По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации Канашского района ЧР от 16.05.2013 N 147 "О районном конкурсе на лучшее оформление двориков сельских поселений "Сельские мотивы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. № 147

О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДВОРИКОВ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ "СЕЛЬСКИЕ МОТИВЫ"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2012 № 115 "О проведении в Российской Федерации Года охраны окружающей среды"
1. Провести 8 июня 2013 года районный конкурс на лучшее оформление двориков сельских поселений "Сельские мотивы".
2. Утвердить:
- Положение о проведении районного конкурса на лучшее оформление двориков сельских поселений "Сельские мотивы" (Приложение № 1);
- Состав жюри (Приложение № 2).
3. Настоящее распоряжение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Канашского района А.Н.Егорова.

Глава администрации района
В.В.СОФРОНОВ





Приложение № 1

Утверждено
распоряжением
администрации
Канашского района
от 16.05.2013 № 147

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ДВОРИКОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ "СЕЛЬСКИЕ МОТИВЫ"

I. Общие положения

Районный конкурс на лучшее оформление двориков сельских поселений "Сельские мотивы" (далее - Конкурс), приурочен к Году охраны окружающей среды. Организаторами Конкурса выступают отдел социального развития администрации Канашского района и Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры" Канашского района Чувашской Республики (далее Организатор).

II. Цели и задачи

2.1. Основной целью Конкурса является возрождение и популяризация истории и культуры сельских поселений.
2.2. Задачами Конкурса являются:
- стимулирование творческой активности жителей района;
- воспитание чувства сопричастности к истории своей малой родины;
- выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных мастеров декоративно прикладного искусства;
- выявление лучших сельских поселений в рамках проведения в 2013 году Года охраны окружающей среды.

III. Сроки и место проведения

Конкурс проводится 8 июня 2013 года на стадионе "Урожай", расположенный на территории Асхвинского сельского поселения Канашского района на районном празднике песни, труда и спорта "Акатуй - 2013".

IV. Условия и порядок проведения

4.1. В Конкурсе принимают участие творческие формирования сельских поселений (кружки, студии, творческие мастерские и т.д.), а также отдельные участники, сохраняющие и пропагандирующие народное наследие. Дабы удивить зрителей и, конечно, привлечь в себе внимание строгого жюри, у каждого коллектива сельского поселения должна быть своя неповторимая изюминка. Все подворья сельских поселений встречают гостей и членов жюри величальными песнями, хлебом-солью, различными национальными играми и забавами, поражают своими акробатическими номерами. Мастера и умельцы показывают мастер классы по валянию валенок, бисероплетению, вязанию носков, изготовлению свистулек, плетение корзин и т.д.
4.2. Коллективы должны заранее продумать себе костюмы, знаки отличия и представление коллектива.
4.3. В палатках размещается выставка участников Конкурса "Чем богаты, тем и рады". У входа в палатки прикреплено наименование сельского поселения или приветственный лозунг: "Мы желаем счастья вам!", "Добро пожаловать" и т.д. В рамках заданной темы Конкурса представляется выставка-презентация блюд чувашской кухни, дегустация блюд для участников районного праздника песни труда и спорта "Акатуй - 2013", любые работы и изделия: аппликация, батик, выжигание, роспись, резьба вышивания, вязание, ткачество, макраме, тематические кукольные композиции, куклы-марионетки, матрешки, свистульки, театральные маски, дымковская игрушка, сказочные животные и т.д.
4.4. К каждой работе должна быть приложена следующая информация:
- фамилия, имя, отчество мастера (полностью);
- число, месяц, и год рождения автора;
- место учебы, работы (название студий, кружков и т.д.) - название работ;
- год создания.

4.4. Дополнительную информацию можно получить по тел. 6-06-21 или обратиться в Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры" Канашского района Чувашской Республики расположенного по адресу: Чувашская Республика, Канашский район, д. Большие Бикшихи, ул. Ленина, д. 13/а.

IV. Финансирование награждения

5.1. Организационные расходы по проведению Конкурса осуществляются отделом социального развития администрации Канашского района. Расходы, связанные с транспортом и питанием участников Конкурса, несет направляющая сторона.
Спонсоры, другие организации и частные лица могут устанавливать участникам Конкурса персональные призы.
5.2. Жюри Конкурса подводит итоги, определяет победителей, занявших 1, 2, 3 места, вручает награды победителям.
Итоги Конкурса публикуются в средствах массовой информации.





Приложение № 2

Утверждено
распоряжением
администрации
Канашского района
от 16.05.2013 № 147

СОСТАВ ЖЮРИ

Иванов И.Т. - глава Канашского района (председатель);

Софронов В.В. - глава администрации Канашского района (заместитель
председателя);

Егоров А.Н. - заместитель главы администрации Канашского района (по
согласованию);

Петров Г.П. - управляющий делами администрации Канашского района
(по согласованию);

Арсентьева Л.А. - заведующий сектором отдела социального развития
администрации Канашского района;

Тямина А.В. - главный специалист-эксперт отдела организационно-
контрольной и кадровой работы администрации
Канашского района;

Смирнова Т.А. - заведующий сектором экономики администрации
Канашского района;

Андреева И.И. - главный редактор АУ ЧР "Редакция Канашской районной
газеты "Канаш" Мининформполитики Чувашии (по
согласованию);

Микушина О.С. - директор Муниципального бюджетного учреждения
культуры "Районный Дом культуры" Канашского района
Чувашской Республики (по согласованию);

Никифорова Л.С. - методист по народному творчеству Муниципального
бюджетного учреждения культуры "Районный Дом
культуры" Канашского района Чувашской Республики (по
согласованию).


------------------------------------------------------------------