По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов ЧР от 25.04.2013 N 33/6 "О составе административной комиссии при администрации Шумерлинского района Чувашской Республики"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 33/6

О СОСТАВЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Шумерлинского районного Собрания депутатов ЧР
от 26.07.2013 № 35/9, от 29.08.2014 № 48/5,
от 22.06.2015 № 59/4)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 30 мая 2003 года № 17 "Об административных комиссиях", Собрание депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить состав административной комиссии при администрации Шумерлинского района в новой редакции:

Уфилина
Людмила Аркадьевна
-
председатель Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района;
Краснова
Мария Вячеславовна
-
заведующий сектором правового обеспечения администрации Шумерлинского района, ответственный секретарь комиссии;
Гаврина
Анна Владимировна
-
ведущий специалист-эксперт сектора правового обеспечения администрации Шумерлинского района, ответственный секретарь комиссии;
Сергеев
Олег Леонидович
-
заместитель начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Межмуниципального отдела МВД России "Шумерлинский" (по согласованию);
Таранова
Татьяна Викторовна
-
начальник Межрайонной ИФНС России № 8 по Чувашской Республике (по согласованию);
Воронина
Светлана Юрьевна
-
судебный пристав-исполнитель Шумерлинского районного отдела судебных приставов УФССП по Чувашской Республике (по согласованию);
Мизурова
Роза Васильевна
-
депутат Собрания депутатов Шумерлинского района Шумерлинского района по Нижнекумашкинскому избирательному округу № 6;
Хуморов
Георгий Михайлович
-
депутат Собрания депутатов Шумерлинского района по Шумерлинскому избирательному округу № 5;
Волкова
Елена Ильинична
-
директор БУ ЧР "Шумерлинский комплексный центр соцобслуживания населения" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согласованию);
Медведев
Максим Николаевич
-
глава Большеалгашинского сельского поселения;
Григорьев
Валерий Федорович
-
глава Егоркинского сельского поселения;
Христофоров
Владимир Васильевич
-
глава Краснооктябрьского сельского поселения;
Егорова
Людмила Даниловна
-
глава Магаринского сельского поселения;
Савастьянов
Нил Григорьевич
-
глава Нижнекумашкинского сельского поселения;
Спиридонов
Виталий Николаевич
-
глава Русско-Алгашинского сельского поселения;
Надеев
Виктор Николаевич
-
глава Торханского сельского поселения;
Васильев
Владимир Ильич
-
глава Туванского сельского поселения;
Адяков
Геннадий Иванович
-
глава Ходарского сельского поселения;
Шуканов
Игорь Георгиевич
-
глава Шумерлинского сельского поселения;
Яковлев
Олег Петрович
-
глава Юманайского сельского поселения.

(в ред. Решений Шумерлинского районного Собрания депутатов ЧР от 26.07.2013 № 35/9, от 29.08.2014 № 48/5, от 22.06.2015 № 59/4)
2. Утвердить председателем административной комиссии при администрации Шумерлинского района Уфилину Людмилу Аркадьевну.
3. Утвердить Положение об административной комиссии при администрации Шумерлинского района (прилагается).
4. Признать утратившими силу:
- решение Собрания депутатов Шумерлинского района от 31.07.2003 № 31/7 "Об утверждении Положения об административной комиссии";
- п.п. 1 - 2 решения Собрания депутатов Шумерлинского района от 27.12.2012 № 30/3 "О составе административной комиссии при администрации Шумерлинского района".
5. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит опубликованию в издании "Вестник Шумерлинского района".

Глава Шумерлинского района
А.П.ИЛЬГАЧЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Шумерлинского района
от 25.04.2013 № 33/6

Утверждено
решением
Собрания депутатов
Шумерлинского района
от 25.04.2013 № 33/6

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение об административной комиссии при администрации Шумерлинского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ, Законом Чувашской Республики от 30 мая 2003 года № 17 "Об административных комиссиях", Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 года № 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", Уставом Шумерлинского района и определяет состав, порядок организации и работы административной комиссии при администрации Шумерлинского района (далее административная комиссия).

I. Общие положения

1.1. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее ведению Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 года № 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", на территории Шумерлинского района.
1.2. Задачами административной комиссии являются:
- применение мер административного воздействия в отношении лиц, совершивших административные правонарушения;
- предупреждение правонарушений.
1.3. В соответствии с возложенными задачами административная комиссия обеспечивает:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела;
- разрешение дела в точном соответствии с действующим законодательством;
- контроль за исполнением вынесенного постановления.

II. Состав и порядок организации работы административной
комиссии

2.1. Административная комиссия создается решением Собрания депутатов Шумерлинского района в соответствии со статьей 2 Закона Чувашской Республики "Об административных комиссиях".
2.2. Председатель административной комиссии утверждается решением Собрания депутатов Шумерлинского района.
2.3. Состав административной комиссии не может быть менее 7 (семи) человек, включая председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, а также членов комиссии. В состав административной комиссии включаются не менее 1 (одного) депутата Собрания депутатов Шумерлинского района.
Государственные, муниципальные служащие, лица, замещающие государственные и муниципальные выборные должности, не могут составлять более половины от общего числа членов административной комиссии.
2.4. Функции по утверждению и внесению текущих изменений в состав административной комиссии возлагаются на главу Шумерлинского района.
2.5. Председатель административной комиссии руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и настоящим Положением:
- руководит деятельностью административной комиссии;
- назначает заседания административной комиссии и председательствует на них;
- подписывает протоколы заседаний административной комиссии, постановления, определения, выносимые на заседании комиссии;
- в пределах своей компетенции действует без доверенности от имени административной комиссии, представляет ее во всех учреждениях и организациях;
- ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и жалобы и принимает по ним необходимые меры;
- осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений;
- вносит предложения о персональном составе административной комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами Чувашской Республики.
2.6. Заместитель председателя административной комиссии выполняет отдельные поручения председателя комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
2.7. Ответственный секретарь административной комиссии:
- принимает и регистрирует протоколы об административных правонарушениях;
- обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии;
- заблаговременно извещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени, месте и дате рассмотрения дела;
- ведет и оформляет в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях протокол о рассмотрении дел об административных правонарушениях и подписывает его;
- обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях постановлений, определений и представлений, вынесенных комиссией, а также их вручение или направление лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
- осуществляет учет поступившей корреспонденции в журнале регистрации и учета дел об административных правонарушениях;
- организует работу по учету и хранению административных дел, других материалов;
- обеспечивает правильность оформления документации комиссии;
- направляет определения лицам, привлекаемым к административной ответственности, и другим лицам, вызываемым на заседание комиссии;
- готовит списки дел, назначенных к рассмотрению комиссией;
- проверяет явку лиц, которые вызывались на заседание комиссии, и делает отметку в извещениях о времени их нахождения на комиссии;
- ведет протоколы заседаний комиссий;
- оформляет дела об административных правонарушениях после их рассмотрения;
- отмечает в журнале регистрации и учета дел об административных правонарушениях результаты их рассмотрения;
- осуществляет обращение постановления к исполнению и контроль за исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных комиссией;
- выдает подлинники и копии документов из дела по распоряжению председателя комиссии;
- готовит и сдает в архив законченные дела, журналы регистрации и учета дел.
2.8. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет свои полномочия в соответствии с настоящим Положением и является одновременно членом комиссии и имеет право голоса.
Полномочия ответственного секретаря административной комиссии в случае его отсутствия по уважительным причинам могут быть возложены председателем административной комиссии на одного из членов комиссии.
2.9. Члены административной комиссии вправе:
- предварительно, до заседания комиссии, знакомиться с материалами, внесенными на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
- ставить перед председательствующим вопрос об отложении рассмотрения дела, об истребовании дополнительных материалов по делу, о внесении должностным лицам, государственным и иным органам, организациям представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
- участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
- участвовать в обсуждении принимаемых комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
- участвовать в голосовании при принятии комиссией постановлений, определений по рассматриваемым делам.
2.10. Заседания административной комиссии проводятся по утвержденному графику не менее одного раза в месяц.
Заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины установленного ее состава. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, принимающих участие в заседании.
2.11. Финансирование материально-технических затрат деятельности административной комиссии осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Шумерлинского района в объеме, утвержденном решением Собрания депутатов Шумерлинского района на очередной финансовый год и на плановый период.

III. Компетенция и права административной комиссии

3.1. На лиц, совершивших административное правонарушение, комиссия налагает следующие наказания:
- предупреждение;
- административный штраф.
3.2. Административная комиссия направляет материалы мировому судье, в органы полиции или иные органы, уполномоченные на рассмотрение протоколов об административном правонарушении, если выяснится, что рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии.
3.3. Административная комиссия вправе:
- вызывать для выяснения обстоятельств по делу граждан, должностных лиц и представителей юридического лица, истребовать документы и иные сведения, необходимые для своевременного, всестороннего, полного и объективного разрешения дела;
- требовать от органов и должностных лиц, представляющих на рассмотрение протоколы об административных правонарушениях, неукоснительного соблюдения законодательства при составлении протоколов;
- выносить постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа или предупреждения и о прекращении производства по делу;
- привлекать лиц в качестве специалиста, эксперта, переводчика, понятого.

IV. Производство по делам
об административных правонарушениях

4.1. Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является протокол, составленный уполномоченным на то лицом, в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике".
4.2. Дело об административном правонарушении подлежит открытому рассмотрению, за исключением случаев, предусмотренных п. 1 ст. 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносятся определения:
- о назначении времени, места и даты рассмотрения дела, о вызове лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, и других участников производства, необходимых для рассмотрения дела;
- об отложении рассмотрения дела;
- о возвращении протокола об административном правонарушении в соответствии с п. 4 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- о передаче протокола об административном правонарушении в соответствии с п. 5 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. Лица, участвующие в рассмотрении дела, заблаговременно извещаются о времени, месте и дате его рассмотрения путем направления им уведомлений. Уведомление доставляется по адресу, указанному в протоколе или постановлении об административном правонарушении, а также направляется по почте, вручается под роспись, а при необходимости передается телефонограммой.
4.5. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
4.6. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией в пятнадцатидневный срок со дня получения комиссией протокола (постановления), но в пределах срока, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Давность привлечения к административной ответственности".
4.7. В протоколе о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются:
- дата и место рассмотрения дела;
- наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело;
- событие рассматриваемого административного правонарушения;
- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
- отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
- объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;
- документы, исследованные при рассмотрении дела.
Протокол подписывается председательствующим и секретарем.

4.9. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
- о назначении административного наказания;
- о прекращении дела производством.
4.9.1. Постановление по делу об административном правонарушении должно содержать требования, предусмотренные ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.10. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или представителю юридического лица, в отношении которого оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
4.11. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные статьями 30.1 - 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

V. Исполнение постановлений
о наложении административных наказаний

5.1. Постановление о наложении административного наказания подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
5.2. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на административную комиссию, вынесшую постановление.
5.3. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
5.4. Суммы административных штрафов подлежат зачислению в бюджет Шумерлинского района.
5.5. Исполнение постановления по делу об административном правонарушении, приостановление, прекращение исполнения постановления по делу об административном правонарушении, а также отсрочка и рассрочка исполнения осуществляются в порядке, предусмотренном разделом V Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.6. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, административная комиссия может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.
С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена административной комиссией на срок до трех месяцев.
В случае неуплаты штрафа нарушителем по истечении установленного срока постановление о наложении штрафа в течение трех суток направляется судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Административная комиссия составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
5.7. Постановление о наложении штрафа, по которому взыскание произведено полностью, с отметкой об исполнении возвращается в административную комиссию.

VI. Контроль за деятельностью административной комиссии

6.1. Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляется Министерством юстиции Чувашской Республики в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 сентября 2003 года № 212.


------------------------------------------------------------------