Постановление администрации Комсомольского района ЧР от 06.05.2013 N 273 "Об утверждении Порядка расчета поправочных коэффициентов к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Комсомольском районе и Перечня поправочных коэффициентов к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Комсомольском районе"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2013 г. № 273
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К НОРМАТИВУ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ И ПЕРЕЧНЯ ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К НОРМАТИВУ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ
В целях совершенствования механизма подушевого распределения средств и повышения прозрачности формирования муниципальной системы поправочных коэффициентов на основе республиканских нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в год администрация Комсомольского района постановляет:
1. Утвердить Порядок расчета поправочных коэффициентов к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Комсомольском районе (Приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемый Перечень поправочных коэффициентов к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Комсомольском районе на 2013 год (Приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Глава администрации
Комсомольского района
М.Р.АФАНАСЬЕВ
Приложение № 1
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НОРМАТИВУ БЮДЖЕТНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ
1. Настоящий Порядок определяет правила расчета поправочных коэффициентов (далее - поправочные коэффициенты) к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Комсомольском районе.
2. Расчет поправочных коэффициентов производится по масштабу общеобразовательных учреждений.
3. Отдел образования администрации Комсомольского района определяет количество групп общеобразовательных учреждений в зависимости от численности обучающихся на начало учебного года по данным статистической отчетности ф. ОШ-1.
4. Каждое общеобразовательное учреждение распределяется по группам в зависимости от численности обучающихся.
5. Фактические расходы на реализацию государственного стандарта общего образования каждого общеобразовательного учреждения распределяются соответственно группам, к которым учреждения отнесены по показателям численности обучающихся.
6. При распределении общеобразовательных учреждений по группам в зависимости от численности обучающихся не учитывается численность обучающихся в гимназических, лицейских, коррекционных школах (классах), обучающиеся в форме индивидуального, семейного обучения, экстерната, соответственно, и фактические расходы на них.
7. Определяется сумма фактических расходов и количество обучающихся по каждой группе общеобразовательных учреждений.
Определяется сумма расходов по каждой группе общеобразовательных учреждений по нормативу бюджетного финансирования.
8. Поправочные коэффициенты по масштабу общеобразовательных учреждений определяются соотношением фактических расходов к расходам, определенным по нормативу бюджетного финансирования.
Приложение № 2
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НОРМАТИВУ БЮДЖЕТНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ
НА 2013 ГОД
№ Школы с контингентом учащихся Поправочный коэффициент
п/п (человек)
1 до 13 3,96
2 14 - 18 2,0
3 19 - 62 1,53
4 63 - 80 1,1
5 81 - 96 1,49
6 97 - 109 1,21
7 110 - 125 1,05
8 126 - 154 1,1
9 155 - 284 0,88
10 285 - 335 1,2
11 336 и более 1,0
------------------------------------------------------------------