баллов по итогам всех конкурсов (портфолио, стендовая презентация, творческий марафон). Также будут награждены объединения, ставшие лучшими в конкурсных мероприятиях Фестиваля.





Приложение 1
к положению

ЗАЯВКА

Название организации: _____________________________________________________
Общее число участников: ___________________________________________________
Участие в мероприятии (необходимо отметить, количество человек, участвующих
в мероприятии Фестиваля):


Стен- Твор- Работа по направлениям
довая чес-
пре- кий
зента- Мара-
ция фон

Патрио- Эко- Твор- Моло- Лиде- Актер- Танце- Школь- Зако- Приме-
тичес- логи- чест- дежное рство ское валь- ные нода- чания
кое ческое во пред- масте- ная СМИ тель-
воспи- воспи- прини- рство площа- ство
тание тание матель- дка в
ство сфере
работы
с
детьми
и
моло-
дежью






Приложение 2
к положению

ПОРТФОЛИО
ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

1. Полное название объединения
2. Место базирования объединения
3. Дата создания объединения
4. Численность объединения (по возрастам) по состоянию на 01.01.2013
7 - 9 лет
10 - 14 лет
14 - 16 лет
старше 16 лет
5. Цели деятельности объединения
6. Основные направления деятельности объединения
7. Традиционные формы работы объединения
8. Наиболее значимые проекты объединения
9. Высший орган объединения
10. Руководящий орган объединения
11. Символика объединения
12. Печатный орган объединения
13. Интернет-сайт объединения
14. Руководитель объединения
15. Руководитель органа самоуправления
16. Полный адрес объединения, телефон, адрес электронной почты
17. Отчет о деятельности ДОО за 2012 - 2013 учебный год Необходимо прикрепить фотоматериалы за последний год (не менее 15 шт.)
18. Приложения (программа деятельности, программа развития ДОО, проекты, приказы по школе, сценарии и пр.)





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации
Аликовского района
от 24.04.2013 № 355

СОСТАВ ЖЮРИ
РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ

1. Иванова Л.Р. - ведущий специалист-эксперт ОО, МП, СР и С
администрации Аликовского района;

2. Иванова Е.Г. - директор МБОУ ДОД "Аликовский районный Центр
детского и юношеского творчества";

3. Васильева З.Ф. - директор МАОУ ДОД "Аликовская ДШИ";

4. Кузнецова Л.А. - методист ОО, МП, СР и С администрации Аликовского
района;

5. Иванова В.П. - методист МБОУ ДОД "Аликовский районный Центр
детского и юношеского творчества".





Приложение № 3

Утверждена
постановлением
администрации
Аликовского района
от 24.04.2013 № 355

СМЕТА РАСХОДОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ

Место проведения: Межпоселенческий культурно-досуговый центр с. Аликово
Дата проведения: 26 апреля 2013 года
Расходы:
- на приобретение памятных призов: 300 руб. * 3 = 900 руб.
Итого: 900 (девятьсот рублей)

Смету составила:
Ведущий специалист-эксперт ОО, СР, МП и С Л.Р.Иванова


------------------------------------------------------------------