По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Козловского района ЧР от 31.12.2013 N 796 "Об утверждении муниципальной программы Козловского района Чувашской республики "Развитие потенциала муниципального управления" на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 796

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Козловского района ЧР
от 05.05.2014 № 245, от 06.08.2014 № 523)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации Козловского района Чувашской Республики от 09.10.2013 № 606 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Козловского района Чувашской Республики", администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Козловского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" на 2014 - 2020 годы" (далее - Муниципальная программа) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Отделу информационного обеспечения администрации Козловского района опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Козловский вестник" и разместить на официальном сайте Козловского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Козловского района А.Н.Юркова.

Глава администрации
Козловского района
В.Н.КОЛУМБ





Приложение
к постановлению
администрации
Козловского района
Чувашской Республики
от 31.12.2013 № 796

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Козловского района ЧР
от 05.05.2014 № 245, от 06.08.2014 № 523)

Ответственный исполнитель Муниципальной программы
-
Администрация Козловского района Чувашской Республики (далее - Администрация Козловского района)
Соисполнители Муниципальной программы
-
Администрация Козловского района:
отдел организационно-контрольной, правовой и кадровой работы;
отдел записи актов гражданского состояния администрации Козловского района;
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию);
МКУ "Централизованная бухгалтерия" Козловского района Чувашской Республики
Подпрограммы Муниципальной программы и (или) отдельные мероприятия
-
"Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции";
"Развитие муниципальной службы в Козловском районе Чувашской Республики";
"Обеспечение реализации муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" на 2014 - 2020 годы"
Программно-целевые инструменты Муниципальной программы
-
подпрограмма "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции";
подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Козловском районе Чувашской Республики";
подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" на 2014 - 2020 годы"
Цели Муниципальной программы
-
совершенствование системы муниципального управления Козловского района Чувашской Республики;
повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Козловского района Чувашской Республики;
обеспечение муниципального образования высоко-квалифицированными кадрами и повышение престижа муниципальной службы;
повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
улучшение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий
Задачи Муниципальной программы
-
обеспечение деятельности органов местного самоуправления Козловского района;
повышение эффективности муниципального управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления Козловского района;
формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики, способного обеспечить эффективность муниципального управления:
повышение профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров;
повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих;
обеспечение общедоступности и достоверности сведений, содержащихся в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Козловского района Чувашской Республики муниципальных нормативных правовых актов Козловского района Чувашской Республики
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
-
к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:
Обеспечение исполнения полномочий и функций администрации Козловского района 100%;
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики - не менее 55,8% от числа опрошенных;
количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации 73 человека;
сокращение сроков предоставления информации отделом записи актов гражданского состояния администрации Козловского района Чувашской Республики гражданам и юридическим лицам до 7 дней;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в отдел записи актов гражданского состояния администрации Козловского района Чувашской Республики для получения государственных (муниципальных) услуг 15 минут;
доля записей актов гражданского состояния, введенных в электронную базу данных, от общего объема архивного фонда отдела ЗАГС администрации Козловского района, до 100%;
доля муниципальных нормативных правовых актов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Козловского района Чувашской Республики муниципальных нормативных правовых актов Козловского района Чувашской Республики, - 100 процентов от числа принятых
Сроки и этапы реализации Муниципальной программы
-
2014 - 2020 годы
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации
-
источниками финансирования программы является районный бюджет Козловского района Чувашской Республики и иные источники.
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составят 201426,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 26877,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 27125,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 26792,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 28131,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 29538,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 31015,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 31945,9 тыс. рублей,
из них средства:
районного бюджета Козловского района Чувашской Республики - 110898,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 15115,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 15042,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 14673,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 15407,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 16177,7 тыс. рублей;
в 2019 году - 16986,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 17496,2 тыс. рублей,
бюджетов поселений Козловского района Чувашской Республики - 90528,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 11761,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 12083,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 12118,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 12724,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 13360,8 тыс. рублей;
в 2019 году - 14028,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 14449,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы уточняются при формировании районного бюджета Козловского района Чувашской Республики и бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период
(позиция в ред. Постановления администрации Козловского района ЧР от 06.08.2014 № 523)
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
-
реализация Муниципальной программы позволит:
повысить степень ответственности органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики перед населением;
обеспечить высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области муниципального управления и местного самоуправления - не менее 90%;
укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики;
повысить эффективность муниципального управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики;
сформировать высококвалифицированный кадровый состав органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики (доля муниципальных служащих, прошедших обучение в рамках программы, 100% от потребности определенной муниципальным образованием);
реализовать конституционные права граждан на получение достоверной информации, создать условия для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики, должностными лицами и организациями;
сокращение сроков предоставления информации отделом записи актов гражданского состояния администрации Козловского района Чувашской Республики гражданам и юридическим лицам до 7 дней;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в отдел записи актов гражданского состояния администрации Козловского района Чувашской Республики для получения государственных (муниципальных) услуг 15 минут;
доля записей актов гражданского состояния, введенных в электронную базу данных, от общего объема архивного фонда отдела ЗАГС администрации Козловского района, до 100%.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы Козловского района
Чувашской Республики "Развитие потенциала
муниципального управления" на 2014 - 2020 годы

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.
Администрация Козловского района (далее - администрация района) в соответствии с Уставом Козловского района (далее - Устав района) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Козловский район, и наделена собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Чувашской Республики, деятельностью которого руководит Глава администрации района на принципах единоначалия.
Администрация района осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом района, решениями Собрания депутатов Козловского района, постановлениями и распоряжениями администрации района, а также Положением об администрации района.
Администрация района обеспечивает в районе права, свободы и законные интересы человека и гражданина, исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения района, осуществление задач социально-экономического развития района, исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики, принятых в пределах их компетенции; осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории района; способствует привлечению населения к управлению районом.
Отдел записи актов гражданского состояния администрации Козловского района осуществляет переданные в соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. В своей деятельности отдел ЗАГС руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "Об актах гражданского состояния", Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом и иными нормативными актами Российской Федерации.
К полномочиям администрации также относится формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; передача архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, Чувашской Республики, иных муниципальных образований.
В целях повышения результативности деятельности администрации района является повышение эффективности результатов труда работников.
В связи с этим, муниципальными правовыми актами Козловского района, регулирующими оплату труда лиц, замещающих должности муниципальной службы и лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности в администрации Козловского района, утверждены показатели, оценивающие профессиональную деятельность и направленные на повышение результатов служебной деятельности, что позволит повысить качество реализации задач, стоящих перед администрацией района.
Решения о поощрении и награждении работников администрации Козловского района, назначении на вышестоящую должность будут приниматься с учетом достигнутых ими показателей эффективности и результативности.
Принимаемые меры позволят установить прямую зависимость оплаты труда (денежное содержание) и карьерного роста работников администрации района от результатов их служебной деятельности.
Кроме того, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет.
Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" установлена обязанность органов местного самоуправления оказывать содействие избирательным комиссиям в организации подготовки и проведения выборов.
Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом уровне при помощи повышения квалификации.
Постановлением администрации Козловского района от 01.06.2011 № 288 утверждена муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Козловском районе Чувашской Республики на 2011 - 2013 годы", которая позволила осуществить комплекс мероприятий, направленных на формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих.
В рамках реализации Указа Главы Чувашской Республики от 4 сентября 2012 г. № 100 "Об утверждении Порядка формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Чувашской Республики" удалось вывести на новый уровень процесс выявления, отбора, обучения и применения резерва управленческих кадров на муниципальной службе. Поэтому одной из приоритетных задач в органах местного самоуправления является построение системы работы с резервом, включающей профессиональную переподготовку, повышение квалификации, направленной на повышение профессионального уровня служащих.
Для дальнейшей реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала муниципальной службы, повышения эффективности муниципального управления, путем формирования сообщества профессионалов способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи развития Козловского района, необходимо координировать деятельность по развитию муниципальной службы, что позволит органам местного самоуправления повысить эффективность деятельности, степень доверия населения района.
Тем не менее, несмотря на положительные результаты в работе, вопрос привлечения квалифицированных кадров на муниципальную службу, как и повышение профессионального уровня работников органов местного самоуправления Козловского района продолжает оставаться одним из наиболее актуальных.
Одной из характеристик текущего состояния социально-экономического развития муниципального образования является развитие и совершенствование информационного общества в Козловском районе, направленное на повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества с органами муниципальной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, получением гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента.
Условием успеха реализации мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг является хорошо скоординированная работа различных исполнительных органов государственной и муниципальной власти, а также учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В целях повышения доступности и качества государственных (муниципальных) услуг, снижения административных барьеров, повышения эффективности муниципального управления реализуются мероприятия по:
приведению нормативной правовой базы в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций по контролю (надзору) в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;
оптимизации государственных и муниципальных услуг по всем сферам общественных отношений;
совершенствованию разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях;
повышению результативности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (далее - МФЦ), к 2015 году должна составлять - не менее 90%.
В Козловском районе все жители имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг через АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Козловского района Чувашской Республики.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Целью № 1 муниципальной программы является обеспечение исполнения муниципальных функций администрации Козловского района.
Для достижения указанной цели предлагается реализация следующих задач:
1) обеспечение деятельности администрации Козловского района;
2) совершенствование системы муниципального управления Козловского района Чувашской Республики.
Целевыми показателями программы, позволяющими в полной мере оценить эффективность мероприятий программы:
- обеспечение выполнения полномочий и функций администрации Козловского района 100%;
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики - не менее 55,8% от числа опрошенных.
Целью № 2 является обеспечение муниципального образования высококвалифицированными кадрами и повышение престижа муниципальной службы.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению осуществления полномочий органов местного самоуправления и активное взаимодействие с институтами гражданского общества. В связи с этим необходим ряд мероприятий направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, повышение профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров, а также повышения престижа муниципальной службы.
Для достижения указанной цели предлагается реализация следующих задач:
1) повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих;
2) повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Козловского района Чувашской Республики;
3) повышение профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров.
Целевыми показателями программы, позволяющими в полной мере оценить эффективность мероприятий программы, является - количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации 73 человека.
Целью № 3 является повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанной цели предлагается реализация следующей задачи - обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна".
Эффективность решения задачи будет проверена через достижение следующих целевых показателей программы:
- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90%;
- количество действующих многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Целью № 4 является улучшение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий.
Для достижения указанной цели предлагается реализация задачи по формированию электронной базы данных записей актов гражданского состояния.
Целевыми показателями программы, позволяющими в полной мере оценить эффективность мероприятий программы, являются:
- сокращение сроков предоставления информации отделом записи актов гражданского состояния администрации Козловского района Чувашской Республики гражданам и юридическим лицам до 7 дней;
- среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в отдел записи актов гражданского состояния администрации Козловского района Чувашской Республики для получения государственных (муниципальных) услуг 15 минут.

Раздел 3. Обобщенная характеристика
программных мероприятий

Подпрограмма № 1 "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции" направлена на улучшение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
- государственная регистрация актов гражданского состояния;
- предоставление сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий.
- формирование электронной базы данных записей актов гражданского состояния.
Подпрограмма № 2 "Развитие муниципальной службы в Козловском районе Чувашской Республики" направлена на развитие и эффективное функционирование муниципальной службы и резерва управленческих кадров, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития Козловского района, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
- организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих, путем повышение квалификации муниципальных служащих: без отрыва от работы; с отрывом от работы; дистанционно с применением современных образовательных технологий; подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Козловского района в средствах массовой информации и электронных СМИ;
- организация повышения профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров, повышение квалификации муниципальных служащих.
Реализация предусмотренных мероприятий обеспечит:
формирование высокопрофессиональной муниципальной службы, обеспечивающей качественное выполнение задач и функций, возложенных на муниципальное образование;
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих.
Подпрограмма № 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" на 2014 - 2020 годы" направлена на обеспечение исполнения муниципальных функций, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития Козловского района, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
- обеспечение выполнения полномочий и функций администрации Козловского района;
- развитие материально-технической базы администрации Козловского района;
- дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет;
- хранение, комплектование архивных документов.

Раздел 4. Механизм реализации Муниципальной программы

Механизм реализации программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Механизм реализации включает в себя взаимодействие структурных подразделений администрации Козловского района. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Управление ходом реализации осуществляется соисполнителями муниципальной подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" на 2014 - 2020 годы":
- Администрация Козловского района:
отдел организационно-контрольной, правовой и кадровой работы;
отдел записи актов гражданского состояния администрации Козловского района;
- МКУ "Централизованная бухгалтерия" Козловского района Чувашской Республики.
Соисполнители подпрограммы обеспечивают ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации подпрограммы исходя из ее содержания, выявляет технические и организационные проблемы в ходе реализации подпрограммы и разрабатывает предложения по их решению.
Соисполнители подпрограммы реализуют мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация подпрограммы осуществляется, в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров).
В рамках мероприятий подпрограммы "Развитие муниципальной службы в Козловском районе Чувашской Республики" отдел организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Козловского района:
- разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимые для выполнения подпрограммы;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации программы.
Ответственный исполнитель координирует и осуществляет в пределах своих полномочий сотрудничество с соисполнителями программы - бюджетополучателями - администрациями городского и сельских поселений.
В ходе реализации мероприятий программы можно предположить возможность следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов:
- изменение законодательства о муниципальной службе;
- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из районного бюджета Козловского района;
- в процессе реализации программы возможно отклонение в достижение результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий программы их ожидаемой эффективности.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Раздел 5. Обобщенная характеристика
мер правового регулирования

В рамках реализации Муниципальной программы предусматривается нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности органов местного самоуправления Козловского района.
При формировании и корректировке плана реализации Муниципальной программы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих нормативных правовых актов и в установленном порядке вносит их на рассмотрение главе администрации Козловского района.
При выполнении мероприятий Муниципальной программы по мере необходимости администрация Козловского района принимает локальные нормативные акты в соответствии со своими полномочиями.

Раздел 6. Обоснование выделения подпрограмм

В состав Муниципальной программы входят три подпрограммы.
Выделение подпрограмм основано на двух критериях:
1) специфика видов деятельности в сфере юстиции, связанных с достижением цели Муниципальной программы и решением ее задач;
2) особенности и возможности финансирования деятельности органов местного самоуправления Козловского района как субъектов бюджетного планирования.
Основные цели и задачи муниципальной программы не могут быть достигнуты без реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в рамках соответствующих подпрограмм.





Приложение № 1
к муниципальной программе
Козловского района
Чувашской Республики
"Развитие потенциала
муниципального управления"
на 2014 - 2020 годы

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Показатели непосредственных результатов
1.
Обеспечение выполнения полномочий и функций администрации Козловского района, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
2.
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации, человек
15
5
10
10
10
10
10
3
73
3.
Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение, человек
0
1
1
1
1
1
1
1
7
4.
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в отделе ЗАГС администрации Козловского района для получения государственных муниципальных услуг, минут
20
15
15
15
15
15
15
15
15
Показатели конечных результатов
1.
Доля муниципальных служащих прошедших обучение в рамках программы, в % от потребности определенной муниципальным образованием
100
100
100
100
100
100
100
100
100
3.
Увеличение удовлетворенности получателей оказанными государственными и муниципальными услугами, %
60
70
80
90
90
90
90
90
90
4.
Доля жителей Козловского района, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %
40
70
90
90
90
90
90
90
90
5.
Доля записей актов гражданского состояния, внесенных в электронную базу данных, от общего объема архивного фонда отдела ЗАГС администрации Козловского района, %
70
80
90
100
100
100
100
100
100





Приложение № 2
к муниципальной программе
Козловского района
Чувашской Республики
"Развитие потенциала
муниципального управления"
на 2014 - 2020 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Козловского района ЧР
от 06.08.2014 № 523)

Статус
Наименование программы/подпрограммы программы Козловского района Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия)
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Источники финансирования
Расходы по годам, тыс. рублей
главный распорядитель бюджетных средств
раздел, подраздел
целевая статья расходов
группа (подгруппа) вида расходов
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Программа
"Развитие потенциала муниципального управления" на 2014 - 2020 годы
x
x
x
x
x
Всего
26877,0
27125,7
26792,3
28131,9
29538,5
31015,4
31945,9
x
903
0104
Ч5Э0020
x
районный бюджет
15115,2
15042,1
14673,6
15407,3
16177,7
16986,6
17496,2
x
993
0104
Ч5Э0020
x
бюджеты поселений
11761,8
12083,6
12118,7
12724,6
13360,8
14028,8
14449,7
x
993
0104
Ч5Э0020
x
в т.ч. Андреево-Базарское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
x
993
0104
Ч5Э0020
x
Аттиковское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
x
993
0104
Ч5Э0020
x
Байгуловское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
x
993
0104
Ч5Э0020
x
Еметкинское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
x
993
0104
Ч5Э0020
x
Карамышевское
982,7
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
x
993
0104
Ч5Э0020
x
Карачевское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
x
993
0104
Ч5Э0020
x
Козловское городское
2808,7
2819,9
2855,0
2998,2
3148,5
3306,2
3471,5
x
993
0104
Ч5Э0020
x
Солдыбаевское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
x
993
0104
Ч5Э0020
x
Тюрлеминское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
x
993
0104
Ч5Э0020
x
Янгильдинское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
Подпрограмма
"Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции"
x
x
x
x
x
всего
1008,1
1003,4
1017,7
1068,6
1122,0
1178,1
1237,0
отдел ЗАГС администрации Козловского района
903
0304
Ч510000

районный бюджет
1008,1
1003,4
1017,7
1068,6
1122,0
1178,1
1237,0
Мероприятия
обеспечение деятельности отдела ЗАГС
отдел ЗАГС администрации Козловского района
903
0304
Ч515932
100
районный бюджет
675,7
700,7
700,7
765,9
819,3
875,4
934,3
формирование электронной базы данных записей актов гражданского состояния
отдел ЗАГС администрации Козловского района
903
0304
Ч515932
800
районный бюджет
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
Закупка товаров, работ и услуг
отдел ЗАГС администрации Козловского района
903
0304
Ч515932
200
районный бюджет
302,4
272,7
272,7
272,7
272,7
272,7
272,7
Осуществление полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов
отдел организационно-контрольной, правовой и кадровой работы
903
0105
Ч515120
200
районный бюджет
0
0
14,3
0
0
0
0
Подпрограмма
Развитие муниципальной службы в Козловском районе Чувашской Республики
x
x
x
x
x
всего
x
x
x
x
x
x
x
администрация Козловского района;
администрации городского и сельских поселений
x
x
x
x
районный бюджет
x
x
x
x
x
x
x
Мероприятия
Мониторинг законодательства в сфере муниципальной службы в целях обеспечения соответствия муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы и кадровой политики, требованиям действующего законодательства
отдел организационно-контрольной, правовой и кадровой работы
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Анализ кадрового состава органов местного самоуправления, разработка прогноза развития кадрового потенциала муниципальных служащих
отдел организационно-контрольной, правовой и кадровой работы
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Совершенствование формы проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, в кадровый резерв, с участием независимых экспертов и использованием передовых кадровых технологий по подбору и отбору кадров
отдел организационно-контрольной, правовой и кадровой работы
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности в администрации Козловского района Чувашской Республики и ее структурных подразделениях
отдел организационно-контрольной, правовой и кадровой работы
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Организационное обеспечение функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
отдел организационно-контрольной, правовой и кадровой работы
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Подпрограмма
Обеспечение реализации муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" на 2014 - 2020 годы"
Администрация Козловского района;
администрации Козловского района;
МКУ Централизованная бухгалтерия
x
x
x
x
Всего
25868,9
26122,3
25774,6
27063,3
28416,5
29837,3
30708,9
903
0104
Ч5Э0020

районный бюджет
14107,1
14038,7
13655,9
14338,7
15055,7
15808,5
16259,2
993
0104
Ч5Э0020

бюджеты поселений
11761,8
12083,6
12118,7
12724,6
13360,8
14028,8
14449,7
993
0104
Ч5Э0020

в т.ч. Андреево-Базарское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
993
0104
Ч5Э0020

Аттиковское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
993
0104
Ч5Э0020

Байгуловское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
993
0104
Ч5Э0020

Еметкинское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
993
0104
Ч5Э0020

Карамышевское
982,7
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
993
0104
Ч5Э0020

Карачевское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
993
0104
Ч5Э0020

Козловское городское
2808,7
2819,9
2855,0
2998,2
3148,5
3306,2
3471,5
993
0104
Ч5Э0020

Солдыбаевское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
993
0104
Ч5Э0020

Тюрлеминское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8
993
0104
Ч5Э0020

Янгильдинское
996,3
1029,3
1029,3
1080,6
1134,7
1191,4
1219,8





Приложение № 3
к муниципальной программе
Козловского района
Чувашской Республики
"Развитие потенциала
муниципального управления"
на 2014 - 2020 годы

ПОДПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В СФЕРЕ ЮСТИЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Козловского района ЧР
от 05.05.2014 № 245)

Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Администрация Козловского района Чувашской Республики (далее - Администрация Козловского района)
Соисполнители подпрограммы
-
МКУ "Централизованная бухгалтерия" Козловского района Чувашской Республики;
Отдел ЗАГС администрация Козловского района
Цели подпрограммы
-
совершенствование системы муниципального управления Козловского района Чувашской Республики в сфере юстиции;
улучшение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий
Задачи подпрограммы
-
формированию электронной базы данных записей актов гражданского состояния;
повышение качественного предоставления государственных и муниципальных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:
сокращение сроков предоставления информации отделом записи актов гражданского состояния администрации Козловского района Чувашской Республики гражданам и юридическим лицам до 7 дней;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в отдел записи актов гражданского состояния администрации Козловского района Чувашской Республики для получения государственных (муниципальных) услуг 15 минут;
доля записей актов гражданского состояния, введенных в электронную базу данных, от общего объема архивного фонда отдела ЗАГС администрации Козловского района, до 100%
Срок реализации подпрограммы
-
2014 - 2020 годы
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации
-
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах из районного бюджета Козловского района Чувашской Республики составят 7634,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 1008,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 1003,4 тыс. рублей;
в 2016 году - 1017,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 1068,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 1122,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 1178,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 1237,0 тыс. рублей,
Объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании районного бюджета Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
(позиция в ред. Постановления администрации Козловского района ЧР от 05.05.2014 № 245)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
реализация подпрограммы позволит:
повысить степень ответственности органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики перед населением;
укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики;
доля записей актов гражданского состояния, введенных в электронную базу данных, от общего объема архивного фонда отдела ЗАГС администрации Козловского района, до 100%;
сокращение сроков предоставления информации отделом записи актов гражданского состояния администрации Козловского района Чувашской Республики гражданам и юридическим лицам до 7 дней;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в отдел записи актов гражданского состояния администрации Козловского района Чувашской Республики для получения государственных (муниципальных) услуг 15 минут.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации
подпрограммы "Совершенствование муниципального управления
в сфере юстиции"

В рамках совершенствования законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Правительством Российской Федерации разработаны ряд проектов нормативных правовых актов, положения которого предусматривают обязанность органов ЗАГС передавать информацию о новорожденных в налоговую и миграционную службу, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальные фонды обязательного медицинского страхования, что позволит, например, родителям оперативно получить медицинский полис ОМС на ребенка.
Внесены существенные изменения в Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", направленные на повышение гарантий прав граждан в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния:
1) расширены основания для выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния: случай утраты дополнен случаями порчи первичного свидетельства, ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста или печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования;
2) установлено право родителей детей, достигших совершеннолетия, на получение документа, подтверждающего факт государственной регистрации рождения ребенка;
3) закреплено право лица, не состоящего в браке, на получение документа установленной формы об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака;
4) регламентирован порядок выдачи повторного свидетельства (иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта) в случае, если заявитель направил запрос в письменном виде в орган ЗАГС или с использованием сети "Интернет": через орган ЗАГС по месту жительства или пребывания лица, направившего запрос;
5) подпись подозреваемого, обвиняемого, содержащегося под стражей, осужденного, отбывающего наказание, на заявлениях о заключении и расторжении брака, удостоверенная начальником места содержания под стражей (начальником исправительного учреждения), приравнивается к нотариально удостоверенной подписи;
6) на органы ЗАГС возложена обязанность в течение 10 дней с момента государственной регистрации расторжения брака о данном факте сообщать в орган ЗАГС по месту государственной регистрации брака;
7) в случае обращения заявителя в орган ЗАГС с заявлением о внесении исправлений в запись акта гражданского состояния и невозможности приобщить к заявлению свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (утрачено), повторное свидетельство для приобщения к заявлению не истребуется, а в заявлении проставляется отметка об утрате первичного свидетельства.
Ведется работа над созданием единой общероссийской системы учета записей актов гражданского состояния в электронном виде "Электронный ЗАГС", который позволит гражданам независимо от мест государственной регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства, и совершения других юридически значимых действий получать документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, по месту жительства или пребывания.
Отдел записи актов гражданского состояния администрации Козловского района осуществляет переданные в соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. В своей деятельности отдел ЗАГС руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "Об актах гражданского состояния", Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом и иными нормативными актами Российской Федерации.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Целью подпрограммы является обеспечение исполнения муниципальных функций администрации Козловского района.
Для достижения указанной цели предлагается реализация следующих задач:
- обеспечение выполнения полномочий и функций администрации Козловского района 100%;
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики - не менее 55,8% от числа опрошенных;
- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90%;
- формированию электронной базы данных записей актов гражданского состояния.
Целевыми показателями подпрограммы, позволяющими в полной мере оценить эффективность мероприятий программы, являются:
- сокращение сроков предоставления информации отделом записи актов гражданского состояния администрации Козловского района Чувашской Республики гражданам и юридическим лицам до 7 дней;
- среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в отдел записи актов гражданского состояния администрации Козловского района Чувашской Республики для получения государственных (муниципальных) услуг 15 минут.

Раздел 3. Обобщенная характеристика
программных мероприятий

Подпрограмма "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции" направлена на улучшение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
- государственная регистрация актов гражданского состояния;
- предоставление сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий;
- формирование электронной базы данных записей актов гражданского состояния.





Приложение № 4
к муниципальной программе
Козловского района
Чувашской Республики
"Развитие потенциала
муниципального управления"
на 2014 - 2020 годы

ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Администрация Козловского района Чувашской Республики (далее - Администрация Козловского района)
Соисполнители подпрограммы
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию);
отдел организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Козловского района
Цели подпрограммы
-
повышение эффективности муниципальной службы в Козловском районе Чувашской Республики (далее - муниципальная служба), а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Козловского района Чувашской Республики (далее - муниципальные служащие);
обеспечение муниципального образования высоко-квалифицированными кадрами и повышение престижа муниципальной службы
Задачи подпрограммы
-
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы;
повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;
обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе;
создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;
обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Козловском районе Чувашской Республики;
предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее;
введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы;
совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе;
внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих;
развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики - не менее 55,8% от числа опрошенных;
количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации 73 человека
Сроки и этапы реализации подпрограммы
-
2014 - 2020 годы
Объемы финансирования подпрограммы
-
источниками финансирования подпрограммы является районный бюджет Козловского района Чувашской Республики и иные источники.
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составят 0 рублей.
Объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании районного бюджета Козловского района Чувашской Республики и бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
реализация Муниципальной программы позволит:
сформировать высококвалифицированный кадровый состав органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики (доля муниципальных служащих, прошедших обучение в рамках программы, 100% от потребности определенной муниципальным образованием);
доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 90%;
оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем "удовлетворительный".

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации
подпрограммы "Развитие муниципальной службы
в Козловском районе Чувашской Республики

Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти - в настоящее время одна из первоочередных задач масштабной административной реформы, проводимой в Российской Федерации в настоящее время.
Реформирование системы местного самоуправления является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны.
На современном этапе реформа местного самоуправления, проводимая в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" требует от органов государственной власти создания органам местного самоуправления необходимых условий для эффективного исполнения ими своих полномочий. С этой целью необходимо решать вопросы совершенствования правовой и организационной основ местного самоуправления. Будучи максимально приближенным к населению, местное самоуправление является первичным уровнем организации публичной власти, обеспечивающим устойчивость и демократичный характер всей системы властных институтов. Программа разработана на основании результатов изучения информационно-аналитических данных по наличию и потребности в кадрах всех сфер муниципальной службы.
Эффективность деятельности любого властного органа напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, то есть от грамотного кадрового обеспечения этих органов.
Административная реформа выдвинула на первый план проблему создания корпуса муниципальных служащих, обладающих современными научными знаниями в области управления.
В этой связи назрела острая необходимость пересмотра и коренного изменения принципов формирования кадровой политики. Набирает силу процесс создания системы научно-методического обеспечения подготовки кадров.
Требуется разработка современного механизма развития муниципальной службы на долговременной основе. В качестве такой основы использован программно-целевой метод и создан проект Программы. Гарантировать непрерывность процесса совершенствования муниципальной службы призвана практика принятия и последующей реализации программ реформирования и развития муниципальной службы.
На создание профессиональной муниципальной службы органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики, основанной на принципах учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, направлены мероприятия настоящей Программы.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Основными целями подпрограммы являются:
повышение эффективности муниципальной службы в Козловском районе Чувашской Республики;
а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Козловском районе Чувашской Республики;
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы;
повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;
обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе;
создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;
обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Козловском районе Чувашской Республики;
предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее;
введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы;
совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе;
внедрение современных механизмов стимулирования гражданских и муниципальных служащих;
развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.

Раздел 3. Обобщенная характеристика
программных мероприятий

Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Козловском районе Чувашской Республики" направлена на развитие и эффективное функционирование муниципальной службы и резерва управленческих кадров, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития Козловского района, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
- организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих, путем повышение квалификации муниципальных служащих: без отрыва от работы; с отрывом от работы; дистанционно с применением современных образовательных технологий; подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Козловского района в средствах массовой информации и электронных СМИ;
- организация повышения профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров, повышение квалификации муниципальных служащих.
Подпрограмма основывается на реализации комплекса мероприятий по развитию муниципальной службы в Козловском районе Чувашской Республики, обеспечивающих достижение поставленных подпрограммой целей и задач, которые сгруппированы по основным направлениям реализации, скоординированы по срокам и исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию деятельности всех участников подпрограммы с целью достижения планируемых результатов.
Комплекс мероприятий сформирован с учетом положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике".
Реализация предусмотренных мероприятий обеспечит:
формирование высокопрофессиональной муниципальной службы, обеспечивающей качественное выполнение задач и функций, возложенных на муниципальное образование;
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих.

Раздел 4. Механизм реализации Муниципальной программы

В рамках мероприятий подпрограммы "Развитие муниципальной службы в Козловском районе Чувашской Республики" отдел организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Козловского района:
- разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимые для выполнения подпрограммы;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации программы.


------------------------------------------------------------------