По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 18.02.2013 N 460 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

В соответствии с Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов "О бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары.
2. Признать утратившим силу постановления администрации города Чебоксары:
от 24.12.2010 № 273 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Чебоксары";
от 27.12.2011 № 573 "О внесении изменений в приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Чебоксары, утвержденное постановлением администрации города Чебоксары от 24.12.2010 № 273";
от 11.03.2012 № 52 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Чебоксары, утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 24.12.2010 № 273".
3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политике опубликовать данное постановление в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам города Чебоксары М.Л.Семенова.

Глава администрации
города Чебоксары
А.О.ЛАДЫКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 18.02.2013 № 460

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения) города Чебоксары.
Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее - ГРБС), устанавливают особенности составления и утверждения Плана для отдельных муниципальных учреждений путем принятия приказов.
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми расчетами и обоснованиями с учетом внесенных изменений по прилагаемой форме (приложение 1).
ГРБС могут предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

II. Порядок составления Плана
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
бюджетных и автономных учреждений

3. План составляется муниципальным учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары, иными правовыми актами и уставом муниципального учреждения;
виды деятельности муниципального учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом муниципального учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности муниципального учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния муниципального учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Финансовое управление администрации города Чебоксары (далее - финуправление города) на этапе формирования проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период направляет ГРБС муниципальных учреждений, информацию о прогнозируемых объемах расходных обязательств.
Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются муниципальным учреждением, исходя из представленной ГРБС, информации о прогнозируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
субсидий, представляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации города Чебоксары планируется передать в установленном порядке муниципальному учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации города Чебоксары передаются муниципальному учреждению.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 6 настоящего Порядка и объем публичных обязательств формируются муниципальным учреждением на основании информации, полученной от ГРБС, на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6 настоящего Порядка, муниципальное учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным учреждением с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией города Чебоксары в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. При предоставлении учреждению целевой субсидии, муниципальное учреждение составляет и представляет ГРБС сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения), предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016).
При составлении Сведений муниципальным учреждением в них указываются:
- наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой представляется целевая субсидия;
- аналитический код, присвоенный ГРБС, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии (с отражением субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются); суммы разрешенного к использованию остатка;
- неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, суммы разрешенного к использованию остатка;
- сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если муниципальному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания муниципальным учреждением платных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, формируются муниципальным учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным ГРБС.
13. ГРБС может утвердить единую форму Плана для муниципального бюджетного и автономного учреждения, либо две отдельные формы для муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.

III. Порядок утверждения и внесения изменений
в Планы финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений

14. После утверждения решением Чебоксарского городского Собрания депутатов бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период (далее - Решение о бюджете), План и Сведения при необходимости уточняются муниципальным учреждением и направляются на утверждение ГРБС.
Уточнение показателей Плана, связанное с принятием бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется муниципальным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования Решения о бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанное с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем муниципального учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы муниципального учреждения, главным бухгалтером муниципального учреждения и исполнителем.
16. В целях внесения изменений, составляется новый План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
17. Внесение изменений в План, не связанных с принятием бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
18. План и Сведения муниципального учреждения (План с учетом изменений) утверждается ГРБС.
19. Внесение изменений в Планы осуществляется не более 1 раза в месяц, за исключением случаев уточнения объема субсидий, предоставляемых муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания и (или) иные цели, в связи с внесением изменений в Решение о бюджете и (или) получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете.
20. Для внесения изменений в План муниципальное учреждение формирует в электронном виде Изменение Плана по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, которое согласовывается с ГРБС.
Изменение Плана формируется учреждением по каждому виду финансового обеспечения отдельно.
ГРБС и муниципальные учреждения одновременно с предложениями о внесении изменений в сводную бюджетную роспись представляет в финансовое управление администрации города Чебоксары (далее - финуправление города) Изменения Планов (в электронном виде) и обращение о подтверждении предлагаемых изменений (на бумажном носителе) по форме согласно приложению 3, в котором указываются дата и номер сформированных в программном продукте документов по изменению Планов учреждений, суммы изменений в разрезе видов финансового обеспечения, а также пояснения о необходимости внесения предлагаемых изменений.
Финуправление города рассматривает предложения ГРБС об изменении Планов на предмет соответствия показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств, а также направлениям расходования субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, и принимает решение об их подтверждении в программном продукте или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений, финуправление города направляет ГРБС пояснения причины отклонения предлагаемых изменений.
При отсутствии замечаний к представленным предложениям финуправление города формирует Реестр изменений Планов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и производит его электронное подтверждение в программном продукте. Реестр изменений Планов формируется по каждому виду финансового обеспечения отдельно.
21. Информационный обмен между финуправлением города, ГРБС и муниципальными учреждениями осуществляется на бумажном носителе (в случаях установленных настоящим Порядком) и в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи в соответствии с согласованными требованиями к форматам представленных данных.
В случае отсутствия у финуправления города, ГРБС и муниципальных учреждений технической возможности информационного обмена с применением средств электронной цифровой подписи обмен информацией осуществляется на бумажном носителе.





Приложение 1
к порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(наименование главного распорядителя)
Руководитель __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20____ г.

План
финансово-хозяйственной деятельности
на __________ год

КОДЫ

Форма по КФД

Дата



Наименование муниципального учреждения по ОКПО

Номер лицевого счета





ИНН/КПП

Единица измерения: руб., коп. по ОКЕИ 383

Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя

I. Сведения о деятельности муниципального учреждения

1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. Показатели финансового состояния
муниципального учреждения


Наименование показателя Сумма

1 2

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого
муниципального имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником
имущества за муниципальным учреждением на праве
оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным
учреждением за счет выделенных собственником имущества
учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным
учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных
от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального
имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального
имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого
имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого
имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за
счет средств местного бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам,
полученным за счет средств местного бюджета всего:

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию
имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных
средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных
активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение
непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных
запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за
счет доходов, полученных от иной приносящей доход
деятельности, всего:

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию
имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных
средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных
активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение
непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных
запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с
поставщиками и подрядчиками за счет средств местного
бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с
поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных
от иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами


III. Показатели по поступлениям
и выплатам муниципального учреждения


Наименование показателя Код Сумма
аналитики

Планируемый остаток средств на начало планируемого x
года

в том числе:

субсидии на выполнение муниципального задания x

доходов от оказания платных услуг и от иной x
приносящей доход деятельности

и т.д.

Поступления, всего:

в том числе:

Доходы от собственности

из них:

от аренды активов 120

Доходы от оказания платных услуг (работ) 130

в том числе:

Услуга № 1

Услуга № 2

и т.д.

Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного 140
изъятия

Безвозмездные поступления от бюджетов 150

в том числе:

поступления от наднациональных организаций и 152
правительств иностранных государств

поступления от международных финансовых организаций 153

Прочие доходы 180

из них:

Субсидии на выполнении муниципального задания 180

Целевые субсидии 180

в том числе:

Бюджетные инвестиции 180

Иные доходы, всего 180

в том числе:

от спонсоров и добровольных пожертвований граждан

и т.д.

Доходы от операций с активами x

из них:

от выбытий основных средств 410

от выбытий нематериальных активов 420

от выбытий непроизведенных активов 430

от выбытий материальных запасов 440

от выбытий ценных бумаг, кроме акций 620

от выбытий акций 630

от выбытий иных финансовых активов 650

Планируемый остаток средств на конец планируемого x
года

в том числе:

субсидии на выполнение муниципального задания x

доходов от оказания платных услуг и от иной x
приносящей доход деятельности

и т.д.



Наименование показателя Код Всего В том числе:
аналитики
за счет за счет за счет за счет за счет
субсидий целевых бюджетных доходов от иных
на выпол- субсидий инвестиций оказания доходов
нение (по каждой платных
муници- целевой услуг
пального субсидии)
задания

1 2 3 4 5 6 7 8

Выплаты, всего:

в том числе:

Оплата труда и начисления на 210
выплаты по оплате труда, всего

из них:

Заработная плата 211

Прочие выплаты 212

Начисления на выплаты по оплате 213
труда

Оплата работ, услуг, всего 220

из них:

Услуги связи 221

Транспортные услуги 222

Коммунальные услуги 223

Арендная плата за пользование 224
имуществом

Работы, услуги по содержанию 225
имущества

Прочие работы, услуги 226

Безвозмездные перечисления 240
организациям, всего

из них:

Безвозмездные перечисления 241
государственным и муниципальным
организациям

Безвозмездные перечисления 242
организациям, за исключением
государственных и муниципальных
организаций

Социальное обеспечение, всего 260

из них:

Пособия по социальной помощи 262
населению

Пенсии, пособия, выплачиваемые 263
организациями сектора
государственного управления

Прочие расходы, всего 290

из них:

Налог на имущество

Налог на землю

Поступление нефинансовых активов, 300
всего

из них:

Увеличение стоимости основных 310
средств

Увеличение стоимости 320
нематериальных активов

Увеличение стоимости 330
непроизводственных активов

Увеличение стоимости материальных 340
запасов

Поступление финансовых активов, 500
всего

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, 520
кроме акций и иных форм участия в
капитале

Увеличение стоимости акций и иных 530
форм участия в капитале

Справочно:

Объем публичных обязательств,
всего

Объем от реализации ценных бумаг

в том числе:

1. Бюджетная классификация

Выплаты, всего:

в том числе:

Оплата труда и начисления на 210
выплаты по оплате труда, всего

из них:

Заработная плата 211

Прочие выплаты 212

Начисления на выплаты по оплате 213
труда

Оплата работ, услуг, всего 220

из них:

Услуги связи 221

Транспортные услуги 222

Коммунальные услуги 223

Арендная плата за пользование 224
имуществом

Работы, услуги по содержанию 225
имущества

Прочие работы, услуги 226

Безвозмездные перечисления 240
организациям, всего

из них:

Безвозмездные перечисления 241
государственным и муниципальным
организациям

Безвозмездные перечисления 242
организациям, за исключением
государственных и муниципальных
организаций

Социальное обеспечение, всего 260

из них:

Пособия по социальной помощи 262
населению

Пенсии, пособия, выплачиваемые 263
организациями сектора
государственного управления

Прочие расходы, всего 290

из них:

Налог на имущество

Налог на землю

Поступление нефинансовых активов, 300
всего

из них:

Увеличение стоимости основных 310
средств

Увеличение стоимости 320
нематериальных активов

Увеличение стоимости 330
непроизводственных активов

Увеличение стоимости материальных 340
запасов

Поступление финансовых активов, 500
всего

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, 520
кроме акций и иных форм участия в
капитале

Увеличение стоимости акций и иных 530
форм участия в капитале

Справочно:

Объем публичных обязательств,
всего

Объем от реализации ценных бумаг

2. Бюджетная классификация

Выплаты, всего:

в том числе:

Оплата труда и начисления на 210
выплаты по оплате труда, всего

из них:

Заработная плата 211

Прочие выплаты 212

Начисления на выплаты по оплате 213
труда

Оплата работ, услуг, всего 220

из них:

Услуги связи 221

Транспортные услуги 222

Коммунальные услуги 223

Арендная плата за пользование 224
имуществом

Работы, услуги по содержанию 225
имущества

Прочие работы, услуги 226

Безвозмездные перечисления 240
организациям, всего

из них:

Безвозмездные перечисления 241
государственным и муниципальным
организациям

Безвозмездные перечисления 242
организациям, за исключением
государственных и муниципальных
организаций

Социальное обеспечение, всего 260

из них:

Пособия по социальной помощи 262
населению

Пенсии, пособия, выплачиваемые 263
организациями сектора
государственного управления

Прочие расходы, всего 290

из них:

Налог на имущество

Налог на землю

Поступление нефинансовых активов, 300
всего

из них:

Увеличение стоимости основных 310
средств

Увеличение стоимости 320
нематериальных активов

Увеличение стоимости 330
непроизводственных активов

Увеличение стоимости материальных 340
запасов

Поступление финансовых активов, 500
всего

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, 520
кроме акций и иных форм участия в
капитале

Увеличение стоимости акций и иных 530
форм участия в капитале

Справочно:
Объем публичных обязательств,
всего
Объем от реализации ценных бумаг


Руководитель
муниципального учреждения ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
муниципального учреждения ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________________________________________

телефон ___________





Приложение 2
к порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных учреждений


Изменение КОДЫ
Плана финансово-хозяйственной деятельности № _________

Дата

Наименование органа, осуществляющего Код
функции и полномочия учредителя ____________________________________ главного
распорядителя

Наименование муниципального учреждения ____________________________________ Номер
лицевого
счета

Источник средств __________________________________________________________ Код вида
финансового
обеспечения

Ед. измерения: рубли по ОКЕИ 383



Коды аналитики КОСГУ ДопКл Изменение Уточненный Изменение Уточненный Изменение Уточненный
на ПФХД на на ПФХД на на ПФХД на
_____ год _____ год _____ год _____ год _____ год _____ год

Остаток на начало года

Доходы

x x

Расходы







Остаток на конец


Руководитель учреждения ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Согласовано:
Руководитель органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"____" __________ ________





Приложение 3
к порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных учреждений

Начальнику финансового управления
администрации города Чебоксары
_________________________________
Дата _______ № _________ (Ф.И.О.)

___________________________________________________ просит внести изменения
(наименование главного распорядителя)
в планы финансово-хозяйственной деятельности на _______ год в связи с _____
__________________________________________________________________________.
(указать причину внесения изменений, дату и номер изменения
ПФХД в программном продукте)
Обязуемся не допускать кредиторскую задолженность по уменьшаемым расходам.

(рублей)

Наименование учреждения, Бюджетная классификация доходов Бюджетная классификация Дополнительная Сумма Уточненный
№ лицевого счета расходов классификация изменений ПФХД на
("+", "-") ______ год
админи- вид Програм- КОСГУ Мин, Разд., ЦСР ВР КОСГУ на _______
стратор дохода ма вед. ПР год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Наименование учреждения

- xxxxxxxxxxx (№ лицевого xxx xxxxxxxxxx xxxx xxx xxx xx xx xxxxxxx xxx xxx xxxxxx
счета)

xxx

xxx

Итого: по дополнительной
классификации



I. Итого: по лицевому
счету

- xxxxxxxxxxx (№ лицевого xxx xxxxxxxxxx xxxx xxx xxx xx xx xxxxxxx xxx xxx xxxxxx
счета)

xxx

xxx

Итого: по дополнительной
классификации



II. Итого: по лицевому
счету

Всего по учреждению
(I + II)


Руководитель
главного распорядителя ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель учреждения ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ____________ _______________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 4
к порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных учреждений


Реестр изменений КОДЫ
Плана финансово-хозяйственной деятельности

Дата

Наименование органа, Код
осуществляющего функции главного
и полномочия учредителя _______________________________________________ распорядителя

Источник средств _______________________________________________ Код вида
финансового
обеспечения

Номера документов, x
включенных в реестр: _______________________________________________
Ед. измерения: рубли по ОКЕИ 383



Наименование Коды КОСГУ ДопКл Изменение Уточненный Изменение Уточненный Изменение Уточненный
учреждения/номер аналитики на ПФХД на на ПФХД на на ПФХД на
лицевого счета _____ год ______ год _____ год ______ год _____ год ______ год

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Наименование i-го учреждения

Номер лицевого счета i-го учреждения

Остаток на начало года

Доходы

x x

Расходы







Остаток на конец

2. Наименование i-го учреждения

Номер лицевого счета i-го учреждения

Остаток на начало года

Доходы

x x

Расходы







Остаток на конец

3. и т.д.

Всего доходов

Всего расходов


Руководитель финансового органа ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник структурного подразделения ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ ________


------------------------------------------------------------------