По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Красноармейского района ЧР от 18.02.2013 N 81 "Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения района, и руководителями муниципальных учреждений Красноармейского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ,
ПОСТУПАЮЩИМИ НА РАБОТУ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РАЙОНА, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Красноармейского района ЧР
от 08.10.2015 № 429)

Во исполнение Федерального закона от 29.12.2012 № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения Красноармейского района, и руководителями муниципальных учреждений Красноармейского района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Красноармейского района
А.В.ШЕСТАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Красноармейского района
от 18.02.2013 № 81

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ,
ПОСТУПАЮЩИМИ НА РАБОТУ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА,
И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Красноармейского района ЧР
от 08.10.2015 № 429)

1. Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения Красноармейского района, и руководителями муниципальных учреждений Красноармейского района (далее - Порядок) регламентирует процедуру проведения органами исполнительной власти Красноармейского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений (далее - учредители муниципальных учреждений), проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Красноармейского района (далее - муниципальное учреждение), а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением администрации Красноармейского района от 14.01.2013 № 15 "О соблюдении лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений части четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации":
лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения;
руководителями муниципальных учреждений.
2. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения.
3. Кадровые службы учредителей муниципальных учреждений (далее - кадровые службы) по решению учредителя муниципального учреждения осуществляют проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами при поступлении на работу на должность руководителя муниципального учреждения;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями муниципальных учреждений.
Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, при наличии запроса, направленного в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области противодействия коррупции, в пределах своих полномочий проводят проверку:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителями муниципальных учреждений.
4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
- правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
- работниками подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
- Общественной палатой Российской Федерации;
- общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.
(п. 4 в ред. Постановления администрации Красноармейского района ЧР от 08.10.2015 № 429)
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения.
7. Кадровые службы осуществляют проверку:
самостоятельно;
путем направления запроса в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность.
8. При осуществлении проверки, предусмотренной абзацем вторым пункта 7 Положения, кадровая служба вправе:
проводить беседу с лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;
изучать представленные лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
получать от лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Чувашской Республики, территориальные органы федеральных муниципальных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;
наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 настоящего Порядка, указываются:
фамилия, имя, отчество руководителя муниципального органа или организации, в которые направляется запрос;
нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
срок представления запрашиваемых сведений;
фамилия, инициалы и номер телефона учредителя муниципального учреждения, направившего запрос;
другие необходимые сведения.
10. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются учредителем муниципального учреждения в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы.
11. Учредитель муниципального учреждения обеспечивает:
уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.
12. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
13. Руководитель муниципального учреждения вправе:
давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; а также по результатам проверки;
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться к учредителю муниципального учреждения с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 11 настоящего Порядка.
14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
15. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.
16. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения принимает одно из следующих решений:
о назначении лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя муниципального учреждения;
об отказе лицу, поступающему на работу на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
об отсутствии оснований для применения к руководителю руководителя муниципального учреждения мер юридической ответственности;
о применении к руководителю руководителя муниципального учреждения мер юридической ответственности.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к учредителю муниципального учреждения приобщаются к личным делам руководителей муниципальных учреждений.
19. Материалы проверки хранятся у учредителя муниципального учреждения.


------------------------------------------------------------------