По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Канашского района ЧР от 22.05.2013 N 257 "Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии Канашского района Чувашской Республики" (вместе с "Положением о проведении эвакуационных мероприятий во время ЧС в мирное время на территории Канашского района Чувашской Республики", "Положением о проведении эвакуационных мероприятий в военное время на территории Канашского района Чувашской Республики")



АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2013 г. № 257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Указом Президента Чувашской Республики от 12 декабря 2008 г. № 125 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Чувашской Республике" и в целях качественного и своевременного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий на территории Канашского района Администрация Канашского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об эвакуационной комиссии Канашского района Чувашской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации района
В.В.СОФРОНОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации
Канашского района
от 22.05.2013 № 257

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об эвакуационной комиссии Канашского района Чувашской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Указом Президента Чувашской Республики от 12 декабря 2008 г. № 125 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Чувашской Республике".
2. В основу настоящего Положения заложены принципы защиты населения путем эвакуации из опасных зон при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) в мирное время в соответствии с положением о проведении эвакуационных мероприятий во время ЧС в мирное время на территории Канашского района Чувашской Республики (Приложение № 1), проведения рассредоточения и эвакуации в военное время в соответствии с положением о проведении эвакуационных мероприятий в военное время на территории Канашского района Чувашской Республики (Приложение № 2).
3. Эвакуационная комиссия Канашского района Чувашской Республики (далее ЭК) создается для планирования, организации и проведения в установленные сроки вывоза и вывода населения в загородную зону в военное время и временного отселения людей из опасных зон при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время в соответствии с Функциональными обязанностями членов эвакуационной комиссии Канашского района Чувашской Республики (Приложение № 3).
4. Состав ЭК утверждается распоряжением администрации Канашского района Чувашской Республики и уточняется по мере изменения служебного положения ее членов.

II. Основные задачи эвакуационной комиссии
Канашского района Чувашской Республики

1. Задачи ЭК при повседневной деятельности:
определение населения, подлежащих рассредоточению и эвакуации в военное время, а также временному отселению из опасных зон при возникновении ЧС в мирное время, разработка плана рассредоточения и эвакуации;
изучение графиков эвакуации, маршрутов вывода из опасных зон при ЧС, размещения сборного эвакуационного пункта (далее - СЭП);
назначение начальников эвакуационных колонн, старших команд;
организация подготовки начальников эвакуационных колонн и старших команд по вопросам проведения эвакуационных мероприятий в военное время и временного отселения при ЧС в мирное время;
определение мест временного отселения, исходя из обстановки при возникновении ЧС в мирное время;
систематическая корректировка списков начальников эвакуационных колонн, старших команд, рассредоточиваемых и эвакуируемых;
участие в проводимых штабом гражданской обороны (далее - ГО) учениях, тренировках и проверках состояния ГО;
проведение заседаний с заслушиванием руководителей структурных подразделений, командиров формирований ГО о проделанной работе и готовности к проведению эвакомероприятий, их материальном обеспечении, разработке соответствующих документов по этим мероприятиям и принятие по ним решений;
организация своевременного оповещения и сбора членов ЭК, старших команд и сотрудников для явки на сборные эвакуационные пункты (далее - ЭП);
изучение и освоение загородной зоны, маршрутов эвакуации, населенных пунктов, выделенных для эвакуации и рассредоточения, путей подъезда, подхода, средств связи, водоисточников, медицинского, материального и другого обеспечения.
2. Задачи ЭК при угрозе и возникновении ЧС (в мирное время):
оценка обстановки и определение масштабов возможной эвакуации из опасных зон;
уточнение состава и состояния сил и средств, привлекаемых для проведения мероприятий в соответствии со степенями готовности;
определение порядка, маршрутов вывода (вывоза) из опасных зон на пункты размещения и пункты длительного проживания;
3. Задачи ЭК с введением первоочередных мероприятий ГО первой очереди:
сбор руководящего состава ЭК и корректировка плана проведения мероприятий;
уточнение состава ЭК, начальников эвакуационных колонн и старших команд;
проверка схем оповещения и сбора эвакокомиссии;
установление связи со штабом ГО Канашского района и республиканской эвакокомиссией;
организация круглосуточного дежурства руководящего состава ЭК;
проверка готовности средств связи с взаимодействующими эвакуационными органами и штабом ГО Канашского района.
4. Задачи ЭК с введением первоочередных мероприятий ГО второй очереди:
сбор всего состава ЭК, старших команд, проведение с ними занятий по изучению функциональных обязанностей;
уточнение состава оперативной группы, подготовка для нее необходимых документов и транспорта для выезда в загородную зону;
уточнение расчетов на частичную эвакуацию и вывод формирований в загородную зону.
5. Задачи ЭК с введением первоочередных мероприятий третьей очереди:
приведение в готовность ЭК, перевод ее на круглосуточный режим работы;
организация контроля за доведением задач до начальников эвакуационных колонн и старших команд, развертыванием далее СЭП, своевременной подготовкой автотранспорта к эвакоперевозкам;
приведение в готовность СЭП;
корректировка плана рассредоточения и эвакуации;
выдача эвакуационных списков формированиям, выводимым в загородную зону по особому распоряжению;
уточнение расчетов по вывозу документов и материальных ценностей;
проверка мест размещения сборного эвакопункта, пункта посадки, подходов к ним;
представление эвакуационных списков к "Ч" + 2 часа на СЭП, через который проводится вывоз (вывод);
отправка начальников эвакуационных колонн на СЭП;
проведение разъяснительной работы среди населения в соответствии с планом и на случай ускоренной эвакуации;
откомандирование оперативной группы во главе с заместителем председателя ЭК в загородную зону;
подготовка загородной зоны к приему и размещению эваконаселения, контроль за ходом строительства и дооборудования защитных сооружений (далее ЗС).
6. Задачи ЭК с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
доведение до структурных подразделений распоряжения на проведение эвакомероприятий;
организация оповещения и сбор на приписные сборные эвакопункты к указанному времени;
высылка своих представителей на СЭП;
проверка (старшими команд) по спискам прибывших на СЭП эвакуируемых, учет не прибывших и выявление причин;
доклад начальников эвакуационных колонн начальнику СЭП об общей численности эвакуируемых и списков отставших;
контроль за эвакуацией по этапам: прибытие на СЭП, регистрация, посадка на транспорт, отправление в загородную зону;
контроль за ходом вывода формирований ГО, убывающих с мест размещения в загородную зону;
организация защиты эваконаселения в случае нападения противника;
контроль за всесторонним обеспечением и размещением эвакуируемых, содействие их трудоустройству, уточнение с местными органами власти всех видов обеспечения в пунктах подселения;
поддержание непрерывной связи с городской эвакуационной комиссией, эвакуационной комиссией Чувашской Республики и своевременные доклады о ходе проведения эвакомероприятий.





Приложение № 1
к Положению об эвакуационной комиссии
Канашского района Чувашской Республики

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВО ВРЕМЯ ЧС
В МИРНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Общие положения

1. Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) природного и техногенного характера и их обеспечении на территории Канашского района Чувашской Республики определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории при возникновении ЧС.
2. Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении ЧС.
3. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
1) эвакуация - отселение в мирное время населения (далее - эвакуация) - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной ЧС природного и техногенного характера, и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах);
2) безопасный район (место) - территория, на которую при угрозе или во время возникновения ЧС эвакуируется или временно выселяется население в целях его безопасности;
3) жизнеобеспечение населения - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий;
4) основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
- обеспечение жильем;
- обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
- охрана общественного порядка;
- противопожарное обеспечение;
- медицинское обеспечение;
- инженерное обеспечение;
- материально-техническое обеспечение.
4. Эвакуация населения организуется, планируется и осуществляется по производственно-территориальному принципу.
5. Эвакуация проводится в два этапа:
1 этап: эвакуация населения из зон ЧС на общественные площади - пункты временного размещения (далее - ПВР), расположенные вне этих зон. Под ПВР используются учебные заведения, клубы и другие соответствующие помещения.
2 этап: при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения с ПВР на площади, где возможно длительное проживание и всестороннее обеспечение - пункты длительного проживания (далее - ПДП), находящиеся на территории Канашского района Чувашской Республики, по решению председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - на территорию соседнего муниципального образования.
6. Под ПДП используются санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие соответствующие помещения, а также не исключается возможность подселения на жилую площадь.
7. Исходя из возможной обстановки на территории Канашского района Чувашской Республики, заблаговременно подбираются места размещения и расселения населения.
8. Вероятными источниками возникновения ЧС, угрожающими здоровью и жизни людей, осложняющими производственную деятельность, на территории Канашского района могут быть:
- радиационно опасные объекты;
- химически опасные объекты экономики, использующие или производящие аварийно химически опасные вещества;
- гидроузлы крупных водохранилищ;
- пожароопасные объекты;
- лесные и торфяные пожары.
9. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).
10. При получении достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС).
11. В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зон ЧС может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.
12. Решение на проведение эвакуации населения в зависимости от масштабов ЧС принимается главой администрации Канашского района Чувашской Республики, а также руководителями объектов экономики, расположенных на территории Канашского района Чувашской Республики, на территории которых возникла или прогнозируется ЧС.
13. Эвакуируемое население размещается в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.

Основы планирования эвакуационных мероприятий

1. Проведение эвакуации возлагается на органы местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики, руководство объектов экономики, расположенных на территории Канашского района Чувашской Республики, в компетенцию которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.
2. Задачами ЭК Канашского района Чувашской Республики и объектовых ЭК, расположенных на территории Канашского района Чувашской Республики, являются:
- учет эвакуируемого населения;
- контроль над развертыванием ПВР, ПДП;
- управление эвакуацией населения;
- обеспечение транспортом.
3. Для этого необходимо вести учет общественных площадей, используемых под ПВР на территории Канашского района Чувашской Республики, в том числе площадей, где возможно длительное проживание и жизнеобеспечение населения.
4. Документы, разрабатываемые ЭК, совместно с сектором специальных программ администрации Канашского района Чувашской Республики:
- план эвакуации в случае возникновения ЧС;
- пояснительная записка к плану эвакуации.
5. На карте размещения эвакуируемого населения отображаются:
- возможные опасные зоны и маршруты эвакуации из них;
- ПВР, ПДП;
- объекты экономики;
- дошкольные учреждения;
- больницы;
- жилой сектор в опасной зоне;
- места посадки на автомобильный транспорт;
- медицинские учреждения.
6. В пояснительной записке к плану приводится:
- перечень ПВР;
- перечень ПДП;
- расчет эвакуации из возможных зон ЧС;
- расчет автотранспорта, выделяемого для эвакуации из зон ЧС.
7. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакоорганов Канашского района Чувашской Республики:
1) режим повседневной деятельности - функционирование при нормальной радиационной, химической, пожарной, медицинской и гидрометеорологической обстановке;
2) чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время.
8. Решение о введении чрезвычайного режима на территории Канашского района Чувашской Республики принимается председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Канашского района Чувашской Республики (далее - КЧС и ОПБ) с учетом конкретной обстановки, председателями КЧС и ОПБ объектов экономики, на территории которых возникла или прогнозируется ЧС, расположенных на территории Канашского района Чувашской Республики.
9. Основными мероприятиями в различных режимах являются:
1) в режиме повседневной деятельности:
- разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;
- определение маршрутов эвакуации;
- планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения населения при возникновении ЧС;
- учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении ЧС в мирное время;
- подготовка эвакуационных комиссий всех степеней.
2) в чрезвычайном режиме:
- организация контроля над работой объектовых ЭК, расположенных на территории Канашского района Чувашской Республики, а также администраций ПВР, ПДП, служб ГО, обеспечивающих эвакуацию населения, согласно плану проведения эвакуационных мероприятий на территории Канашского района Чувашской Республики;
- организация информации населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения;
- организация взаимодействия с транспортными организациями;
- контроль над ходом и проведением отселения населения в случае возникновения ЧС;
- поддержание устойчивой связи с ПВР, ПДП, транспортными службами;
- организация работы по жизнеобеспечению населения, оставшегося без крова.

Организация проведения эвакуационных мероприятий

1. При получении достоверного прогноза возникновения ЧС организуются и проводятся мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза или вывода из зоны ЧС населения.
2. Подготовительные мероприятия:
- приведение в готовность ЭК, администрации ПВР, ПДП и уточнение порядка их работы;
- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
- распределение транспортных средств;
- подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей;
- подготовка к развертыванию ПВР, ПДП и пунктов посадки (высадки);
- проверка готовности систем оповещения и связи;
- приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.
3. С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:
- оповещение председателей ЭК организаций, учреждений, объектов экономики, а также населения о начале и порядке проведения эвакуации;
- развертывание и приведение в готовность ЭК, ПВР, ПДП;
- сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации (отселению);
- подача транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт;
- прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.
4. В случае аварии на железной дороге с химически опасными и отравляющими веществами проводится экстренный вывоз (вывод) населения, попадающего в зону поражения, за границы распространения облака аварийно опасного вещества. Население, проживающее в непосредственной близости от места ЧС, ввиду быстрого распространения облака аварийно химически опасного вещества, как правило, не выводится из опасной зоны, а укрывается в жилых (производственных) зданиях и сооружениях с проведением герметизации помещений, с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания на верхних или нижних этажах (в зависимости от характера распространения аварийно химически опасного вещества).
5. Возможный экстренный вывод (вывоз) населения планируется заблаговременно по данным предварительного прогноза и производится из тех жилых домов и помещений объектов экономики, которые находятся в зоне возможного заражения.
6. Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке. При аварии с аварийно химически опасными веществами вывод (вывоз) населения из зоны заражения и временное его размещение производится в зависимости от реально складывающейся обстановки.
7. Эвакуация населения из зон катастрофического затопления (наводнения) проводится при угрозе или в случае разрушения гидротехнических сооружений и повышения уровня паводковых вод в реках и других водоемах, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного явления.

Обеспечение эвакуационных мероприятий

1. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации на территории Канашского района Чувашской Республики планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка, обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения, разведке.
2. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон техногенных аварий и стихийных бедствий - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Проведение эвакуации населения требует наличие парка транспортных средств, возможности их привлечения к осуществлению эвакомероприятий (в том числе и транспорта, находящегося в личном пользовании), максимального использования транспортных коммуникаций.
3. Работа общественного транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные варианты его возможного использования:
- доставка населения от мест жительства к ПВР, ПДП;
- вывоз (вывод) эвакуируемого населения из зоны ЧС в безопасные районы.
4. Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования, а именно: автомобильные колонны, автосанитарные отряды, группы транспорта и транспорта, находящегося в личном пользовании граждан Канашского района Чувашской Республики.
5. Автомобильные колонны формируются на основе автотранспортных предприятий общего пользования и автотранспорта объектов других отраслей экономики.
6. Личный транспорт владельцев объединяется в группы (отряды) на основе добровольного согласия его владельцев. Транспортные средства личного пользования заблаговременно регистрируются и учитываются.
7. Автотранспортные средства частных владельцев сводятся в самостоятельные колонны, которые формируются органами инспекции безопасности дорожного движения по месту регистрации автотранспортных средств.
8. Медицинское обеспечение эвакуации включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждения возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний на территории Канашского района Чувашской Республики.
9. При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:
- развертывание медицинских пунктов на ПВР, ПДП, пунктах посадки и высадки, организация на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;
- организация обслуживания нетранспортабельных больных;
- контроль над санитарным состоянием мест временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения;
- непрерывное наблюдение за противоэпидемической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;
- снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.
10. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется по территориально-производственному принципу. Руководство медицинским обеспечением осуществляют соответствующие руководители органов здравоохранения данной территории.
За своевременность развертывания медицинских пунктов на ПВР, ПДП, их оснащение медицинским имуществом, качество медицинского обслуживания эвакуируемого населения на этих пунктах, в пути следования и в местах размещения непосредственную ответственность несут руководители конкретных лечебно-профилактических учреждений в соответствии с разработанными планами медицинского обеспечения Канашского района Чувашской Республики.
11. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется ОМВД РФ по Канашскому району и включает следующие мероприятия:
- осуществление нарядами полиции пропускного режима (блокирование автомагистралей и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, незанятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;
- проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок;
- оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;
- охрана порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (ПВР, ПДП, пунктах посадки и высадки, железнодорожных станциях, речных портах, аэропортах и т.д.), маршрутах эвакуации в населенных пунктах и в местах размещения эвакуированного населения, предупреждение паники и дезинформационных слухов;
- охрана объектов в установленном порядке на этот период;
- регулирование дорожного движения на маршрутах эвакуации;
- сопровождение автоколонн с эвакуированным населением;
- обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны ЧС;
- борьба с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения;
- организация регистрации в ОМВД РФ по Канашскому району эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС).
12. Инженерное обеспечение создает необходимые условия для эвакуации населения из зон ЧС путем обустройства объектов инженерной инфраструктурой в местах сбора эваконаселения и в районах размещения. Инженерное обеспечение осуществляется аварийно-спасательной инженерной службой Канашского района Чувашской Республики.
Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации населения, наличия сил и средств.
Инженерное оборудование районов и размещение эвакуируемого населения включает:
- оборудование общественных зданий, сооружений и устройств временных сооружений для размещения эвакуируемых;
- оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта;
- оборудование пунктов водоснабжения.
13. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении необходимым имуществом на территории Канашского района Чувашской Республики.
14. Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении ПВР, ПДП, органов управления эвакомероприятиями стационарными или передвижными средствами связи, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.
Особое значение имеет информация и инструктирование населения в ходе проведения эвакомероприятий. Для этих целей могут использоваться электронные средства массовой информации, уличные громкоговорители, установленные на транспортных средствах, наглядная информация.

Финансирование мероприятий

1. Финансирование мероприятий по подготовке, обеспечению и проведению эвакуации населения в особый период и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера осуществляется:
- за счет ассигнований из федерального бюджета - неработающего населения (детей, пенсионеров, инвалидов), рабочих и служащих и членов их семей организаций, содержащихся за счет Федерального бюджета;
- за счет ассигнований из республиканского бюджета Чувашской Республики - рабочих, служащих и членов их семей государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики;
- за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики - рабочих, служащих и членов их семей учреждений, финансируемых из бюджета Канашского района;
- за счет средств организаций, предприятий, учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности - рабочих и служащих этих организаций.





Приложение № 2
к Положению об эвакуационной комиссии
Канашского района Чувашской Республики

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Общие положения

1. Настоящее положение определяет основные задачи, порядок планирования, организацию и проведение эвакуационных мероприятий на территории Канашского района Чувашской Республики в военное время.
2. Организацию непосредственного планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий осуществляет ЭК.
3. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
- эвакуация населения - это комплекс мероприятий по организованному вывозу всеми видами имеющегося транспорта и выводу пешим порядком населения и размещению его в загородной зоне;
- загородная зона - это территория в пределах административных границ Канашского района Чувашской Республики, расположенная вне зон возможных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного жизнеобеспечения;
- жизнеобеспечение населения - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий.
4. Основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
- обеспечение жильем;
- обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
- охрана общественного порядка;
- противопожарное обеспечение;
- медицинское обеспечение;
- инженерное обеспечение;
- материально-техническое обеспечение.
5. Проведение эвакуации населения осуществляется в соответствии с утвержденными планами ГО. В зависимости от конкретных условий обстановки, масштабов и развития военных действий проводятся следующие виды эвакуации населения:
- общая эвакуация проводится на территории всей страны или на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации. При общей эвакуации эвакуируются все категории населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, имеющих мобилизационные предписания и подлежащие призыву на военную службу;
- частичная эвакуация проводится до начала общей эвакуации при возникновении угрозы агрессии против Российской Федерации, а также при угрозе непосредственного применения по территориям республики, отнесенным к группам по гражданской обороне, средств поражения, без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации эвакуируется нетрудоспособное и не занятое в производстве население: студенты высших учебных заведений, учащиеся школ-интернатов и учебных заведений начального и среднего профессионального образования, воспитанники детских домов, детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых совместно с преподавателями, обслуживающими гражданским персоналом членами их семей, а также лица осужденные (находящиеся под следствием) и отбывающие наказание в местах лишения свободы с сопровождающим их персоналом охраны.
6. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и не работающих членов их семей организуются и проводятся по объектам экономики, а эвакуация остального населения, не занятого в производстве, по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы по территориальному принципу.
7. Эвакуируемое население в загородных зонах размещается в жилых, общественных и административных зданиях на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления.
8. Все жилые помещения в этих районах независимо от форм собственности здания общественного и административного назначения (кроме ведомственных зданий и сооружений) с момента объявления о начале эвакуации и на все время размещения эвакуируемого населения в загородной зоне в военное время передаются в распоряжение начальников ГО руководителей органов местного самоуправления, на территории которых эти помещения и здания находятся.
9. Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается (выделяется) район (пункт) размещения в загородной зоне.
10. Районы размещения эваконаселения в загородной зоне согласовываются со структурными подразделениями в исполнительных органах государственной власти Чувашской Республики, в органах местного самоуправления, расположенных на территории района, уполномоченных на решение мобилизационных вопросов.
11. Порядок осуществления полномочий органов государственной власти по принятию решения о начале, сроках и порядке эвакуации населения на территории страны, а также на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, определяется Президентом Российской Федерации.

Основы планирования эвакуационных мероприятий

1. Ответственность за организацию планирования, подготовку проведения эвакуации населения, подготовку и осуществление всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий, а также за заблаговременную подготовку районов размещения эвакуируемого населения возлагается на главу администрации Канашского района Чувашской Республики.
2. Непосредственное осуществление всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий возлагается на соответствующие службы.
3. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по территориально-производственному принципу. Для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно на территории Канашского района Чувашской Республики создается ЭК и подразделения.
Эвакуационные органы включают в себя:
- эвакуационные приемные комиссии;
- промежуточные пункты эвакуации;
- приемные эвакуационные пункты;
- оперативные группы (организации вывоза (вывода) эвакуируемого населения);
- группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
- пункты посадки (высадки) эвакуируемого населения на транспорт (с транспорта).
4. ЭК организует выполнение эвакуационных мероприятий в соответствии с решениями (распоряжениями, указаниями) главы администрации Канашского района Чувашской Республики.
5. ЭК при планировании, подготовке и проведении эвакуационных мероприятий организует взаимодействие с ФКУ "Военный комиссариат Чувашской Республики" г. Канаш, Канашского и Янтиковского районов по вопросам:
- совместного использования транспортных коммуникаций (железнодорожных, автомобильных, водных и воздушных путей сообщения);
- использования транспортных средств для перевозок и первоочередного обеспечения эвакуируемого населения;
- выделение сил и средств для регулирования движения на маршрутах эвакуации и обеспечения общественного порядка;
- обеспечение ведения разведки (радиационной, химической, бактериологической, инженерной, пожарной и других) маршрутов и районов эвакуации;
- выделение сил и средств для инженерного обеспечения эвакуации, радиационной, химической и медицинской защиты населения, противоэпидемиологических и санитарно-профилактических мероприятий;
- согласование районов размещения эвакуируемого населения, пунктов (баз) размещения организаций, переносящих свою деятельность в загородную зону.
7. Документы, разрабатываемые ЭК.
В текстовой части планов эвакуации указываются:
- порядок приведения эвакуационных органов в готовность;
- порядок оповещения населения, руководителей объектов экономики о начале эвакуации;
- численность эвакуируемого населения с разбивкой по категориям;
- пункты размещения эвакуируемого населения в районах загородной зоны;
- порядок вывоза эваконаселения различными видами транспорта;
- маршруты вывоза (вывода) населения и их характеристика;
- порядок развертывания сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), их пропускная способность, закрепленные за ними объекты экономики;
- пункты посадки населения на транспорт, пункты высадки в районах загородной зоны;
- организация защиты эваконаселения в местах сбора и на маршрутах эвакуации;
- порядок вывоза эваконаселения с промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ) к местам размещения в районах загородной зоны;
- организация приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне;
- организация комплексной разведки (инженерной, радиационной, химической и др.);
- порядок информации и инструктирования населения.
К текстовой части плана эвакуации прилагаются:
- расчет населения, подлежащего эвакуации;
- распределение объектов экономики по СЭП, пунктам посадки и местам размещения в районах загородной зоны;
- карты (планы) населенных пунктов с указанием маршрутов эвакуации и справочными данными по эвакуации.
В планах эвакуации детально отрабатываются вопросы организации (схем) марша пеших колонн:
- маршрут движения от исходного пункта до ППЭ или места размещения в загородной зоне;
- перечень колонн, их состав и нумерация;
- исходный пункт, пункты регулирования и время прохождения их всеми колоннами;
- места привалов и их продолжительность;
- медицинские пункты, пункты обогрева, питания, водоснабжения;
- наличие защитных сооружений вблизи маршрута;
- промежуточные пункты эвакуации;
- пункты размещения в районах загородной зоны;
- сигналы управления и оповещения.
В текстовой части планов эвакуации объектов экономики указываются:
- порядок оповещения к сбору рабочих, служащих и членов их семей о начале эвакуации и их инструктирования;
- численность рабочих, служащих и членов их семей, подлежащих эвакуации;
- СЭП, за которым закреплен или который развертывает объект экономики, время развертывания СЭП и время прибытия на него рабочих, служащих объекта, а также членов их семей;
- порядок подготовки необходимых документов и минимально необходимых грузов и эвакуации, погрузки их на транспортные средства и разгрузки в пунктах эвакуации;
- порядок передачи (кому, в какие сроки) документов, оборудования и имущества, остающегося в пунктах (местах) постоянной дислокации;
- порядок хранения документов, оборудования и имущества, вывозимых в пункты эвакуации и остающихся в пунктах (местах) постоянной дислокации, а также охраны;
- маршруты эвакуации, ППЭ, пункты посадки, высадки;
- пункты размещения эваконаселения в загородной зоне;
- начальники эвакуационных эшелонов, старшие по автомобильным колоннам и другие должностные лица, ответственные за организацию вывоза (вывода) в загородную зону;
- порядок размещения в загородной зоне рабочих и служащих и членов их семей;
- организация защиты эвакуируемого населения в местах сбора, на маршрутах эвакуации и в районах размещения в загородной зоне;
- организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в местах его размещения в загородной зоне;
- организация управления и связи в ходе проведения эвакуации и в загородной зоне.

Проведение эвакуации населения

1. С получением распоряжения на приведение гражданской обороны в степени готовности осуществляются следующие подготовительные мероприятия к проведению эвакуации:
- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации;
- уточнение расчетов на вывод населения пешим порядком и вывоз его всеми видами имеющегося транспорта;
- контроль за подготовкой маршрутов эвакуации населения пешим порядком;
- контроль за подготовкой транспортных средств к выполнению эвакуационных перевозок;
- уточнение (проверка) связи и оповещения;
- подготовка имеющихся защитных сооружений и организация строительства простейших укрытий вблизи СЭП, пунктов посадки на транспорт;
- уточнение порядка медицинского обеспечения;
- уточнение мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, а также состав привлекаемых сил и средств;
- осуществление мероприятий по подготовке и выдаче эваконаселению средств индивидуальной защиты;
- подготовка районов размещения в загородной зоне.
2. Рассредоточение и эвакуация населения Канашского района Чувашской Республики организуется и проводится только после получения установленным порядком особых распоряжений на их проведение.
Глава администрации Канашского района и ЭК Канашского района Чувашской Республики:
- уточняют задачи подчиненным начальникам, эвакуационным органам, органам управления ГО и ЧС, руководителям объектов экономики и жилищно-эксплуатационных органов по проведению эвакуационных мероприятий;
- совместно с руководителями транспортных органов контролируют готовность к эвакуационным перевозкам транспортных средств, уточняют порядок использования транспорта для доставки населения на СЭП и пункты посадки;
- осуществляют контроль за организацией своевременного оповещения населения, ходом сбора и отправки его в загородную зону;
- уточняют задачи начальникам маршрутов пешей эвакуации, вручают им схемы марша, контролируют формирование пеших колонн и вывод их в исходные пункты;
- организуют и поддерживают бесперебойную связь с начальниками маршрутов;
- устанавливают и поддерживают связь с начальниками ГО, ЭК и органами управления ГО и ЧС загородной зоны, информируют их об отправке пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов) и автоколонн о составе и количестве следующего в них эвакуируемого населения;
- высылают в районы размещения своих представителей для решения вопросов приема, размещения и защиты эвакуируемого населения.
Руководители предприятий, ЭК объектов экономики Канашского района Чувашской Республики:
- уточняют номера эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автомобильных колонн, выделяемых объекту для эвакуационных перевозок, сроки подачи транспортных средств к пунктам посадки;
- организуют своевременное оповещение, сбор и регистрацию на СЭП рабочих, служащих и членов их семей; формируют маршевые колонны для следования пешим порядком, уточняют маршруты движения, исходные пункты и порядок выхода к ним, инструктируют начальников пеших колонн, начальников эвакуационных эшелонов и старших автомобильных колонн, обеспечивают их выписками из схемы маршрута и средствами связи;
- организуют отправку пеших колонн, посадку эвакуируемого населения на транспортные средства, контролируют отправку транспорта;
- оказывают помощь органам местного самоуправления Канашского района в организации приема, размещения и защиты прибывающего к ним эваконаселения.

Обеспечение эвакуации населения

1. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения:
- связи и оповещения,
- транспортному,
- медицинскому,
- охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения,
- инженерному,
- материально-техническому,
- финансовому,
- разведке,
- коммунально-бытовому.
2. Оповещение о начале эвакуации осуществляется оперативным дежурным Государственного комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чувашской Республики - по территориальной системе центрального оповещения гражданской обороны (ТСЦО).
3. Транспортное обеспечение включает комплекс по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок.
Транспортное обеспечение возлагается на автодорожную службу.
4. Медицинское обеспечение включает:
- организацию своевременного оказания медицинской помощи эваконаселению на сборных эвакуационных пунктах (СЭП), пунктах посадки, промежуточных пунктах эвакуации (ППЭ), приемных эвакуационных пунктах (ПЭП), на маршрутах эвакуации, а также в районах высадки и размещения в загородной зоне;
- проведение санитарно-профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
Медицинское обеспечение возлагается на медицинскую службу.
5. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на службу охраны общественного порядка.
К основным мероприятиям относятся:
- охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах, на маршрутах эвакуации и в районах размещения в загородной зоне;
- охрана объектов экономики в установленном на период эвакуации порядке;
- регулирование движения на загородных маршрутах эвакуации;
- обеспечение установленной очередности перевозок и режима допуска;
- борьба с преступностью;
- участие в борьбе с диверсионно-разведывательными формированиями потенциального противника и в других мероприятиях по обеспечению государственной безопасности;
- организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении и других данных о гражданах).
6. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ходе эвакуации, снабжения горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом.
Материально-техническое снабжение возлагается на службу торговли, питания и материально-технического обеспечения.
7. Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения в местах его размещения осуществляют предприятия жилищно-коммунального хозяйства Канашского района.
К коммунально-бытовому обеспечению эваконаселения относятся:
- организация водоснабжения эваконаселения и объектов социальной инфраструктуры;
- организация работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению тепловой и электрической энергией населения, объектов социальной инфраструктуры;
- организации оборудования временных и стационарных объектов и пунктов быта.
8. Инженерное обеспечение включает:
- оборудование убежищ и укрытий для эваконаселения;
- оборудование аварийного освещения;
- оборудование и содержание мест разбора воды в мелкую тару;
- оборудование санузлов;
- оборудование пунктов посадки (высадки);
- улучшение состояния дорог, усиление мостов, оборудование объездов, разрушенных или непроходимых участков дорог, а также оборудование и содержание переправ через водные преграды;
- оборудование общественных зданий, сооружений для размещения эваконаселения;
- оборудование медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань, временных торговых точек и других объектов быта.
Инженерное обеспечение возлагается на инженерную службу.

Финансовое обеспечение эвакомероприятий

1. Финансирование мероприятий по подготовке, обеспечению и проведению эвакуации населения в особый период осуществляется:
- за счет ассигнований из федерального бюджета - неработающего населения (детей, пенсионеров, инвалидов), рабочих и служащих и членов их семей организаций, содержащихся за счет Федерального бюджета;
- за счет ассигнований из республиканского бюджета Чувашской Республики - рабочих, служащих и членов их семей государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики;
- за счет средств бюджета Канашского района - рабочих, служащих и членов их семей учреждений, финансируемых из бюджета Канашского района;
- за счет средств организаций, предприятий, учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности - рабочих и служащих этих организаций.





Приложение № 3
к Положению об эвакуационной комиссии
Канашского района Чувашской Республики

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНОВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Функциональные обязанности
председателя эвакуационной комиссии Канашского района
Чувашской Республики

Председатель эвакуационной комиссии Канашского района Чувашской Республики (далее ЭК) подчиняется руководителю гражданской обороны (далее - ГО) Канашского района, председателю Канашской районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности (далее КЧС и ОПБ) и отвечает за выполнение всего объема задач, возложенных на эвакуационную комиссию.
Он обязан:
1. координировать работу всех групп ЭК;
2. совместно со штабом района ГО разрабатывать план приема, размещения и обеспечения населения;
3. организовать обучение членов ЭК на занятиях, штабных тренировках;
4. осуществлять контроль за подготовкой и приведением в готовность эвакоприемных органов;
5. с получением распоряжения на проведение мероприятий "Общей готовности" организовать развертывание ЭК, промежуточного эвакуационного пункта (далее - ПЭП), пункта приема эвакуируемых (далее ППЭ) и пунктов высадки (далее ПВ);
6. с получением распоряжения на проведение, рассредоточение и эвакуацию населения организовать работу эвакоприемных органов по приему, размещению и всестороннему обеспечению прибывающего населения;
7. организовать сбор и обобщение данных о прибытии и размещении населения в районе и в установленные сроки докладывать начальнику ГО района и ЭК Чувашской Республики.

Функциональные обязанности
заместителя председателя эвакуационной комиссии
Канашского района Чувашской Республики

Заместитель председателя ЭК подчиняется председателю ЭК, в отсутствии его, выполняет его обязанности в полном объеме.
Заместитель председателя ЭК отвечает:
1. за организацию своевременного обеспечения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения продуктами питания и промышленными товарами первой необходимости;
2. контроль по транспортному обеспечению эвакомероприятий.

Функциональные обязанности
секретаря эвакуационной комиссии Канашского района
Чувашской Республики

Секретарь ЭК отвечает за разработку, размножение и хранение документов по вопросам приема, размещения эваконаселения и обеспечение ими членов эвакоприемной комиссии. Осуществляет контроль за работой членов комиссии в мирное время, по периодам готовности ГО и при проведении рассредоточения и эвакуации населения.
Он обязан:
1. осуществлять сбор, обобщать данные для планирования эвакомероприятий;
2. принимать участие в разработке плана ГО района по вопросам приема и размещения эваконаселения;
3. обеспечивать своевременную корректировку документов;
4. вести учет и представлять отчет в вышестоящие органы о ходе выполнения эвакомероприятий;
5. составлять проект плана работы эвакоприемной комиссии по полугодиям и выносить на рассмотрение ЭК;
6. организовать доведение решений до исполнителей и осуществлять контроль за их выполнением;
7. с получением распоряжения на проведение рассредоточения и эвакуации организовать сбор и обобщение данных о ходе выполнения эвакомероприятий для доклада начальника ГО Канашского района, ЭК Чувашской Республики.

Функциональные обязанности
члена эвакуационной комиссии Канашского района
Чувашской Республики - группы транспортного обеспечения

Член комиссии группы транспортного обеспечения отвечает за организацию и работу автомобильного и других видов транспорта по обеспечению перевозок эваконаселения, а также за обеспечением ГСМ транспортных средств и техники привлекаемых для проведения эвакомероприятий.
Он обязан:
1. участвовать в разработке документов по транспортному обеспечению эвакомероприятий;
2. составлять графики движения всех видов транспорта по проведению эвакомероприятий;
3. своевременно корректировать документы плана по эвакоперевозкам;
4. контролировать подготовку пунктов высадки;
5. с получением распоряжения на рассредоточение и эвакуацию контролировать подготовку и обеспечить своевременную подачу транспорта к местам посадки эваконаселения согласно плана;
6. обеспечить перевозки эваконаселения согласно графикам, в зависимости от обстановки осуществлять маневр транспортными средствами.

Функциональные обязанности
члена эвакуационной комиссии
Канашского района Чувашской Республики -
группы приема и размещения эваконаселения

Член комиссии группы приема и размещения эваконаселения отвечает за организацию обеспечения пенсионеров из числа, эвакуируемого населения.
Он обязан:
1. Контролировать размещение пенсионеров, прибывших в загородную зону из города, взять их на учет и организовать своевременное пенсионное обеспечение.

Функциональные обязанности
члена эвакуационной комиссии
Канашского района Чувашской Республики -
группы материально-технического обеспечения

Член комиссии группы материально-технического обеспечения отвечает за организацию обеспечения продовольствием и товарами первой необходимости эваконаселения.
Он обязан:
1. участвовать в разработке плана приема и размещения эваконаселения по вопросам обеспечения продовольствием и промышленными товарами;
2. организовать снабжение эваконаселения продовольствием и предметами первой необходимости через потребкооперацию;
3. совместно с представителем вышестоящей организации организовать правильное распределение товарных фондов по торговым точкам в местах размещения.

Функциональные обязанности
члена эвакуационной комиссии
Канашского района Чувашской Республики -
группы медицинского обеспечения

Член комиссии группы медицинского обеспечения отвечает за организацию медицинского и банно-хозяйственного обслуживания эвакуируемого населения.
Он обязан:
1. участвовать в разработке документов по медицинскому обслуживанию эвакуируемого населения;
2. организовать и контролировать медицинское обслуживание эвакуируемого населения в ходе проведения эвакомероприятий;
3. контролировать работу медицинских пунктов на ПЭП и ППЭ;
4. вести строгий контроль за недопущением вспышек инфекционных заболеваний, за санитарно-гигиеническим и противоэпидемическими мероприятиями;
5. контролировать за ходом встречи и размещением в загородной зоне прибывающих иных медучреждений.

Функциональные обязанности
члена эвакуационной комиссии
Канашского района Чувашской Республики -
группы обеспечения охраны общественного порядка

Член комиссии группы обеспечения охраны общественного порядка отвечает за организацию и поддержание общественного порядка на ПЭП в местах скопления людей, в пунктах посадки и высадки, в пункты следования, а также осуществляет контроль за регулированием движения всех видов транспорта с эваконаселением и пеших колонн.
Он обязан:
1. участвовать в разработке плана приема и размещения эваконаселения по вопросам обеспечения общественного порядка в местах сосредоточения населения;
2. контролировать организацию и несение постами (группами) охраны общественного порядка на ПЭП, пунктах посадки и высадки эваконаселения, маршрутах эвакуации;
3. обеспечивать охрану пункта управления ЭК;
4. знать план комендантской службы и регулирование движения.

Функциональные обязанности
члена эвакуационной комиссии
Канашского района Чувашской Республики -
группы обеспечения контроля за военнообязанными,
имеющих мобилизационные предписания

Член комиссии группы обеспечения контроля за военнообязанными, имеющих мобилизационные предписания осуществляет контроль, который исключил бы прибытие в загородную зону военнообязанных имеющих мобилизационные предписания.
Он обязан:
1. согласовывать использование автодорог для проведения эвакомероприятий;
2. направлять освободившийся от нужд Вооруженных Сил (далее ВС) транспорт для проведения эвакомероприятий;
3. иметь данные о всех помещениях, занимаемых по плану военкомата для ВС;
4. докладывать в военный комиссариат о проводимых мероприятиях.





Утверждаю
Глава администрации
Канашского района
В.В.Софронов
от 22.05.2013 № 257

ПЛАН
РАБОТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ


№ Наименование Сроки выполнения
п/п мероприятий
минуты Часы сутки

5 10 30 60 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 2 4 8

1. Первоочередные
мероприятия 1 и П
очереди

1. Организовать x x x x
оповещение и сбор
руководящего
состава ЭК

2. Уточнить x
обстановку и
поставить задачу
руководящему
составу ЭК

3. Организовать x x x x x x
круглосу точное
дежурство
руководящего
состава ЭПК

4. Уточнить план x x x x x
работы ЭПК по
степеням
готовности

5. Организовать
контроль за
работой
эвакоорганов
района

6. Установить связь x x x x x
с вышестоящими
органами ГО

7. Организовать
контроль за
состоянием
эвакомаршрутов,
проходящих по
территори района
и подготовкой
всех видов
обеспечения

8. Доложить о x x x x x x x x x x x
выполненной
работе НГО района
председателю ЭК
республики

2. Первоочередные
мероприятия III
очереди

1. Организовать сбор x x x x
всего л/с ЭПК

2. Уточнить x
обстановку и
довести ее до
всего л/с
эвакоорганов
района

3. Организовать x x x x x x x
работу ЭПК по
уточнению плана
приема и
размещения
эваконаселения
района

4. Организовать x x x x x x
контроль за
развертыванием
эвакоорганов в
районе, сельских
поселениях.
Установить связь
с главами
сельских
поселений

5. Доложить о x x x x x x x x x x
проделанной
работе в
вышестоящие
инстанции

III. Проведение и
выполнение
эвакомероприятий

1. Организовать x x
доведение
распоряжения до
всего л/с ЭПК

2. Уточнить задачу x x x x x
членам ЭПК
района, главам
сельских
поселений

3. Организовать x x x x x x x x x x
контроль за ходом
приема и
размещения
эваконаселения

4. Организовать x x x x x
взаимодействие со
службами ГО
района

5. Докладывать о x x x x x x x x x x x
ходе выполнения
эвакомероприятий
путем доставления
донесений

IV. После
окончания
эвакомероприятий

1. Доложить о x x x x x x x x x x x
завершении
эвакомероприятий
НГО района
председателю ЭК
республики



------------------------------------------------------------------