По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Алатыря ЧР от 06.05.2013 N 463 "Об утверждении муниципальных целевых программ" (вместе с "Муниципальной целевой программой "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории города Алатыря Чувашской Республики" на 2013 год", "Муниципальной целевой программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Алатыря" на 2013 - 2015 годы")



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2013 г. № 463

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В целях обеспечения сохранности жилищного фонда, активизации проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также сноса аварийных многоквартирных домов города Алатыря и переселения граждан из жилищного фонда непригодного для постоянного проживания, реализации положений Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", администрация города Алатыря постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории города Алатыря Чувашской Республики" на 2013 год (Приложение № 1).
2. Утвердить муниципальную целевую программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Алатыря" на 2013 - 2015 годы (Приложение № 2).
3. Установить, что при подготовке проектов бюджетов города Алатыря на очередной финансовый год и плановый период вышеуказанные Программы ежегодно включаются в перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Алатыря, объемы финансирования Программ подлежат уточнению исходя из возможностей местного бюджета города Алатыря.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Добрынкина О.Н.

Глава администрации
города Алатыря
М.В.МАРИСКИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Алатыря
от 06.05.2013 № 463

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
НА 2013 ГОД

Паспорт Программы

Наименование Программы
-
Муниципальная целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории города Алатыря Чувашской Республики" на 2013 год
Основание для разработки Программы
-
Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Муниципальный заказчик Программы
-
Администрация города Алатыря Чувашской Республики
Основной разработчик Программы
-
Администрация г. Алатырь, управляющие организации, ТСЖ, ЖСК
Цель Программы
-
улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания
Задачи Программы
-
приведение многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствие с требованиями, которым должны отвечать жилые помещения согласно законодательству Российской Федерации;
обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда г. Алатырь;
оснащение многоквартирных домов, включенных в Программу, коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта
Срок и этапы реализации Программы
-
Программа реализуется в 2013 году
Объемы и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования Программы - 6502842,00 рубля, в том числе:
из них средства:
государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 1880821 рубля;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1823021 рубль;
местных бюджетов - 1823021 рубль;
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 975979 рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности
-
реализация Программы обеспечит:
повышение комфортности и безопасности проживания граждан в многоквартирных домах;
оптимизация расходов консолидированного бюджета, направляемых на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;
создание условий для привлечения граждан к управлению многоквартирным домом
Система организации контроля за выполнением Программы
-
контроль за реализацией Программы осуществляют администрация города Алатыря Чувашской Республики;
исполнители мероприятий Программы ежемесячно к 1 числу представляют информацию о ходе реализации мероприятий в администрацию г. Алатырь

Введение

Муниципальная адресная целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории города Алатыря Чувашской Республики" на 2013 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) и направлена на создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан и активизацию работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Важнейшей частью современной жилищной политики наряду со строительством нового благоустроенного и доступного жилья является обеспечение сохранности и обновления существующего жилищного фонда. Очевидно, что эта задача должна решаться за счет своевременного проведения капитального ремонта реконструкции и модернизации жилых домов. Это позволило бы не только поддерживать жилищный фонд в удовлетворительном техническом состоянии, снижать темпы его обветшания, создавать комфортные и безопасные условия проживания граждан, но и обеспечивать условия для выбора собственниками жилых помещений способа управления многоквартирным домом.
Постоянный дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на капитальный ремонт жилищного фонда, приводит к его старению и преждевременному обветшанию. Жилищный кодекс возлагает ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества, в том числе и за проведение капитального ремонта многоквартирного дома на собственников. Вместе с тем статьей 16 Закона Российской федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской федерации" предусмотрено, что за бывшем наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. В условиях экономической и финансовой неустойчивости практически весь жилищный фонд, переданный гражданам в собственность путем приватизации за последние 10 лет, находится в неудовлетворительном техническом состоянии.
В настоящее время качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергоэффективности, не соответствуют современным требованиям. Дома, построенные в соответствии с техническими нормативами середины прошлого века, не отвечают современным требованиям по тепло- и шумоизоляции. Теплоизоляционные материалы того времени, не обладая необходимой долговечностью, давно обветшали или полностью разрушились, что ухудшило теплозащиту.
В данной ситуации достаточно сложной становится проблема финансирования капитального ремонта домов собственниками помещений. Анализ проводимых преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве Чувашской Республики показывает, что планируемый переход к бездотационному функционированию жилищно-коммунального хозяйства в связи со сложным социальном положением граждан-потребителей не завершен.
Актуальными проблемами остаются изношенность инженерных сетей многоквартирных домов и отсутствие системы учета потребления коммунальных ресурсов. Отсутствие приборов учета приводит к сверхнормативному потреблению коммунальных услуг. Оснащение приборами учета энергоресурсов позволит вести учет потребления и взимать плату с населения за фактическое потребление коммунальных услуг.
Несмотря на то, что в настоящее время население г. Алатырь оплачивает 100 процентов стоимости жилищно-коммунальных услуг, исходя из установленных цен и тарифов, данные платежи потребителей не возмещают в достаточной мере расходы предприятий жилищно-коммунального хозяйства на выполнение мероприятий по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Программа окажет позитивное влияние на состояние жилищного фонда в Чувашской Республике, социальное благополучие общества.
Участие органов исполнительной власти Чувашской Республики в реализации Программы предполагается путем использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики для решения основных задач Программы.

II. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Целью Программы являются:
улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
приведение многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствие с требованиями, которым должны отвечать жилые помещения согласно законодательству Российской Федерации;
обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации многоквартирных домов, включенных в Программу;
оснащение многоквартирных домов, включенных в Программу, коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Программа реализуется в 2013 году.

III. Система программных мероприятий

Для повышения эффективности реализации Программы органам местного самоуправления необходимо обеспечить максимальную готовность многоквартирных домов к проведению капитальных ремонтов, чтобы использование предоставляемых средств финансовой поддержки начиналось немедленно после их получения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями.
Для предупреждения прироста аварийного жилищного фонда, а также для обеспечения комфортного и безопасного проживания граждан в многоквартирных домах необходимо осуществление комплекса мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Программа не предусматривает проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих, непригодных для проживания, аварийных, подлежащих сносу, а также домов блокированной застройки.
Смета расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших способ управления - управляющую организацию, проведенным в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на:
снижение эксплуатационных затрат, улучшение технико-экономических показателей многоквартирного дома с заменой при необходимости устаревших конструктивных элементов и систем инженерного оборудования на соответствующие современным требованиям;
Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов проводятся с соблюдением требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
К осуществляемым в соответствии с настоящей Программой мероприятиям по капитальному ремонту многоквартирного дома относятся также разработка проектно-сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов; проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, если Программой предусмотрено проведение такого обследования; осуществление строительного контроля.
В случае если в результате проведения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией открытого конкурса подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Программу, останутся денежные средства, то после согласования с Фондом данные средства могут быть перераспределены между видами работ в том же многоквартирном доме или между другими многоквартирными домами, включенными в Программу, направлены на дополнительные виды работ в многоквартирных домах, включенных в Программу, а также на работы в многоквартирных домах, которые могут быть включены в Программу дополнительно.
Отказ собственников помещений в многоквартирном доме от участия в Программе или от внесения установленной на общем собрании членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, доли софинансирования является основанием для направления средств, предусмотренных на капитальный ремонт данного многоквартирного дома, после согласования с Фондом на капитальный ремонт многоквартирных домов, дополнительно включенных в Программу.
Перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в Программу, приведен в приложении № 1.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Средства, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов, имеют целевое назначение и предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам на безвозвратной и безвозмездной основе.
Расчет обоснования объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов производился исходя из сметной стоимости работ по капитальному ремонту планируемых согласно перечню многоквартирных домов, которым предоставляется финансовая поддержка в рамках Программы.
В целях создания условий для стимулирования собственников помещений в многоквартирных домах в части принятия решения о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности, при расчете размера предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов использовался:
а) полный перечень работ по капитальному ремонту, установленный частью 3 статьи 15 Федерального закона, включая мероприятия по энерго- и ресурсосбережению, в том числе установку общедомовых (коллективных) приборов учета потребления коммунальных ресурсов, узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) и систем регулирования теплопотребления в многоквартирном доме с наиболее сложными конструктивными и техническими параметрами в данном муниципальном образовании, которые обеспечивают максимальный уровень благоустройства;
б) данные о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальном образовании, на отдельные виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий.
Программа может быть реализована при условии финансирования ее мероприятий в полном объеме.
Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения Программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих мероприятий.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, а также средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, могут использоваться только на проведение работ по капитальному ремонту, на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, на проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, на проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, если Программой предусмотрено проведение такого обследования, на осуществление строительного контроля.
Средства, предусмотренные Программой, направляются администрацией города Алатырь на выплату субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам либо управляющим организациям, участвующим в реализации мероприятий Программы.
При наличии в многоквартирном доме помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, орган местного самоуправления вносит свою долю расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома в соответствии с решением общего собрания собственников помещений.
Средства на капитальный ремонт многоквартирного дома не предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, которые признаны или могут быть признаны несостоятельными (банкротами).

V. Механизм реализации Программы
и контроль за ходом ее выполнения

К участию в реализации Программы привлекаются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений в многоквартирных домах.
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются муниципальным заказчиком - администрацией города Алатыря Чувашской Республики (далее - администрацией) и Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики.
Для получения финансовой поддержки из Фонда и республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов органы местного самоуправления представляют государственному заказчику Программы пакет документов, включающий:
решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о выборе способа управления многоквартирным домом посредством управляющей организации и документы, подтверждающие его реализацию, либо копию свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, об участии в муниципальной программе капитального ремонта многоквартирных домов, о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с указанием перечня планируемых работ, об установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников помещений в общих расходах, о размере платы за капитальный ремонт, о способе накопления собственных средств или решение о привлечении заемных средств, о сроке начала и окончания капитального ремонта, о выборе доверенного лица из числа собственников помещений для участия в открытом конкурсе по отбору подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, контроля за ходом работ и принятия участия в приемке в эксплуатацию многоквартирного дома после завершения капитального ремонта;
смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших способ управления управляющую организацию, а в случае замены лифта, ремонта лифтового оборудования, а также системы газоснабжения - заключение специализированной организации;
справку из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, об износе на каждый многоквартирный дом, включаемый в Программу;
Формирование пакета документов для участия в Программе осуществляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы и представляют его в орган местного самоуправления.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив выбирают подрядную организацию и заключают с ней договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта.
Не должна допускаться обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций в целях рекомендации их управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.
Государственный заказчик организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ, несет ответственность за эффективное использование средств, направляемых на реализацию Программы, составляет отчеты о реализации Программы, формирует заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на финансирование мероприятий Программы.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив представляют органу местного самоуправления акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах в разрезе каждого дома, согласованные с представителем собственников помещений в многоквартирном доме или общественной комиссией собственников помещений, акты приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом многоквартирных домов, протоколы общих собраний собственников помещений, утверждающих указанные акты.
Управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам необходимо обеспечить информирование граждан путем размещения на информационных стендах, расположенных в многоквартирных домах, а также на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии).

VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Реализация Программы должна обеспечить:
повышение комфортности и безопасности проживания граждан в многоквартирных домах;
оптимизация расходов консолидированного бюджета, направляемых на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;
создание условий для привлечения граждан к управлению многоквартирным домом;
повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
завершение инвентаризации и регистрации земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
снижение социальной напряженности.





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Алатыря
от 06.05.2013 № 463

Перечень
многоквартирных домов города Алатыря, в отношении которых
планируется проведение капитального ремонта в 2013 г.

№ п/п
Адрес МКД
Год ввода в эксплуатацию
Количество этажей
Количество подъездов
Количество жителей, зарегистрированных в МКД
Площадь жилых помещений МКД
Планируемый перечень работ по капитальному ремонту
1
г. Алатырь, ул. Кирова, д. 62
1968
5
4
178
2827,72
кровля, инж. сети, фасад, подвальное помещение
2
г. Алатырь, ул. Чайковского, д. 36
1972
5
2
70
1721,48
кровля, инж. сети, фасад, подвальное помещение
3
Итого: 2 дома


6
248
4549,2






Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Алатыря
от 06.05.2013 № 463

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование Программы
-
Муниципальная целевая программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики" на 2013 - 2015 годы
Основания для разработки Программы
-
Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Основной разработчик Программы
-
Отдел градостроительства и природопользования администрации города Алатыря
Цель Программы
-
обеспечение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики
Задачи Программы
-
Создание благоприятных условий для проживания жителей города, улучшение архитектурного облика города Алатыря;
создание условий для развития территории, на которой сосредоточен аварийный жилищный фонд
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
-
доля граждан, переселенных из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, в общем числе граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах.
доля ликвидируемого (сносимого) жилищного фонда, который признан до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации (далее - аварийный жилищный фонд)
Сроки и этапы реализации Программы
-
2013 - 2015 годы
Программа будет реализована в 3 этапа:
I этап программы - 2013 - 2014 годы;
II этап программы - 2014 - 2015;
III этап программы - 2015.
Программа реализуется с участием финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и средств республиканского бюджета ЧР
Объемы и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования Программы - 313828520,00 рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности
-
социальная эффективность:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
строительство (приобретение) для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, жилых помещений общей площадью не менее 110510,30 кв. метра.
Экономическая эффективность:
создание условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование мероприятий Программы;
развитие территорий муниципальных образований путем ликвидации аварийного жилищного фонда.
Результаты реализации Программы:
переселение 830 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 110510,30 кв. метров
Система организации контроля за выполнением Программы
-
контроль за ходом реализации Программы осуществляет финансовый отдел администрации города Алатыря, а также все контрольные органы в пределах своей компетенции.

I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Муниципальная целевая программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Алатыря" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) разработана в целях обеспечения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
Жилищный фонд в городе Алатыре Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2012 г. составляет 922,8 тыс. кв. метров. К аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации отнесено 11050,30 кв. метров жилых помещений, что составляет 1,2 процента от всего имеющегося жилищного фонда. В основном это здания постройки 1930 - 1960 годов с истекшим нормативным сроком эксплуатации, имеющие физический износ 65 - 80 процентов, не имеющие потребительской стоимости на рынке жилья. Морально и физически устаревшие и не соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям здания не подлежат капитальному ремонту, однако занимают значительные площади. Это малоэтажные дома с деревянными и шлакобетонными стенами, деревянными перекрытиями, неблагоустроенные или частично благоустроенные.
Ветшание жилых зданий произошло из-за невыполнения в соответствии с техническими нормами планово-предупредительного, текущего и капитального ремонта вследствие недостаточного финансирования отрасли. Ситуация в муниципальном жилищном фонде ухудшилась в последние годы в связи с приемом в муниципальную собственность ведомственных жилых домов, имеющих большой физический износ. Тяжелое финансовое положение, а зачастую и банкротство организаций, передающих жилищный фонд, исключило возможность выполнения капитального ремонта за счет средств этих организаций или передачу средств на проведение необходимых работ.
Настоящая программа позволит определить пути решения проблемы и привлечения необходимого объема финансовых ресурсов. Программный метод решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда позволит обеспечить граждан, проживающих в таких домах, доступным жильем за счет консолидации средств бюджетов всех уровней, создание условий для внебюджетных источников способствует комплексной реконструкции микрорайонов и кварталов.
Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

II. Цель, задачи, показатели и срок реализации Программы

Основной целью Программы является обеспечение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
Основными задачами Программы являются:
создание условий для развития территории, на которой сосредоточен аварийный жилищный фонд создание условий для развития территории, на которой сосредоточен аварийный жилищный фонд, улучшение архитектурного облика города Алатыря.
Настоящая Программа реализуется в период с 2013 по 2015 годы, в том числе:
I этап Программы 2013 - 2014 годы;
II этап Программы 2014 - 2015 годы;
III этап Программы - 2015 год.

III. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает в себя:
- формирование перечня многоквартирных домов, подлежащих переселению;
- взаимодействие с собственниками и нанимателями, проживающими в многоквартирных домах, признанных непригодными для проживания;
- формирование муниципального заказа на приобретение (строительство) жилья для переселения граждан;
- организация процесса переселения граждан;
- организация процесса сноса домов, освободившихся в процессе переселения;
- формирование механизмов использования земельных участков, освободившихся в результате сноса аварийных жилых домов.

3.1. Мероприятия, направленные на нормативно-правовое и методологическое обеспечение Программы

Мероприятия по реализации Программы определяют основные положения при переселении граждан из аварийного для постоянного проживания жилья и организационные мероприятия, обеспечивающие достижение программных целей, а также нормативно-правовые акты, принимаемые на муниципальном уровне.
Критерии и технические условия отнесения жилых домов к категории аварийных и подлежащих сносу установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (Приложение 1).
Аварийные жилые дома расселяются в следующем порядке:
жилые дома, грозящие обвалом и подлежащие сносу;
аварийные дома в порядке очередности, исходя из величины физического износа зданий. При этом в первоочередном порядке в перечень признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включаются аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь необходимо осуществлять переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, где всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений. В третью очередь рекомендуется включать аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в Программе, но для которых не истек установленный разумный срок для сноса аварийных многоквартирных домов силами собственников;
жилые дома, находящиеся на планируемых к застройке земельных участках с компактным расположением аварийного жилья.
Администрацией города Алатырь при принятии решения о строительстве (приобретении) жилых помещений для расселения аварийных жилых домов должны использоваться проекты стандартного типа, в том числе учитывающие возможность изменения внутренней планировки квартир. Приобретение жилищного фонда для переселения граждан, проживающих в аварийных жилых зданиях, на вторичном рынке жилья допускается только в жилых домах, имеющих износ не более 40 процентов. При заключении муниципальных контрактов с застройщиками рекомендуется оговаривать планировку (поэтажное расположение квартир), площадь и номера (условные) квартир, предоставляемых гражданам, переселяемым из аварийного жилья. Экономически наиболее эффективным является предоставление жилья взамен сносимого в строящихся жилых домах с высокой степенью строительной готовности.
Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и предусмотренные в местном бюджете на оплату разницы между сносимой и приобретаемой площадью жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются на приобретение и (или) строительство жилых помещений в многоквартирных домах, расходуются исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство таких домов.
При этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади приобретаемого жилого помещения у застройщиков не должна превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти).
на выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать три четверти предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать три четверти предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах города Алатырь или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Чувашской Республики.
Жилые помещения, отвечающие установленным санитарным требованиям, приобретенные (построенные) в рамках настоящей программы, предоставляются:
- нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
- собственникам, переселяемым из многоквартирных домов, признанных непригодными для проживания.

3.2. Разработка механизмов оптимального использования земельных участков, освободившихся в результате сноса аварийных зданий

В зависимости от объемов жилищного строительства и ликвидации аварийного жилищного фонда расселение домов осуществляется:
поквартальным отселением (т.е. комплексным восстановлением и обновлением жилищного фонда кварталов, микрорайонов);
отселением из отдельных зданий, техническое состояние которых является критическим.
Одновременно с расселением граждан из аварийных домов в городе Алатырь должны быть решены задачи по демонтажу (разборке) зданий.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Средства, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней и привлечения внебюджетных источников.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов.
Отбор муниципальных образований для включения в Программу, а также распределение средств Фонда и республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 февраля 2012 г. № 42 "О порядке отбора муниципальных районов и городских округов для включения в республиканские адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда".
Средства Фонда и консолидированного бюджета Чувашской Республики используются администрациями муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в порядке, предусмотренном жилищным законодательством Российской Федерации.
При изъятии жилого помещения путем выкупа у собственников согласно части 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением органа местного самоуправления с собственником каждого изымаемого помещения, находящегося в многоквартирном доме, признанном аварийным.
Выплаты за счет средств, предусмотренных Программой, лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены возможны в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания. При этом для выплаты выкупной цены средства, могут быть использованы не более чем в размере, рассчитанном исходя из трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки жилых помещений, находящихся в многоквартирном доме, признанном аварийным, является обязательным при выкупе или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации изъятии имущества у собственников для государственных или муниципальных нужд.
Согласно части 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при определении выкупной цены жилого помещения в нее включаются:
а) рыночная стоимость жилого помещения;
б) все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с:
изменением места проживания;
временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если соглашением органа местного самоуправления с собственником изымаемого жилого помещения не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения);
переездом;
поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него;
оформлением права собственности на другое жилое помещение;
досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенной выгодой.
Выкупная цена изымаемого жилого помещения следует определять в размере не выше рыночной стоимости жилого помещения и убытков (часть 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации) с таким расчетом, чтобы определяемая соглашением органа местного самоуправления с собственником жилого помещения выкупная цена изымаемого жилого помещения была эквивалентна стоимости жилого помещения на сложившемся в поселении жилищном рынке с характеристиками, аналогичными характеристикам изымаемого жилого помещения.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено органом местного самоуправления другое жилое помещение взамен изымаемого. При этом при реализации Программы в стоимость предоставляемого органом местного самоуправления по договору мены жилого помещения засчитывается выкупная цена изымаемого жилого помещения, определяемая в соответствии с условиями Программы исходя из планируемого значения выкупной цены и площади изымаемого жилого помещения.
Выселяемым в связи со сносом дома гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, органы местного самоуправления предоставляют другие благоустроенные жилые помещения по договору социального найма (статья 86 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Выкупная цена жилого помещения за единицу площади изымаемого в рамках Программы жилого помещения, а также цена жилого помещения за единицу площади предоставляемого взамен изымаемого в рамках Программы жилого помещения не могут превышать установленного для муниципального образования планируемого значения выкупной цены за единицу общей площади жилого помещения, находящегося в многоквартирном доме, признанном аварийным.

V. Механизм реализации Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Основным Исполнителем Программы является отдел градостроительства и природопользования (далее отдел) администрации города Алатыря. При необходимости отдел осуществляет взаимодействие с другими отделами администрации города.
Ежегодно отдел формирует перечень многоквартирных домов, подлежащих переселению в текущем году, исходя из требований изложенных в настоящей программе, а также фактических объемов финансирования, предусмотренных на текущий год. В первую очередь в данный перечень включаются многоквартирные дома, в которых 100% собственников квартир выразили желание участвовать в Программе.
Отдел организует работу по переселению граждан в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
Контроль за реализацией Программы осуществляет финансовый отдел администрации города Алатырь.

VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели ее эффективности

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит создание благоприятных условий для наращивания объемов жилищного строительства.
Социальная эффективность:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
строительство (приобретение) для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда.
Экономическая эффективность:
создание условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование мероприятий Программы;
развитие территорий муниципальных образований путем ликвидации аварийного жилищного фонда.





Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного
на территории города Алатырь
Чувашской Республики"
на 2013 - 2015 годы

Перечень аварийных многоквартирных домов

N
п/п
Адрес МКД
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса или реконструкции МКД
Число жителей всего
Число жителей планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
всего
в том числе:
всего
в том числе:
номер
дата
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
чел.
чел.
кв. м
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итого по городу Алатырь:
x
x
x
x
830,00
830,00
11050,30
284,00
234,00
50,00
11050,30
8994,22
1956,08
2013 год
Итого по городу Алатырь за 2013 год:
x
x
x
x
184,00
184,00
3293,12
80,00
66,00
14,00
3293,12
2642,91
550,21
120
г. Алатырь, ул. Гагарина, д. 325г
16
10.08.2011
25.12.2013
25.06.2014
12
12
179,02
4,00
0,00
4,00
179,02
0,00
179,02
121
г. Алатырь, ул. Гончарова, д. 21
53
08.09.2011
25.12.2013
25.06.2014
8
8
147,44
5,00
5,00
0,00
147,44
147,44
0,00
122
г. Алатырь, ул. Горького, д. 13
4
16.05.2011
25.12.2013
25.06.2014
15
15
294,50
8,00
8,00
0,00
294,50
194,50
0,00
123
г. Алатырь, ул. Грибоедова, д. 57
48
08.09.2011
25.12.2013
25.06.2014
6
6
107,20
2,00
0,00
2,00
107,20
0,00
107,20
124
г. Алатырь, ул. Дмитрова, д. 10, кор. а
50
08.09.2011
25.12.2013
25.06.2014
10
10
253,80
4,00
4,00
0,00
253,80
253,80
0,00
125
г. Алатырь, ул. Железнодорожная, д. 119а
24
10.08.2011
25.12.2013
25.06.2014
9
9
195,63
5,00
2,00
3,00
195,63
69,60
126,03
126
г. Алатырь, ул. Жуковского, д. 68
19
10.08.2011
25.12.2013
25.06.2014
21
21
458,66
10,00
10,00
0,00
458,66
458,66
0,00
127
г. Алатырь, ул. Жуковского, д. 70
20
10.08.2011
25.12.2013
25.06.2014
7
7
118,87
3,00
3,00
0,00
118,87
118,87
0,00
128
г. Алатырь, ул. Кирова, д. 11, кор. А
7
16.05.2011
25.12.2013
25.06.2014
8
8
130,20
4,00
3,00
1,00
130,20
101,85
28,35
129
г. Алатырь, ул. Кирова, д. 21
44
08.09.2011
25.12.2013
25.06.2014
8
8
107,70
4,00
2,00
2,00
107,70
53,85
53,85
130
г. Алатырь, ул. Кутузова, д. 79, кор. б
38
10.08.2011
25.12.2013
25.06.2014
8
8
146,80
4,00
4,00
0,00
146,80
146,80
0,00
131
г. Алатырь, ул. Ленина, д. 76
1
16.05.2011
25.12.2013
25.06.2014
6
6
74,00
3,00
3,00
0,00
74,00
74,00
0,00
132
г. Алатырь, ул. Ленина, д. 77
2
16.05.2011
25.12.2013
25.06.2014
9
9
85,00
3,00
3,00
0,00
85,00
85,00
0,00
133
г. Алатырь, ул. Нахимова, д. 2, кор. А
45
08.09.2011
25.12.2013
25.06.2014
8
8
144,45
3,00
3,00
0,00
144,45
144,45
0,00
134
г. Алатырь, ул. Нахимова, д. 23
33
10.08.2011
25.12.2013
25.06.2014
13
13
176,75
4,00
3,00
1,00
176,75
149,29
27,46
135
г. Алатырь, ул. Почтовая, д. 13
12
16.05.2011
25.12.2013
25.06.2014
31
31
523,70
10,00
10,00
0,00
523,70
523,70
0,00
136
г. Алатырь, ул. Фестивальная, д. 12
46
08.09.2011
25.12.2013
25.06.2014
5
5
149,40
4,00
3,00
1,00
149,40
121,10
28,30
2014 год
Итого по городу Алатырь за 2014 год:
x
x
x
x
311
311
3570,53
97
69
28
3570,53
2371,20
1199,33
114
ул. Гагарина, д. 325, кор. Б
17
10 августа 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
8
8
101,90
3
0
3
101,90
0,00
101,90
115
ул. Гагарина, д. 1а
22
10 августа 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
9
9
138,04
3
0
3
138,04
0,00
138,04
116
ул. Гагарина, д. 322, кор. А
18
10 августа 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
8
8
135,80
3
0
3
135,80
0,00
135,80
117
ул. Стрелецкая, д. 41
64
8 сентября 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
5
5
110,10
3
2
1
110,10
65,00
45,10
118
ул. Стрелецкая, д. 41а
8
16 мая 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
4
4
88,91
2
2
0
88,91
88,91
0,00
119
ул. Почтовая, д. 9
21
10 августа 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
30
30
320,80
8
8
0
320,80
320,80
0,00
120
ул. Первомайская, д. 50
9
16 мая 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
14
14
172,84
4
4
0
172,84
172,84
0,00
121
пер. Больничный, д. 15
10
16 мая 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
9
9
110,66
4
2
2
110,66
55,32
55,34
122
ул. Горшенина, д. 47
3
16 мая 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
11
11
144,80
4
2
2
144,80
67,00
77,80
123
ул. Свердлова, д. 35
63
8 сентября 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
6
6
88,00
3
3
0
88,00
88,00
0,00
124
ул. Горсовета, д. 9
66
8 сентября 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
29
29
411,60
8
8
0
411,60
411,60
0,00
125
ул. Фестивальная, д. 7
6
16 мая 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
12
12
113,10
3
3
0
113,10
113,10
0,00
126
ул. Фестивальная, д. 11
5
16 мая 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
11
11
133,70
3
1
2
133,70
45,28
88,42
127
ул. Новая, д. 1, кор. А
30
10 августа 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
6
6
110,80
2
2
0
110,80
110,80
0,00
128
ул. Жуковского, д. 53, кор. В
35
10 августа 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
24
24
200,38
6
5
1
200,38
167,98
32,40
129
ул. Жуковского, д. 53, кор. Б
36
10 августа 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
23
23
201,69
6
4
2
201,69
64,90
136,79
130
ул. Жуковского, д. 53
37
10 августа 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
22
22
263,32
6
1
5
263,32
32,80
230,52
131
ул. Свердлова, д. 67
40
8 сентября 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
13
13
121,49
4
4
0
121,49
121,49
0,00
132
ул. Откормсовхоз "Алатырский", д. 30
47
8 сентября 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
11
11
84,10
3
3
0
84,10
84,10
0,00
133
ул. Фестивальная, д. 15
49
8 сентября 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
14
14
110,17
3
3
0
110,17
110,17
0,00
134
ул. Сурский овраг, д. 4
51
8 сентября 2011 г.
25.12.2014
25.05.2015
29
29
202,70
10
10
0
202,70
202,70
0,00
135
г. Алатырь, ул. Фестивальная, д. 2
28
10.08.2011
25.12.2014
25.05.2015
13
13
205,63
6
2
4
205,63
48,41
157,22
2015 год
Итого по городу Алатырь за 2015 год:
x
x
x
x
335
335
4186,65
107
99
8
4186,65
3980,11
206,54
107
ул. Ленина, д. 65
56
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
10
10
185,23
4
4
0
185,23
185,23
0,00
108
ул. Шаумяна, д. 1
59
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
9
9
115,93
3
1
2
115,93
27,24
88,69
109
ул. Шаумяна, д. 2
60
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
12
12
155,84
4
4
0
155,84
155,84
0,00
110
ул. Шаумяна, д. 1 "Д"
58
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
23
23
238,04
8
5
3
238,04
163,64
74,40
111
ул. Шаумяна, д. 1 "Г"
57
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
9
9
150,00
3
3
0
150,00
150,00
0,00
112
ул. Чапаева, д. 1
29
10 августа 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
11
11
111,19
3
3
0
111,19
111,19
0,00
113
ул. Первомайская, д. 50 "А"
13
16 мая 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
22
22
281,13
8
7
1
281,13
237,68
43,45
114
ул. Герцена, д. 10
11
16 мая 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
10
10
118,80
3
3
0
118,80
118,80
0,00
115
ул. Герцена, д. 12
23
10 августа 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
10
10
109,07
3
3
0
109,07
109,07
0,00
116
ул. Урицкого, д. 18
27
10 августа 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
11
11
106,93
3
3
0
106,93
106,93
0,00
117
ул. Железнодорожная, д. 133а
25
10 августа 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
5
5
93,32
2

2
93,32
93,32
0,00
118
ул. Железнодорожная, д. 132а
26
10 августа 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
10
10
134,57
4
4
0
134,57
134,57
0,00
119
ул. Ленинградская, д. 7
61
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
11
11
108,69
4
4
0
108,69
108,69
0,00
120
ул. Школьный проезд, д. 1а
62
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
22
22
397,80
8
8
0
397,80
397,80
0,00
121
ул. Краснофлотская, д. 8
14
16 мая 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
14
14
124,50
4
4
0
124,50
124,50
0,00
122
ул. Ленина, д. 24
31
10 августа 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
19
19
219,64
6
6
0
219,64
219,64
0,00
123
ул. Дорожная, д. 43
34
10 августа 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
5
5
136,26
2
2
0
136,26
136,26
0,00
124
ул. Дорожная, д. 41
41
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
12
12
115,10
3
3
0
115,10
115,10
0,00
125
ул. Комсомола, д. 85
39
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
12
12
182,10
4
4
0
182,10
182,10
0,00
126
ул. Юбилейная, д. 12
42
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
26
26
322,93
8
8
0
322,93
322,93
0,00
127
ул. Спуск Жуковского, д. 21
43
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
27
27
280,96
8
8
0
280,96
280,96
0,00
128
ул. Спуск Жуковского, д. 1а
52
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
11
11
132,80
3
3
0
132,80
132,80
0,00
129
ул. Горшенина, д. 41
54
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
14
14
155,40
4
4
0
155,40
155,40
0,00
130
ул. Первомайская, д. 20
55
8 сентября 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
12
12
126,40
3
3
0
126,40
126,40
0,00
131
ул. спуск Красноармейский, д. 6
32
10 августа 2011 г.
25.12.2015
25.12.2015
8
8
84,02
2
2
0
84,02
84,02
0,00


------------------------------------------------------------------