По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Моргаушского районного Собрания депутатов ЧР от 24.04.2013 N С-26/5 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики"



МОРГАУШСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № С-26/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Моргаушское районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу решение Моргаушского районного Собрания депутатов от 20.04.2007 № С-18/4 "О положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на отдел имущественных и земельных отношений администрации Моргаушского района.

Глава Моргаушского района
И.В.НИКОЛАЕВ





Утверждено
решением
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 24.04.2013 № С-26/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Муниципальная собственность Моргаушского района Чувашской Республики

1. Муниципальной собственностью Моргаушского района Чувашской Республики (далее - муниципальная собственность) являются имущество, земельные ресурсы и иные объекты, принадлежащие на праве собственности Моргаушскому району Чувашской Республики как муниципальному образованию.
2. Объектами муниципальной собственности являются:
- имущество, переданное в муниципальную собственность в результате разграничения государственной собственности в Российской Федерации и Чувашской Республике, в том числе закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, доли (акции) Моргаушского района в уставных (складочных) капиталах (фондах) юридических лиц;
- земельные и другие природные ресурсы, находящиеся в пределах границ Моргаушского района за исключением находящихся в государственной (федеральной и республиканской) собственности, собственности граждан, юридических лиц;
- средства бюджета Моргаушского района и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (казна Моргаушского района);
- объекты, находящиеся за пределами Моргаушского района и являющиеся муниципальной собственностью по соглашениям, договорам или по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством.
3. В отношении объектов муниципальной собственности органы самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики, уполномоченные распоряжаться ими, вправе осуществлять только те правомочия, которые указаны в настоящем Положении и иных нормативных и правовых актах Российской Федерации, Чувашской Республики и органов самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики.
4. Управление муниципальной собственностью осуществляет администрация Моргаушского района Чувашской Республики (далее - администрация Моргаушского района) в соответствии с настоящим Положением, а также с нормативными правовыми актами органов самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики, определяющими ее компетенцию.
Администрация Моргаушского района Чувашской Республики является уполномоченным органом на проведение единой политики в области имущественных и земельных отношений, осуществление приватизации, управление и распоряжение муниципальной собственностью в пределах переданных полномочий, возложенных задач и функций в соответствии с Уставом.
5. Для осуществления единой политики уполномоченный орган координирует деятельность органов самоуправления в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и земельными ресурсами до разграничения государственной собственности на землю, разрабатывает и издает в пределах своей компетенции распоряжения и постановления, регулирующие процессы приватизации, управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе управления муниципальной собственностью.
Управление муниципальной собственностью включает в себя правоотношения по владению, пользованию и распоряжению объектами, относящимися к муниципальной собственности.
2. Установленный настоящим Положением порядок реализации прав собственника органом самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью распространяется на следующие виды муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности Моргаушскому району (далее - муниципальное имущество):
а) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (далее - предприятия и учреждения) и органами самоуправления;
б) движимое и недвижимое имущество, не закрепленное за предприятиями и учреждениями;
в) иные виды имущества, определяемые в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Права собственника в отношении муниципальной собственности реализуются в соответствии с гражданским законодательством РФ.

Раздел II. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Статья 3. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий и учреждений

1. Создание предприятий и учреждений на основе муниципальной собственности осуществляется по решению администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее - администрация) в соответствии с действующим законодательством.
2. При принятии решения о создании предприятия (учреждения) администрация определяет предмет, цели и виды деятельности предприятий и учреждений, имущество для формирования уставного фонда предприятия (за исключением казенного), а также структурное подразделение администрации (отдел, управление), осуществляющее координацию и регулирование деятельности данного предприятия либо учреждения.
Решение об учреждении хозяйственных обществ (в том числе межмуниципальных) и решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов может принять в соответствии с Уставом Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики (далее - Собрание депутатов).
Решения об участии администрации Моргаушского района в хозяйственном обществе, автономной некоммерческой организации или фонде принимаются Собранием депутатов по инициативе администрации или Собрания депутатов.
3. Муниципальное учреждение создается в целях осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Муниципальное учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой полностью или частично за счет средств бюджета Моргаушского района на основе сметы, имеет статус юридического лица.
4. Имущество предприятий и учреждений является муниципальной собственностью и закрепляется администрацией Моргаушского района за предприятиями на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями и учреждениями - на праве оперативного управления.
За пользование муниципальным имуществом предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, ежегодно перечисляют в бюджет Моргаушского района часть прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с порядком, утверждаемым Собранием депутатов Моргаушского района.
5. Решения о реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений принимаются администрацией.
Инициировать вопрос о ликвидации предприятия либо учреждения может Собрание депутатов.
6. Учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации предприятий выступает администрация Моргаушского района.
Права акционера открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, акции которых находятся в собственности муниципального образования, от имени муниципального образования осуществляет уполномоченный орган.
7. Учредителем предприятий и учреждений является администрация Моргаушского района.
8. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей предприятий и учреждений, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с этими руководителями осуществляется администрацией.
В случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, решения администрации по вопросам создания, реорганизации и ликвидации предприятий подлежат согласованию с антимонопольным органом.
Разделительный баланс или передаточный акт, содержащий положение о правопреемстве по всем обязательствам реорганизуемого предприятия и учреждения утверждается администрацией.
Назначение ликвидационной комиссии предприятия либо учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством, на основании решения администрации о ликвидации.
9. В случае ликвидации предприятия или учреждения имущество, оставшееся после завершения расчетов с кредиторами, подлежит дальнейшему использованию на основании решения администрации.
Процедурные действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией предприятия и учреждения, регламентируются Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством, учредительными документами предприятия либо учреждения. Ликвидация предприятия по причине его банкротства осуществляется в соответствии с действующим законодательством о несостоятельности.

Статья 4. Участие в уставных (складочных) капиталах юридических лиц, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями

1. Решение об участии от имени муниципального образования во вновь создаваемых организациях, либо о покупке долей (акций) в капиталах организаций принимается постановлением администрации. При этом по каждому случаю участия должна быть определена и зафиксирована цель такого участия.
Приобретение долей (вкладов) юридических лиц осуществляется за счет муниципального имущества либо из средств бюджета района, предназначенных для реализации муниципальных целевых программ.
2. Муниципальное образование управляет принадлежащими ему долями (акциями), а также осуществляет свои права участника в юридических лицах:
- через своих представителей, назначаемых Администрацией по согласованию с отраслевыми отделами (управлениями) администрации;
- путем передачи их в доверительное управление на основании постановления администрации в установленном порядке.
Передача долей (акций), находящихся в муниципальной собственности, в залог, доверительное управление осуществляется администрацией Моргаушского района по постановлению администрации по договору в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При этом гарантии по кредитам в форме залога долей (паев, акций) не предоставляются организациям, имеющим задолженность по платежам в бюджеты всех уровней. Передача долей (паев, акций) в доверительное управление осуществляется при наличии программы деятельности доверительного управляющего, которая вместе с заданием на доверительное управление является неотъемлемой частью договора доверительного управления.
3. Представитель муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ может быть в любое время заменен постановлением администрации по согласованию с отраслевым отделом (управлением).

Статья 5. Сделки, связанные с использованием муниципального имущества

1. В отношении муниципального имущества могут совершаться любые сделки, не противоречащие действующему законодательству, в том числе: сделки безвозмездного пользования, залоговые сделки, сделки мены, купли-продажи, передачи в доверительное управление, иные сделки, с установлением, изменением и прекращением вещных прав.
Стороной, выступающей от имени собственника, при заключении договоров залога, безвозмездного пользования, мены, передачи в доверительное управление движимого и недвижимого имущества и по сделкам приватизации муниципального имущества является администрация Моргаушского района.
2. Арендаторами муниципального имущества могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Заявление потенциального арендатора о предоставлении муниципального имущества в аренду оформляется в виде письма, которое направляется на имя Главы администрации.
Полномочия арендодателя при сдаче в аренду недвижимого муниципального имущества принадлежат администрации Моргаушского района.
Сдача в аренду движимого имущества осуществляется предприятиями в соответствии с действующим законодательством.
Передача муниципального имущества в аренду осуществляется администрацией Моргаушского района на основании распоряжения или письменного поручения администрации либо на конкурсной основе.
Передача в аренду предприятия, как имущественного комплекса, осуществляется на основании постановления администрации при наличии согласия на это трудового коллектива предприятия. Арендодателем предприятия является само предприятие.
Договоры аренды не могут содержать условия перехода права собственности на арендуемое имущество либо выкупа имущества.
Субаренда недвижимого имущества допускается, если она предусмотрена нормативными правовыми актами органов самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики, договором аренды, с согласия арендатора, балансодержателя.
Основным документом, регламентирующим отношения арендодателя, балансодержателя и арендатора является договор аренды, форма которого разрабатывается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами.
3. Передача муниципального имущества в собственность Российской Федерации, Чувашской Республики либо других муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики. Решения о передаче муниципального имущества в федеральную и республиканскую собственность или собственность других муниципальных образований принимаются Собранием депутатов. Предложения о передаче имущества иной формы собственности в муниципальную собственность принимаются Администрацией.
Передача в залог объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Списание муниципального имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения и закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, осуществляется с учетом мнения отраслевых отделов (управлений) администрации Моргаушского района.
5. Продажа муниципального имущества осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации и Программой приватизации муниципального имущества Моргаушского района, утвержденной Собранием депутатов.
При этом формируется постоянно действующая комиссия по приватизации муниципального имущества Моргаушского района, состав которой утверждается распоряжением администрации. Комиссия действует в соответствии с положением, утверждаемым постановлением администрации.
На каждый отдельный объект недвижимости разрабатывается порядок продажи муниципального имущества, который согласовывается и принимается комиссией по приватизации и утверждается постановлением администрации.
При продаже муниципальной собственности возникают следующие расходы на предпродажную подготовку объекта недвижимости, а именно: затраты на присвоение объекту недвижимости адреса, проведение технической инвентаризации (изготовление технического паспорта и копии), изготовление проекта границ территории объекта недвижимости, регистрацию права собственности на объект недвижимости (получение свидетельства о праве собственности), оценку объекта недвижимости, информационные сообщения о продаже объектов недвижимости через средства массовой информации и оплату услуг оказываемых аукционистом.
В случае, если подлежащее продаже муниципальное имущество, закреплено за предприятием либо учреждением, вышеуказанные расходы (кроме расходов на информационные сообщения о продаже объектов недвижимости через средства массовой информации и оплату услуг оказываемых аукционистом) несет само предприятие либо учреждение.
При этом продажа муниципального движимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, возможна при условии, если данное имущество не используется при осуществлении хозяйственной деятельности и изъятие указанного имущества собственником (с целью закрепления указанного выше имущества за другими предприятиями и учреждениями) является нецелесообразным.
6. Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется постановлением администрации по договору в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Статья 6. Доходы от использования муниципальной собственности

1. Доходы от использования муниципальной собственности направляются на возмещение затрат по предпродажной подготовке объектов и зачисляются в бюджет Моргаушского района.
2. В составе доходов, зачисляемых в бюджет Моргаушского района, учитываются:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах устанавливаемых решениями Собрания депутатов и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
- прочие доходы, поступающие от муниципальных предприятий;
- доходы от реализации имущества муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
- иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики.





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ
МОРГАУШСКОГО РАЙОНА

1.1. Средства местного бюджета, а также иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями составляют Муниципальную казну Моргаушского района.
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок управления и распоряжения входящим в состав Муниципальной казны имуществом, включая недвижимость и вклады муниципального образования - Моргаушский район в немуниципальных организациях, не закрепленным за муниципальными органами управления, учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения (далее - Имущество муниципальной казны).
Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав Муниципальной казны средствами бюджета и финансовыми ресурсами внебюджетных фондов Моргаушского района.
1.3. Управление и распоряжение имуществом Муниципальной казны от имени муниципального образования - Моргаушский район осуществляет администрация Моргаушского района непосредственно или уполномоченное им лицо - отдел имущественных и земельных отношений администрации Моргаушского района (далее - Отдел имущества) в пределах полномочий, предоставленных им Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Моргаушского района.
1.4. Учет, оформление и государственную регистрацию права собственности на имущество, входящее в состав Муниципальной казны, осуществляет Отдел имущества, в порядке установленном действующим законодательством, настоящим Положением, иными актами органов местного самоуправления Моргаушского района.
1.5. Объекты Имущества муниципальной казны могут передаваться по договору в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям и предприятиям.
1.6. Договор безвозмездного пользования объектом имущества Муниципальной казны заключается администрацией Моргаушского района от имени муниципального образования - Моргаушский район.

2. Цели и задачи управления имуществом
Муниципальной казны

2.1. Целями управления и распоряжения имуществом, относящимся к Муниципальной казне, являются:
- получение доходов в бюджет Моргаушского района от ее использования;
- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории Моргаушского района;
- обеспечение обязательств Моргаушского района по гражданско-правовым сделкам;
- содействие ее сохранению и воспроизводству;
- принятие уполномоченными органами местного самоуправления Моргаушского района управленческих решений и обеспечение контроля за их выполнением.
2.2. Для выполнения указанных в п. 2.1 настоящего Положения целей при управлении и распоряжении имуществом Муниципальной казны решаются следующие задачи:
а) пообъектно полный и системный учет имущества, входящего в Муниципальную казну, своевременное отражение его движения;
б) сохранение и приумножение в составе Муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в доход районного бюджета Моргаушского района дополнительных средств, а также сохранение в составе Муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения Моргаушского района;
в) выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
г) контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

3. Состав и источники образования имущества
Муниципальной казны

3.1. В состав имущества Муниципальной казны входит муниципальное имущество, включая недвижимость и вклады (паи, акции, доли) в немуниципальных организациях, не закрепленное за муниципальными органами управления, учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения:
- жилищный и нежилой фонд;
- инженерные сети и коммуникации;
- вклады (паи, акции, доли) в акционерные и хозяйственные общества, некоммерческие организации.
3.2. Имущество муниципальной казны образуется из имущества:
а) вновь созданного или приобретенного за счет средств районного бюджета Моргаушского района;
б) переданного в муниципальную собственность Моргаушского района в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную и республиканскую) и муниципальную собственность;
в) переданного безвозмездно в муниципальную собственность Моргаушского района юридическими и физическими лицами;
г) по законным основаниям изъятого из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений и органов управления;
д) поступившего в собственность Моргаушского района по другим законным основаниям.
3.3. Включение в состав Муниципальной казны имущества, образованного за счет источников, указанных в п. 3.2 настоящего Положения, осуществляется на основании распорядительных актов администрации Моргаушского района, устанавливающих источник и порядок образования имущества, а также способы его дальнейшего использования, объем и порядок выделения средств на его содержание и эксплуатацию.

4. Выбытие имущества из состава Муниципальной казны

4.1. Выбытие имущества из состава Муниципальной казны происходит в следующих случаях:
а) в связи с осуществлением действий по распоряжению имуществом Муниципальной казны;
б) в связи со списанием и снятием с учета.
4.2. Распоряжение имуществом, входящим в состав Муниципальной казны, осуществляется следующими способами:
а) закрепление на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями;
б) закрепление на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и органами управления;
в) отчуждение путем приватизации;
г) передача в залог, внесение в уставный капитал хозяйственных обществ;
д) иными способами, не запрещенными законодательством.
4.2.1. Выбытие имущества из состава Муниципальной казны при закреплении его на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями, учреждениями и органами управления осуществляется на основании решения администрации Моргаушского района о закреплении имущества, принимаемых в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Моргаушского района.
4.2.2. Приватизация имущества Муниципальной казны осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Моргаушского района о приватизации муниципального имущества.
4.3. Списание имущества Муниципальной казны и снятие его с учета производится в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, образующими систему нормативного регулирования вопросов бухгалтерского учета, и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Моргаушского района.
4.4. В целях обеспечения надлежащего содержания, обслуживания, эксплуатации и ремонта имущества Муниципальной казны, в том числе жилищного и нежилого фонда, инженерных систем и оборудования, мест общего пользования и придомовой территории, Отдел имущества вправе передать его без права отчуждения Управляющим лицам но договорам поручения на управление муниципальным имуществом. Основанием для заключения данных договоров поручения является решение администрации Моргаушского района.
Типовая форма договора поручения на управление муниципальным имуществом утверждается администрацией Моргаушского района.
4.5. Передача муниципального имущества по договорам поручения, безвозмездного пользования не влечет его выбытие из состава имущества Муниципальной казны Моргаушского района.

5. Порядок учета имущества Муниципальной казны

5.1. Имущество, входящее в состав Муниципальной казны Моргаушского района, принадлежит на праве собственности Моргаушскому району.
Основные принципы создания и ведения, состав информации, порядок ее сбора, обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Единого реестра муниципальной собственности Моргаушского района, в том числе и Реестра имущества, входящего в состав Муниципальной казны Моргаушского района, определяются Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424.
Выписка из Единого реестра муниципальной собственности Моргаушского района является документом, подтверждающим право собственности Моргаушского района на указанное в выписке имущество.
5.3. Объектами учета в Реестре имущества, входящего в состав Муниципальной казны Моргаушского района, могут быть индивидуально определенные движимые и недвижимые вещи, включая ценные бумаги, предприятия как имущественные комплексы, обремененные правом аренды, имущественные права, объекты интеллектуальной собственности, а также вещные права, принадлежащие муниципальному образованию - Моргаушский район.
Денежная валюта не является объектом учета данного Реестра.
Сведения о муниципальном имуществе, закрепленном за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями и органами управления на праве оперативного управления, заносятся в Реестр вещных прав на муниципальную собственность Моргаушского района в порядке, определенном Положением о Едином реестре муниципальной собственности Моргаушского района.
5.4. Имущество, входящее в состав Муниципальной казны, при его передаче Отделом имущества управляющим лицам по договорам, подлежит отражению на забалансовом счете указанных лиц.
5.5. Оценка имущества, входящего в состав Муниципальной казны, осуществляется Отделом имущества в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности и Программой приватизации муниципального имущества Моргаушского района.
5.6. В целях обеспечения сохранности имущества Муниципальной казны, создания резервного фонда для предупреждения факторов, приводящих к его повреждению или уничтожению, получения гарантий возмещения убытков от случайных событий, а также причинения вреда от противоправных действий третьих лиц осуществляется страхование имущества Муниципальной казны.
5.7. Отношения в области страхования Имущества муниципальной казны регулируются Положением о порядке страхования муниципального имущества Моргаушского района, утверждаемым администрацией Моргаушского района.

6. Контроль за сохранностью и целевым использованием
имущества Муниципальной казны

6.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием Имущества муниципальной казны осуществляет Отдел имущества.
6.2. Привлечение управляющих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных им в управление объектов Муниципальной казны производится в соответствии с условиями заключенных договоров поручения на управление муниципальным имуществом.
На срок передачи Имущества муниципальной казны в управление бремя его содержания и риск его случайной гибели ложится на управляющее лицо.
6.3. В период, когда имущество, входящее в состав Муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на муниципальное образование - Моргаушский район, а обязанности по содержанию такого имущества выполняет Отдел имущества за счет средств, выделенных из районного бюджета Моргаушского района.


------------------------------------------------------------------