По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минздравсоцразвития ЧР от 28.03.2013 N 539 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики государственной услуги "Обобщение заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками, заявлений об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам"



Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 мая 2013 г. № 1540
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 28 марта 2013 г. № 539

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОБОБЩЕНИЕ ЗАЯВОК РАБОТОДАТЕЛЕЙ О ПОТРЕБНОСТИ В РАБОЧЕЙ
СИЛЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ И СОЗДАВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
ИНОСТРАННЫМИ РАБОТНИКАМИ, ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ РАЗМЕРА
ОПРЕДЕЛЕННОЙ НА ТЕКУЩИЙ ГОД ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ
ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И РАЗМЕРА УТВЕРЖДЕННЫХ НА ТЕКУЩИЙ
ГОД КВОТ, А ТАКЖЕ О СВЯЗАННОЙ С ЭТИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
КОРРЕКТИРОВКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ НА ТЕКУЩИЙ ГОД
ПОТРЕБНОСТИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫМ
ГРУППАМ"

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики государственной услуги "Обобщение заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками, заявлений об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 19 ноября 2007 г. № 746 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обобщение заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками, заявлений об увеличении размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам" (зарегистрирован в Минюсте Чувашии 11 января 2008 г., регистрационный № 289).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Медюкова А.Ю.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр
А.В.САМОЙЛОВА





Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Чувашской Республики
от 28.03.2013 № 539

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБОБЩЕНИЕ ЗАЯВОК РАБОТОДАТЕЛЕЙ
О ПОТРЕБНОСТИ В РАБОЧЕЙ СИЛЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ
И СОЗДАВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ИНОСТРАННЫМИ РАБОТНИКАМИ,
ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ РАЗМЕРА ОПРЕДЕЛЕННОЙ НА ТЕКУЩИЙ ГОД
ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И РАЗМЕРА
УТВЕРЖДЕННЫХ НА ТЕКУЩИЙ ГОД КВОТ, А ТАКЖЕ О СВЯЗАННОЙ
С ЭТИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ КОРРЕКТИРОВКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ОПРЕДЕЛЕННОЙ НА ТЕКУЩИЙ ГОД ПОТРЕБНОСТИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ГРУППАМ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Обобщение заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками, заявлений об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам" (далее также - Административный регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги работодателям и заказчикам работ (услуг), в том числе иностранным гражданам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, испытывающим потребность в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются работодатели и заказчики работ (услуг), в том числе иностранные граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, испытывающие потребность в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее также - заявители, Министерство).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно структурным подразделением Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики - отделом трудовых отношений и социального партнерства (далее - уполномоченное подразделение Министерства).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, должностных лиц размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=11 (далее - интернет сайт Министерства), в региональных информационных системах Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики". Информация об адресах и телефонах должностных лиц и графике работы содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в письменной форме;
в устной форме лично к должностным лицам;
с использованием средств телефонной связи;
через официальный Интернет-сайт Министерства в форме электронного документа.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе в письменном виде или в форме электронного документа обратиться в адрес Министерства на имя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - министр).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес уполномоченного подразделения Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), график работы уполномоченного подразделения Министерства.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы уполномоченного подразделения Министерства.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в уполномоченное подразделение Министерства осуществляется путем почтовых отправлений, в том числе электронной почтой.
Министр, заместитель министра направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Министерства. Начальник уполномоченного подразделения Министерства определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или по адресу электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
1.3.5. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Министерства, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заинтересованных лиц - получателей государственной услуги помещении Министерства.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес уполномоченного подразделения Министерства, в том числе адрес Интернет-сайта Министерства, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок заполнения документов;
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Текст Административного регламента размещается в региональных информационных системах Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Обобщение заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками, заявлений об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам" (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и осуществляется через уполномоченное подразделение Министерства.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
органы исполнительной власти Чувашской Республики (осуществляющие управление в соответствующих отраслях экономики, а также в области образования, занятости населения) (далее - органы исполнительной власти Чувашской Республики);
Управление Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике;
Государственная инспекция труда в Чувашской Республике;
Межведомственная комиссия по миграционной политике (далее - Комиссия).
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является информирование заявителя о:
- принятии положительного решения об удовлетворении заявки, заявления о потребности заявителя в рабочей силе;
- отклонении полностью или частично заявления. заявки заявителя о потребности в рабочей силе.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги - ежегодно с 1 января по 10 августа.
Срок приема документов заявителей уполномоченным подразделением Министерства производится ежегодно с 1 января по 30 апреля.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению поступивших документов заявителей сотрудником уполномоченного подразделения Министерства составляет 1 рабочий день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2001, 31 декабря, "Парламентская газета", 2002, 5 января № 2-5, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3) <*>;
Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 2002, 31 июля) <*>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179) <*>;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. № 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 31 декабря) <*>;
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 сентября 2007 г. № 604 "Об утверждении Методики эффективности использования иностранной рабочей силы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2007 г., регистрационный № 10793) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, № 1 (2 ч.), ст. 247) <*>;
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июля 2010 г. № 514н "Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения, а также формы заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 августа 2010 г., регистрационный № 18109) ("Российская газета", 2010, 27 августа № 5271) <*>;
Указом Президента Чувашской Республики от 23 апреля 2010 г. № 54 "О Межведомственной комиссии по миграционной политике" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2010 г., № 4, ст. 250) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 сентября 2005 г. № 229 "Вопросы Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", 2005, № 56-57 (779), "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005 г., № 9, ст. 576) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, № 11, ст. 754) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", 2011, 6 мая) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", 2013 г., № 1) <*>;
распоряжением Президента Чувашской Республики от 13 сентября 2011 г. № 149-рп "Состав Межведомственной комиссии по миграционной политике" ("Вести Чувашии, 2011 г., № 37) <*>.
--------------------------------
<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявка о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками (далее - заявка);
2) заявление об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам (далее - заявление);
3) заключения органов исполнительной власти Чувашской Республики, Управления Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;
4) информация Государственной инспекции труда в Чувашской Республике о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими на очередной год привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений;
5) информация органов исполнительной власти Чувашской Республики об оценке эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году;
6) решение Комиссии о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.
2.6.1. Документы которые представляются заявителем самостоятельно:
- для определения потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками подается заявка по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июля 2010 г. № 514н "Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения, а также формы заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 августа 2010 г., регистрационный № 18109) (далее - Приказ № 514н) (оригинал, 1 экз.);
- в случае необходимости увеличения размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам подается заявление по форме, утвержденной Приказом № 514н (оригинал, 1 экз.).
2.6.2. Документы, запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) заключения органов исполнительной власти Чувашской Республики, Управления Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;
2) информация Государственной инспекции труда в Чувашской Республике о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими на очередной год привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений (оригинал, 1 экз.);
3) информация органов исполнительной власти Чувашской Республики об оценке эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году;
2.6.3. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление заявки после 30 апреля года, предшествующему году, на который формируются квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации;
- представление заявления после 30 апреля года, на который утверждены квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации;
- несоответствие представленных заявки, заявления форме и требованиям к порядку их заполнения, утвержденным Приказом № 514н.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день получения документов должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства регистрирует его в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы начальнику уполномоченного структурного подразделения для резолюции.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Структурным подразделениям Министерства обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Министерства, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Министерства с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования населения о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=11) и в региональных информационных системах Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя государственной услуги;
условия доступа к территории, зданию Министерства (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Министерства, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа граждан в помещение отдела Министерства, предоставляющего государственную услугу.
Показателями качества государственной услуги являются:
удовлетворенность получателей услуги от процесса получения государственной услуги и ее результата;
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность сотрудников Министерства в вопросах предоставления государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Министерства, готовность оказать эффективную помощь получателям государственной услуги при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта, сроков и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений по вопросам предоставления государственной услуги.
отсутствие жалоб.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства в сети Интернет и в региональных информационных системах Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием документов заявителя для предоставления государственной услуги;
рассмотрение представленных документов;
формирование и направление Министерством запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
информирование заявителей по результатам рассмотрения документов на основании протокольного решения Комиссии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием документов заявителей для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Министерство.
В день поступления документов сотрудник уполномоченного подразделения Министерства регистрирует их в соответствии с подразделом 2.11 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация документов в уполномоченном подразделении Министерства.

3.2. Рассмотрение представленных документов

Основанием для начала административной процедуры является определение сотрудника уполномоченного подразделения Министерства, ответственного за рассмотрение документов.
Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства рассматривает поступившие документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов заявителей сотрудником уполномоченного подразделения Министерства составляет 1 рабочий день.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник уполномоченного подразделения Министерства в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов в Министерство готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на согласование начальнику уполномоченного структурного подразделения Министерства, после чего проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги направляет на подпись заместителю министра.
Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства вручает или направляет заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа подписанное заместителем министра письмо об отказе в предоставлении государственной услуги (в зависимости от способа поступления документов о предоставлении государственной услуги).
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов сотрудником уполномоченного подразделения Министерства.

3.3. Формирование и направление Министерством запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник уполномоченного подразделения Министерства в день поступления заявления, заявки обобщает документы заявителей и направляет их на рассмотрение в:
органы исполнительной власти Чувашской Республики для представления заключений о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников, осуществления оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году;
Управление Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике для представления заключений по рассмотрению документов заявителей;
Государственную инспекцию труда в Чувашской Республике для представления информации о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими на очередной год привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений.
Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, должен содержать следующие сведения:
указание на Министерство как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа государственной власти (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
указание на государственную услугу;
указание на положения Административного регламента и иных нормативных правовых актов, которыми установлено предоставление документа и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты соответствующих нормативных правовых актов;
сведения, необходимые для представления документа и (или) сведений, установленных Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких сведений;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ).
Направление межведомственных запросов сотрудником уполномоченного подразделения Министерства осуществляется до 1 июня.
После получения информации, предусмотренной в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник уполномоченного подразделения Министерства в срок до 25 июня направляет на рассмотрение Комиссии:
заключения органов исполнительной власти Чувашской Республики о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;
заключение Управления Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике о результатах рассмотрения документов заявителей;
информацию Государственной инспекции труда в Чувашской Республике о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими на очередной год привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений;
информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.
Результатом административной процедуры является направление необходимых документов в Комиссию для принятия соответствующего решения.

3.4. Информирование заявителей по результатам рассмотрения документов на основании протокольного решения Комиссии

Министерство в месячный срок с даты принятия Комиссией положительного решения об удовлетворении заявки, заявления заявителя о потребности в рабочей силе информирует о результатах рассмотрения документов.
Министерство в 10-дневный срок с даты принятия Комиссией решения об отклонении полностью или частично заявки, заявления о потребности в рабочей силе уведомляет их о принятом решении в письменной форме с указанием оснований принятия такого решения.

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Министерства.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
а также его должностных лиц либо государственных
гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства либо должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики государственной
услуги "Обобщение заявок работодателей
о потребности в рабочей силе для замещения
вакантных и создаваемых рабочих мест
иностранными работниками, заявлений
об увеличении размера определенной
на текущий год потребности в привлечении
иностранных работников и размера
утвержденных на текущий год квот,
а также о связанной с этими изменениями
корректировке распределения определенной
на текущий год потребности по приоритетным
профессионально-квалификационным группам"

Адреса и справочные телефоны
Министерства здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики

Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=11
Адрес электронной почты: medicin@cap.ru
тел. (8352) 62-35-94, факс (8352) 62-35-94

Руководство


Ф.И.О. Должность Служебный Электронный
телефон адрес

Самойлова министр 62-35-94 medicin@cap.ru
Алла Владимировна

Медюков заместитель министра, 62-60-90 soc3@cap.ru
Александр Юрьевич курирующий предоставление
государственной услуги


Отдел трудовых отношений и социального партнерства
(г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33,
2 этаж, кабинет 23)


Ф.И.О. Должность Служебный Электронный
телефон адрес

Зверева начальник отдела 62-13-60 soc49@cap.ru
Зоя Владимировна

Скобелкина главный специалист-эксперт 62-13-60 soc36@cap.ru
Жанна Анатольевна






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики государственной
услуги "Обобщение заявок работодателей
о потребности в рабочей силе для замещения
вакантных и создаваемых рабочих мест
иностранными работниками, заявлений
об увеличении размера определенной
на текущий год потребности в привлечении
иностранных работников и размера
утвержденных на текущий год квот,
а также о связанной с этими изменениями
корректировке распределения определенной
на текущий год потребности по приоритетным
профессионально-квалификационным группам"

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги


Прием документов заявителей
(заявки о потребности в рабочей силе для замещения
вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными
работниками; заявления об увеличении размера
определенной на текущий год потребности в привлечении
иностранных работников и размера утвержденных
на текущий год квот, а также о связанной с этими
изменениями корректировке распределения определенной
на текущий год потребности по приоритетным
профессионально-квалификационным группам
в уполномоченное подразделение Министерства
(ежегодно до 1 мая)

\/

Проверка правильности оформления документов заявителей
сотрудником уполномоченного подразделения Министерства
и регистрация их в течение одного рабочего дня
в журнале регистраций
Ежегодно
не позднее \/
10 августа
Обобщение документов заявителей сотрудником
уполномоченного подразделения Министерства
и направление их на рассмотрение органов
исполнительной власти Чувашской Республики,
Управления федеральной миграционной службы
по Чувашской Республике,
Государственной инспекции труда
в Чувашской Республике

\/

Направление материалов (документы заявителей,
заключения органов исполнительной власти
Чувашской Республики, Управления федеральной
миграционной службы по Чувашской Республике,
Государственной инспекции труда
в Чувашской Республике, информация о результатах
оценки эффективности использования иностранной
рабочей силы в предыдущем году)
на рассмотрение Комиссии

\/

Принятие решения Комиссией о целесообразности
предусматриваемых заявителями объемов
и профессионально-квалификационной структуры
привлечения иностранных работников

\/ \/

Информирование Министерством Информирование Министерством
заявителей в месячный срок заявителей в 10-дневный срок
с даты принятия Комиссией с даты принятия Комиссией
положительного решения решения об отклонении полностью
об удовлетворении заявки, или частично заявки, заявления
заявления о потребности о потребности в рабочей силе
в рабочей силе



------------------------------------------------------------------