Постановление администрации г. Алатыря ЧР от 13.05.2013 N 481 "Об итогах экономического и социального развития, исполнения бюджета города Алатыря и результатах работы с муниципальной собственностью за 1 квартал 2013 года"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2013 г. № 481
ОБ ИТОГАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
БЮДЖЕТА ГОРОДА АЛАТЫРЯ И РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ЗА 1 КВАРТАЛ 2013 ГОДА
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 6 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 года № 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" и статьей 8 Устава города Алатыря Чувашской Республики администрация города Алатыря постановляет:
1. Принять к сведению итоги экономического и социального развития города Алатыря за 1 квартал 2013 года согласно приложению № 1.
2. Принять к сведению отчет об исполнении бюджета города Алатыря за 1 квартал 2013 года согласно приложению № 2.
3. Главным распорядителям и получателям бюджетных средств города Алатыря, всем муниципальным заказчикам:
3.1. Обеспечить эффективное и целевое использование средств, выделенных из бюджета города;
3.2. Не допускать принятия денежных обязательств сверх лимитов бюджетных обязательств на 2013 год;
3.3. Не допускать образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам бюджета города;
3.4. Осуществлять размещение муниципальных заказов строго в соответствии с требованиями действующего законодательства, обеспечив эффективное расходование бюджетных средств, путем проведения электронных торгов и повышения активности потенциальных подрядчиков средств;
3.5. По итогам несостоявшихся торгов и запросов котировок использовать процедуру для повторного размещения заказов, обеспечив максимальное сокращение доли контрактов и сделок, заключенных с единственным заказчиком.
4. Финансовому отделу администрации города Алатыря:
4.1. Продолжить систематический мониторинг оплаты расходных обязательств бюджета с целью недопущения кредиторской задолженности;
4.2. Усилить контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств;
4.3. Обеспечить условия софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения;
4.4. Предусмотреть в бюджете города средства на разработку проектно-сметной документации для строительства инженерных сетей и подключения объектов к системам инженерно-технического обеспечения на земельных участках, предназначенных для строительства индивидуальных жилых домов семьям при рождении третьего и последующего ребенка;
4.5. Обеспечить поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с "дорожными картами" изменений в отраслях, увязывающих переход на "эффективный контракт" с повышением уровня и качества оказываемых услуг.
5. Отделу экономики администрации города Алатыря:
5.1. Проводить ежеквартальный мониторинг реализации мероприятий Комплексного инвестиционного плана модернизации города Алатыря, направленного на устойчивый экономический рост производства, диверсификацию экономики, развитие малого и среднего предпринимательства, социальной сферы, решение проблемы занятости населения и повышение бюджетной устойчивости города;
5.2. В целях обеспечения устойчивого экономического роста и выполнения, намеченных на 2013 год задач продолжить адресную работу с социально-значимыми предприятиями и организациями, допустившими снижение объема производства продукции, работ и услуг, а так же ухудшение финансовых показателей хозяйственной деятельности;
5.3. Усилить контроль за содержанием прилегающих территорий субъектами малого предпринимательства;
5.4. Обеспечить предварительный мониторинг выставляемой конкурсной документации на торги с целью повышения эффективности использования бюджетных средств.
6. Всем структурным подразделениям, оказывающим муниципальные услуги:
6.1. Продолжить работу по систематизации показателей качества предоставления муниципальных услуг, организовать проведение мониторинга муниципальных услуг в подведомственных учреждениях;
6.2. Обеспечить оперативное обновление сведений, размещенных в реестре муниципальных услуг на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики с учетом внедрения межведомственного взаимодействия.
7. Отделу правовой экспертизы администрации города Алатыря подготовить план-график разработки и утверждения нормативных правовых актов, определяющих порядок организации и осуществления муниципального контроля.
8. Отделам градостроительства и природопользования, жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря:
8.1. В срок до 1 июля 2013 года обеспечить оснащение общедомовыми приборами учета энергетических ресурсов всех типов в соответствии с требованиями Федерального закона "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности";
8.2. Обеспечить освоение программных мероприятий по дорожному строительству, благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
8.3. Выполнить запланированные на 2013 год адресной инвестиционной программой города Алатыря мероприятия по строительству объектов инженерной инфраструктуры индустриального парка, обеспечению жильем молодых семей, детей-сирот, капитальному ремонту многоквартирных домов.
9. Отделу имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря:
9.1. Повысить эффективность использования объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Алатырь с целью увеличения доходов местного бюджета;
9.2. Усилить работу, направленную на погашение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и активизировать претензионно-исковую работу, направленную на взыскание задолженности по арендной плате за земельные участки и недвижимое имущество;
9.3. Продолжить работу по оптимизации структуры муниципальной собственности, выявлению неиспользуемого имущества и имущества непредназначенного для исполнения полномочий, отнесенных к компетенции муниципального образования, в целях дальнейшего его перепрофилирования и последующей приватизации;
9.4. Продолжить формирование единой базы данных, содержащей сведения о свободных земельных участках и производственных площадях, для привлечения потенциальных инвесторов;
9.5. В плановом порядке проводить инвентаризацию неэффективно используемых земельных участков с целью выделения территорий под размещение индивидуальных жилых домов.
10. Отделу образования и молодежной политики администрации города Алатыря:
10.1. Обеспечить подготовку материально-технической базы загородных и пришкольных лагерей для качественного отдыха детей;
10.2. Принять меры по своевременной подготовке образовательных учреждений к новому учебному году (2013/2014 гг.).
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела экономики Ежову Т.Б., на заместителя главы администрации - начальника отдела ЖКХ, Добрынкина О.Н. и на заместителя главы администрации - начальника отдела образования и молодежной политики Самойлова В.Н.
Глава администрации
города Алатыря
М.В.МАРИСКИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Алатыря
от 13.05.2013 № 481
ИТОГИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА АЛАТЫРЯ ЗА 1 КВАРТАЛ 2013 ГОДА
Развитие города в 1 квартале 2013 года обеспечивали 343 организации и 1168 предпринимателей. Ведущим звеном экономики муниципального образования является промышленность, представленная 14 крупными и средними промышленным предприятиями.
Оборот организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по видам экономической деятельности за 1 квартал 2013 год составил в действующих ценах 146,4% (за 1 квартал 2012 года 96,7%), в том числе в промышленности - 164,9%, в оптовой и розничной торговле - 129,9%, в образовании - 112,0%, в здравоохранении и предоставлении социальных услуг - 168%.
Промышленными предприятиями и организациями города отгружено товаров собственного производства по обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды на 1,3 млрд. рублей. Темп роста отгруженных товаров собственного производства в январе - марте 2013 к соответствующему уровню 2012 года составил 155,3% (за январь - март 2012 г. - 91,0%).
Основная доля промышленных предприятий обрабатывающих отраслей с начала текущего года показывают высокие темпы отгруженных товаров собственного производства. Прирост отгрузки товаров, работ и услуг обеспечили ОАО "5 арсенал", ОАО "Завод "Электроприбор", ОАО "Алатырский завод низкотемпературных холодильников", ОАО "Алатырский механический завод", ООО "Алатырская бумажная фабрика", ООО "Алатырьхлеб", и т.д.
Однако сохраняются проблемы с отгрузкой продукции в ООО "Молочное дело - Алатырь" (спад - 13%).
Инвестиции. Строительство. За 1 квартал 2013 года объем инвестиции по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, составил 18,8 млн. рублей (за 1 квартал 2012 г. - 35,3 млн. рублей).
Промышленные предприятия города на техническое перевооружение и модернизацию производственных мощностей с начала текущего года вложили более 15,5 млн. рублей собственных средств.
За январь - март т.г. в городе построено жилья общей площадью 2027 кв. метров. По сравнению с соответствующим периодом 2012 года общая площадь введенного жилья сократилась на 15%.
Продолжается реализация целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда". В настоящее время завершаются отделочные работы на строительстве дома по ул. Горького 4.
Общий объем инвестиций в основной капитал предприятий и организаций города (с учетом средств субъектов малого предпринимательства) в 2013 году составит почти 800 млн. рублей. Из них на развитие города будет вложено более 280 млн. рублей бюджетных средств.
Продолжается реализация проектов Комплексного инвестиционного плана модернизации города в рамках российской программы поддержки моногородов.
2013 год является годом ввода в эксплуатацию двух наиболее значимых для города проектов "Строительство сетей водоснабжения", протяженность. 15,6 км и "Строительство и реконструкция сетей канализации и сооружений" мощностью 17 тыс. м3 в сутки.
ООО "Алатырский горно-обогатительный комбинат" продолжит реализацию проекта "Создание производства по обогащению кварцевого песка для стекловарения и выпуску сухих строительных смесей", ввод в эксплуатацию первой очереди которого планируется на третий квартал текущего года.
Финансы. Налоговые платежи. Муниципальный заказ.
В январе - феврале 2013 года положительный сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций г. Алатырь, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в действующих ценах составил 67,3 млн. рублей, что по сопоставимому кругу организаций в 2 раза больше чем за соответствующий период прошлого года. Это самый лучший показатель по республике.
Удельный вес прибыльных организаций по всем вида деятельности с начала года достиг 85,7%, по предприятиям обрабатывающих производств прибыльно сработали 91% предприятий
За январь - март 2013 года сумма налоговых платежей, уплаченных предприятиями и организациями города в бюджеты всех уровней, превысила 194 млн. рублей (148,0 млн. руб. за 1 квартал 2012 г.), в том числе поступило:
в федеральный бюджет - 78,4 млн. рублей (133,1% к 1 кварталу 2012 г.);
в республиканский бюджет - 84,8 млн. рублей (130,6% к 1 кварталу 2012 г);
в городской бюджет - 30,9 млн. руб. (128,2% к 1 кварталу 2012 г.).
По состоянию на 1 апреля т.г. наблюдается устойчивое снижение задолженности предприятий и организаций по основным налоговым платежам в бюджеты всех уровней до 12,3 млн. рублей, что составляет 93% к задолженности на 1 марта т.г. Сумма недоимки сократилась на 23,4% и составила 6,2 млн. рублей.
Размещение муниципального заказа муниципальными заказчиками города Алатыря осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальными заказчиками города Алатыря за 1 квартал 2013 г. проведено 508 торгов и других способов размещения заказов на сумму 41733,8 тыс. руб., что на 196 торгов и других способов размещения заказов больше и на 143255,8 тыс. руб. меньше чем за соответствующий период прошлого года.
За 1 квартал 2013 г. заключено контрактов и договоров 508 на сумму 40653,8 тыс. руб. Путем проведения торгов было заключено 3 контракта на сумму 7094,1 тыс. руб. (17,5%), без проведения торгов 505 на сумму 33559,7 тыс. руб. (82,5%).
За 1 квартал 2012 года заключено контрактов и договоров 312 на сумму 182881,6 тыс. руб. Из них путем проведения торгов было заключено 8 контрактов на сумму 145502,9 тыс. руб. (79,6%), без проведения торгов 304 на сумму 37378,7 тыс. руб. (20,4%).
По структуре размещение муниципального заказа по итогам 1 квартала 2013 года следующее:
3 открытых аукциона в электронной форме на общую сумму 7094,1 тыс. руб. (17,5%),
19 путем запроса котировок на сумму 2839,9 тыс. руб. (7,0%),
остальные 486 - закупки у единственного источника:
141 без проведения торгов на сумму 25332,2 тыс. руб. (62,3%),
345 закупки до 100 тыс. руб. на сумму 5387,6 тыс. руб. (13,2%).
При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме относительная бюджетная эффективность составила 5%, путем проведения запроса котировок 12,9 - 28,5%.
В целом абсолютная бюджетная эффективность при размещении муниципального заказа города Алатыря за 1 квартал 2013 г. составила 1080,0 тыс. руб., относительная - 9,8%. За аналогичный период прошлого года - 2107,9 тыс. руб. и 1,4% соответственно.
Малое предпринимательство. По состоянию на 1 апреля 2013 года в городе действуют 1320 субъектов малого предпринимательства, из них: 152 малых предприятия и 1168 индивидуальных предпринимателей.
Количество малых предприятий за 1 квартал т.г. увеличилось на 2,7%, или на 4 единицы. Однако произошло резкое сокращение индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, по сравнению с первым кварталом 2012 года численность их уменьшилась на 18,6%, или на 267 человек. (Справка: сокращение ИП с 2010 года по г. Алатырь - 402 чел., по г. Канаш - 447 чел., по г. Шумерля - 727 чел.).
Общая численность работающих в сфере малого бизнеса (с учетом индивидуальных предпринимателей) за январь - март т.г. достигла 3897 человек, или 101,9% к 1 кварталу 2012 года. Доля численности работающих в малом бизнесе к общей численности занятых в экономике города составляет 27,6%.
За счет создания новых и расширения действующих предприятий численность работающих в малых и средних предприятиях увеличилась за 1 квартал т.г. на 42 человека.
Размер среднемесячной заработной платы по предприятиям малого и среднего бизнеса с начала 2013 года увеличился на 6,9% и составила 9020 рублей.
Объем отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по предприятиям, относящимся к малому и среднему бизнесу города, за 1 квартал т.г. составил 268 млн. рублей, или 108,2% к объему за 1 квартал 2012 года.
От субъектов малого и среднего предпринимательства города за январь - март 2013 года в бюджет города поступило 9,0 млн. рублей (1 квартал 2012 года - 6,9 млн. руб.) налоговых платежей.
Потребительский рынок. Услуги. Оборот розничной торговли по организациям всех видов деятельности, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, за январь - март 2013 года сложился в объеме 173,2 млн. рублей и по сравнению с январем - мартом 2012 года в сопоставимых ценах увеличился на 21,7%.
Оборот общественного питания по организациям всех видов деятельности, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, города за 1 квартал 2013 года составил 5,8 млн. рублей, что составляет в сопоставимой оценке 100,6% к 1 кварталу 2012 года.
За 1 квартал т.г. объем платных услуг, оказанных населению организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, достиг 124,3 млн. рублей (за 1 квартал 2012 г. - 73,9 млн. рублей).
По состоянию на 1 апреля в городе числится 234 стационарных торговых объекта, общая торговая площадь которых составляет 22,5 тыс. кв. метров, 22 предприятие общественного питания с числом посадочных мест 1300 единиц и 69 предприятий бытового обслуживания.
За 1 квартал 2013 года реконструировано и введено в действие 6 предприятий потребительского рынка, в том числе 1 предприятие общественного питания. Общий объем инвестиций в эту сферу экономики за этот период превысил 25,0 млн. рублей.
Уровень жизни населения. Рынок труда. Средняя номинальная заработная плата, начисленная за январь - февраль 2013 года работникам организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства г. Алатырь, составила 14933 рубля, или 119,2% к (12528 рублей за январь - февраль 2012 года).
По предприятиям обрабатывающих производств города размер средней заработной платы по-прежнему остается ниже среднегородского уровня. По данным статистики за январь - февраль т.г. размер ее составил 14600 рублей, что превышает соответствующий уровень 2012 года на 27,8%.
Наиболее высокая среднемесячная заработная плата с начала текущего года сложилась у работников транспорта и связи - 17550 рублей (темп роста 115,7%), а так же в сфере производства и распределения тепло-, электроэнергии, газа и воды - 17687 рублей (темп роста - 115,0%).
Среднемесячная заработная плата работников сферы образования и здравоохранения увеличилась до 12790,4 рубля и 11164 рубля, что составляет соответственно к соответствующему периоду 2012 года на 119,1% и 106,4%.
По состоянию на 1 марта 2013 года среднесписочная численность работников, занятых в организациях, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, составила 10248 человек, или 99,5% к соответствующему периоду прошлого года.
По городу продолжается снижение уровня безработицы: по состоянию на 01.04.2013 она составила 0,39% (на 01.04.2012 - 0,44%).
По данным ГУ "Центр занятости населения города Алатыря" численность безработных граждан на 1 апреля 2013 года составила 88 человек (на 1 апреля 2012 года - 113 чел.). Количество безработных, поставленных на учет по сокращению кадров, составляет 44 человека, (на 1 апреля 2012 года числилось 71 человек)
За содействием в трудоустройстве в ГУ "Центр занятости населения города Алатыря" обратилось 350 человек, что на 10% меньше соответствующего периода прошлого года. Всего трудоустроено в организации города 261 человек (281 чел. - за 1 квартала 2012 года).
Более 342 жителя города получили профориентационные услуги, направлено на общественные работы 32 человека. Заявленные предприятиями и организациями города по состоянию на 01.04.2013 вакансии превысили 733 ед., (за 1 квартал 2012 года - 885 ед.).
К концу марта 2013 года нагрузка не занятого трудовой деятельностью населения, состоящего на учете в государственном учреждении службы занятости населения города, на одну заявленную вакансию составила 0,4 человека, что соответствует в целом по республике. Среднемесячная потребность работодателей в работниках, заявленная в службу занятости, составляет свыше 300 человек.
Демография. По данным Чувашстата в январе - феврале текущего года в городе родился 76 человек, по сравнению с январем - февралем 2012 года число родившихся увеличилось на 10 человек, или на 15,1%, число умерших снизилось на 27 человек, или на 25,7%. Число умерших превысило число родившихся только на 2,6%.
Показатель рождаемости в расчете на 1000 человек населения за январь - февраль 2013 года составил 12,7 (в целом по республике - 13,7), смертности - 13,0 (в целом по республике - 13,9). Впервые с 1995 года получен относительно низкий коэффициент смертности населения города, в результате коэффициент естественной убыли населения составил - 0,3 (январь - февраль 2012 г. - 6,4).
Миграционная убыль населения за январь - февраль 2013 года увеличилась до 43 человек против 19 человек в январе - феврале 2012 года.
Всего прибыло в город 78 человек, убыло - 121.
Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Алатыря
от 13.05.2013 № 481
Бюджет города Алатыря за 1 квартал 2013 года исполнен по доходам на 14,2% к плановым показателям на год (план - 519277,3 тыс. рублей, исполнено - 73536,1 тыс. рублей).
За отчетный период поступило доходов 73536,1 тыс. рублей, из них:
- собственные средства
-
38205,6 тыс. рублей,
- трансферт
-
12997,0 тыс. рублей,
- субсидии, субвенции (в том числе возврат остатков прошлых лет - 1440,6 тыс. рублей), иные межбюджетные трансферты.
-
22333,5 тыс. рублей.
Налог на доходы физических лиц поступил в размере 25,2% от годовых плановых назначений, штрафы - 23,2%, госпошлина - 17,6%, доходы от использования имущества - 21,8%, поступления по единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности - 27,1%, земельный налог - 25,4% и налог на имущество физических лиц - 3,3% (таблица № 1).
За счет средств республиканского и федерального бюджетов на нужды города направлено 23774,1 тыс. рублей, в том числе:
- на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного образования
-
21225,0 тыс. рублей,
- субвенции на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство
-
530,1 тыс. рублей,
- субвенции для осуществления полномочий РФ на государственную регистрацию актов гражданского состояния
-
304,5 тыс. рублей,
- субсидии бюджетам на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка
в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
-
838,9 тыс. рублей,
По состоянию на отчетную дату кассовое исполнение расходной части бюджета составило 74288,3 тыс. рублей при плановых показателях 528267,3 тыс. рублей, что соответствует 14,1% (таблица № 2).
На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы направлено 59304,4 тыс. рублей или 79,8% расходов бюджета, из них:
- образование
53940,5 тыс. руб.
(72,6%),
- культура
4501,6 тыс. руб.
(6,1%),
- социальная политика
736,1 тыс. руб.
(1,0%),
- физическая культура и спорт
126,2 тыс. руб.
(0,1%)
Кассовые расходы по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" составили 6000,7 тыс. рублей при плановых показателях 206792,4 тыс. рублей, что соответствует 2,9%. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 8,1% в общем объеме расходов. Средства, выделенные на отрасль "Национальная экономика" в отчетном периоде составили 2111,5 тыс. рублей или 21,4% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов составил 2,8% в общем объеме расходов.
По состоянию на 1 апреля 2013 года муниципальный долг города Алатыря составил 25750,0 тыс. рублей, что составляет 16,3% от собственных доходов.
Таблица № 1
Доходы бюджета
города Алатыря за I квартал 2013 г.
тыс. рублей
Код
Наименование
Утвержденные бюджетные назначения на 2013 год
Исполнено за I квартал 2013 года
Исполнено в отчетном периоде к плановым показателям, в %
1
2
3
4
5
00001000000000000000
Налоги на прибыль, из них:
72000,0
18175,5
25,2
00010102000010000000
Налог на доходы физических лиц
72000,0
18175,5
25,2
00010500000000000000
Налоги на совокупный доход, из них:
33270,0
9001,5
27,1
00010502000000000000
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
33000,0
8859,6
26,8
00010600000000000000
Налоги на имущество, из них:
15300,0
3378,6
22,1
00010601000000000110
Налог на имущество физических лиц
2300,0
75,7
3,3
00010606000000000110
Земельный налог
13000,0
3302,9
25,4
00010800000000000000
Государственная пошлина
2000,0
351,6
17,6
00011100000000000000
Доходы от использования имущества
17310,0
3773,6
21,8
00011200000000000000
Платежи при пользовании природными ресурсами, из них:
1800,0
575,6
32,0
00011201000010000000
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
1800,0
575,6
32,0
00011300000000000000
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
500,0
103,9
20,8
00011400000000000000
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
13140,0
2259,6
17,2
00011600000000000000
Штрафы
2500,0
580,0
23,2
00011700000000000000
Прочие неналоговые доходы
180,0
5,7
3,2
Итого
158000,0
38205,6
24,2
00020201000000000151
Трансферт
51987,9
12997,0
25,0
00020202000000000151
Субсидии, субвенции (в том числе возврат остатков прошлых лет - 1440,6 тыс. рублей), иные межбюджетные трансферты
309289,4
22333,5
7,2
Всего доходов
519277,3
73536,1
14,2
Таблица № 2
Распределение бюджетных ассигнований по разделам,
подразделам классификации расходов бюджета города Алатыря
за 1 квартал 2013 года
Наименование
РЗ
ПР
Утвержденные бюджетные назначения на 2013 год
Исполнено за 1 квартал 2013 года
1
2
3
4
5
Общегосударственные вопросы
01
31574,3
6163,8
Функционирование местной администрации
01
04
19956,8
3490,5
Обеспечение деятельности финансовых органов
01
06
5027,6
690,7
Резервные фонды
01
11
184,9
-
Другие общегосударственные вопросы
01
13
6405,0
1982,6
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
03
00
1690,0
439,4
Органы юстиции
03
04
1217,9
248,0
Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона
03
09
472,1
191,4
Национальная экономика
04
00
9888,1
2111,5
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
04
09
9888,1
2111,5
Жилищно-коммунальное хозяйство
05
00
206792,4
6000,7
Жилищное хозяйство
05
01
2412,9
-
Коммунальное хозяйство
05
02
195777,7
932,2
Благоустройство
05
03
8600,0
5068,5
Другие вопросы в области ЖКХ
05
05
1,8
-
Охрана окружающей среды
06
00
100,0
-
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания
06
03
100,0
Образование
07
00
240166,3
53940,5
Дошкольное образование
07
01
81649,3
16089,1
Общее образование
07
02
145832,3
36690,1
Молодежная политика и оздоровление детей
07
07
9117,5
-
Другие вопросы в области образования
07
09
3567,2
1161,3
Культура, кинематография
08
00
18016,2
4501,6
Культура
08
01
16866,2
4232,1
Другие вопросы в области культуры, кинематографии
08
04
1150,0
269,5
Социальная политика
10
00
19140,0
736,1
Пенсионное обеспечение
10
01
240,0
52,5
Социальное обеспечение населения
10
03
9074,0
3,0
Охрана семьи и детства
10
04
9826,0
680,6
Физическая культура и спорт
11
00
400,0
126,2
Другие вопросы в области физической культуры и спорта
11
05
400,0
126,2
Обслуживание государственного и муниципального долга
13
00
500,0
268,5
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга
13
01
500,0
268,5
Итого расходов:
528267,3
74288,3
------------------------------------------------------------------