Постановление администрации Ибресинского района ЧР от 16.05.2013 N 224 "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территориях Айбечского, Андреевского, Березовского, Большеабакасинского, Кировского, Климовского, Малокармалинского, Новочурашевского, Хормалинского, Чувашско-Тимяшского, Ширтанского сельских поселений Ибресинского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. № 224
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИЯХ АЙБЕЧСКОГО, АНДРЕЕВСКОГО, БЕРЕЗОВСКОГО,
БОЛЬШЕАБАКАСИНСКОГО, КИРОВСКОГО, КЛИМОВСКОГО,
МАЛОКАРМАЛИНСКОГО, НОВОЧУРАШЕВСКОГО, ХОРМАЛИНСКОГО,
ЧУВАШСКО-ТИМЯШСКОГО, ШИРТАНСКОГО СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с частями 2.1 и 2.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Чувашской Республики "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Чувашской Республики с органами муниципального жилищного контроля", администрация Ибресинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территориях Айбечского, Андреевского, Березовского, Большеабакасинского, Кировского, Климовского, Малокармалинского, Новочурашевского, Хормалинского, Чувашско-Тимяшского, Ширтанского сельских поселений Ибресинского района (приложение 1).
2. Главам Айбечского, Андреевского, Березовского, Большеабакасинского, Кировского, Климовского, Малокармалинского, Новочурашевского, Хормалинского, Чувашско-Тимяшского, Ширтанского сельских поселений рекомендовать заключить соглашения между администрацией сельского поселения и администрацией Ибресинского района о передаче полномочий в области осуществления муниципального жилищного контроля (приложение 2).
3. Определить должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль, главного специалиста-эксперта отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района Димитриеву Р.Г.
3. Должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный жилищный контроль, повышать квалификацию не реже одного раза в 2 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района В.Г.Пименова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
Ибресинского района
А.И.ПЕТРОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
Ибресинского района
от 16.05.2013 № 224
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИЯХ АЙБЕЧСКОГО, АНДРЕЕВСКОГО, БЕРЕЗОВСКОГО,
БОЛЬШЕАБАКАСИНСКОГО, КИРОВСКОГО, КЛИМОВСКОГО,
МАЛОКАРМАЛИНСКОГО, НОВОЧУРАШЕВСКОГО, ХОРМАЛИНСКОГО,
ЧУВАШСКО-ТИМЯШСКОГО, ШИРТАНСКОГО СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территориях Айбечского, Андреевского, Березовского, Большеабакасинского, Кировского, Климовского, Малокармалинского, Новочурашевского, Хормалинского, Чувашско-Тимяшского, Ширтанского сельских поселений Ибресинского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.06.2012 № 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Чувашской Республики с органами муниципального жилищного контроля" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и устанавливает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территориях Айбечского, Андреевского, Березовского, Большеабакасинского, Кировского, Климовского, Малокармалинского, Новочурашевского, Хормалинского, Чувашско-Тимяшского, Ширтанского сельских поселений Ибресинского района должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль (далее - должностным лицом).
1.2. Положение определяет цели, задачи и принципы осуществления муниципального жилищного контроля, полномочия должностного лица, устанавливает его права, обязанности и ответственность при осуществлении муниципального жилищного контроля, порядок проведения проверок и оформления результатов проверок, порядок передачи материалов проверок, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.3. В рамках муниципального жилищного контроля в соответствии с настоящим Положением должностное лицо осуществляет деятельность по организации и проведению на территории вышеуказанных сельских поселений Ибресинского района проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда Ибресинского района, федеральными законами и законами Чувашской Республики в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Ибресинского района (далее также - обязательные требования).
1.4. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории данных сельских поселений Ибресинского района, является администрация Ибресинского района (далее - орган муниципального жилищного контроля Ибресинского района).
1.5. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля орган муниципального жилищного контроля Ибресинского района взаимодействуют с Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики и строительного надзора в порядке, установленном законом Чувашской Республики "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Чувашской Республики с органами муниципального жилищного контроля".
2. Цели и задачи муниципального жилищного контроля
2.1. Основными целями муниципального жилищного контроля является выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Чувашской Республики в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
2.2. Основными задачами муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
3. Принципы осуществления
муниципального жилищного контроля
3.1. Основными принципами осуществления муниципального жилищного контроля являются:
1) презумпция добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля;
3) возможность обжалования действий (бездействия) лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля, нарушающих, ограничивающих права и свободы граждан, юридических лиц;
4) открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального жилищного контроля, а также информации об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля, о правах и об обязанностях должностного лица, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) проведение проверок в соответствии с полномочиями должностного лица;
6) недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами, уполномоченными на осуществление жилищного контроля (надзора), проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
7) ответственность должностного лица за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципального жилищного контроля;
8) недопустимость взимания органом муниципального жилищного контроля Ибресинского района с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по жилищному контролю;
9) финансирование за счет средств бюджета Ибресинского района проводимых органом муниципального жилищного контроля Ибресинского района проверок, в том числе мероприятий по жилищному контролю.
4. Лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль
4.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляет должностное лицо органа муниципального жилищного контроля Ибресинского района, который является муниципальными жилищным инспектором.
4.2. В своей деятельности муниципальный жилищный инспектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Ибресинского района, регулирующими жилищные правоотношения.
4.3. Муниципальный жилищный инспектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с должностными лицами государственной жилищной инспекции Чувашской Республики и строительного надзора.
5. Права муниципальных жилищных инспекторов
5.1. Муниципальный жилищный инспектор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля, заместителя руководителя о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному жилищному контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
6. Обязанности муниципального жилищного инспектора
6.1. Муниципальный жилищный инспектор при проведении проверки обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Ибресинского района;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля Ибресинского района, заместителя руководителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля Ибресинского района, заместителя руководителя и в необходимых случаях копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
7. Организация и проведение мероприятий
муниципального жилищного контроля
7.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
7.2. При проведении плановых и внеплановых проверок определяется соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований:
1) к использованию и сохранности жилищного фонда и придомовых территорий;
2) надлежащему техническому содержанию жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременному выполнению работ по его содержанию и ремонту;
3) надлежащему санитарному содержанию жилищного фонда.
4) к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов
7.3. Виды проверок, проводимых в рамках осуществления муниципального жилищного надзора:
1) плановая - осуществляется по основаниям и в порядке, установленным частью 4.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ;
2) внеплановая - осуществляется по основаниям и в порядке, установленным частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.
7.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
8. Порядок оформления результатов мероприятий по контролю
8.1. По результатам проверки должностное лицо, проводящее проверку, составляет акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, в случае если такие исследования, испытания, экспертизы проводились, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
8.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля Ибресинского района.
8.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Ибресинского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Ибресинского района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
8.5. При выявлении органом муниципального жилищного контроля по результатам проведения проверки фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований, установленных статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если рассмотрение вопроса о привлечении указанных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности за указанные нарушения или принятие иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не относится к его компетенции, орган муниципального жилищного контроля Ибресинского района направляет материалы проверки в орган регионального государственного жилищного надзора в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки;
8.6. В случае если указанные нарушения содержат признаки уголовных преступлений, должностные лица органа муниципального жилищного контроля направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
8.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
8.8. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального жилищного контроля Ибресинского района осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля муниципального образования, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
8.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
9. Ограничения при проведении мероприятий
по муниципальному жилищному контролю
9.1. При проведении проверки муниципальные жилищные инспекторы не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля Ибресинского района, от имени которого действует муниципальный жилищный инспектор;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотрено действующим законодательством РФ;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
10. Права и обязанности проверяемых лиц
при проведении мероприятий по контролю
10.1. Физические лица, должностные лица юридического лица или их представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
11. Ответственность уполномоченных лиц,
осуществляющих муниципальный жилищный контроль
11.1. Орган муниципального жилищного контроля Ибресинского района, муниципальные жилищные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. Орган муниципального жилищного контроля Ибресинского района осуществляет контроль исполнения муниципальным жилищным инспектором служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
11.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципального жилищного инспектора, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального жилищного контроля Ибресинского района обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Приложение 2
к постановлению
администрации
Ибресинского района
от 16.05.2013 № 224
СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ____________________________
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
от "____" _______ 2013 г. _____________________________________
место совершения
Администрация __________________________ сельского поселения в лице главы администрации _____________________________, с одной стороны, и администрация Ибресинского района Чувашской Республики в лице главы администрации Петрова Анатолия Ивановича, с другой стороны (далее - Стороны), руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Чувашской Республики с органами муниципального жилищного контроля", Уставом ого (сельского) поселения, Уставом Ибресинского района, в целях эффективной организации и исполнения полномочий сельского поселения заключили настоящее Соглашение о передаче полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля (далее - Соглашение).
Статья 1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является передача администрации Ибресинского района Чувашской Республики следующих полномочий администрации сельского поселения по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории ______________________ сельского поселения.
Статья 2. Права и обязанности Сторон
2. Администрация Ибресинского района Чувашской Республики:
2.1. принимает на себя обязательства по исполнению следующих полномочий сельского поселения по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории ______________________ сельского поселения:
1) организация и осуществление муниципального жилищного контроля на территории _____________________________________________ сельского поселения;
2) разработка административных регламентов организации и проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля, показатели и методика проведения которого в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) подготовка и представление органу исполнительной власти Чувашской Республики, ответственному за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), доклада об осуществлении на территории Чувашской Республики муниципального жилищного контроля и эффективности такого контроля;
5) подготовка и представление органу исполнительной власти Чувашской Республики, ответственному за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), отчета об осуществлении муниципального жилищного контроля по утвержденной форме федерального статистического наблюдения;
6) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики полномочий.
2.2. предоставляет отчеты администрации сельского поселения по исполнению полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории ______________________ сельского поселения.
2.3. В случае невозможности надлежащего исполнения переданных полномочий администрация Ибресинского района Чувашской Республики сообщает об этом в письменной форме администрации сельского поселения в течение 15 дней. Администрация сельского поселения рассматривает такое сообщение в течение 15 дней с момента его поступления.
3. Администрация сельского поселения:
3.1. осуществляет контроль за исполнением администрацией Ибресинского района переданных ей полномочий.
Статья 3. Ответственность Сторон
1. Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации.
Статья 4. Срок действия Соглашения
4.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует в течение одного календарного года.
4.2. Если Стороны не позднее 30 дней до истечения срока, указанного в пункте 4.1 настоящего Соглашения, не заявят о своем намерении расторгнуть Соглашение, то его действие продлевается на новый аналогичный срок.
Статья 5. Основания прекращения действия настоящего Соглашения
1. Соглашение прекращает действие по истечении срока, предусмотренного статьей 4 Соглашения.
2. Соглашение может быть досрочно расторгнуто в случае невозможности обеспечения ранее переданных полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля необходимыми для их исполнения материальными и финансовыми ресурсами.
2. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон.
Статья 6. Заключительные положения
1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра Соглашения идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Соглашения.
2. Внесение изменений и дополнений в Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон и оформляется в письменном виде Дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Статья 7. Адреса и реквизиты сторон:
------------------------------------------------------------------