По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 18.12.2013 N 4207 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Чебоксары и порядка оценки эффективности программ , капитальных вложений, финансируемых в рамках адресной инвестиционной программы города Чебоксары"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 4207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ
(ПРОЕКТОВ), КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ В РАМКАХ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы", в целях приведения нормативных правовых актов администрации города Чебоксары в соответствие действующему законодательству постановляю:
1. Утвердить:
- положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования города Чебоксары (приложение 1);
- порядок оценки эффективности программ (проектов), капитальных вложений, финансируемых в рамках адресной инвестиционной программы города Чебоксары (приложение 2).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Чебоксары от 04.05.2009 № 109 "О порядке формирования перечня строек и объектов для муниципальных нужд муниципального образования города Чебоксары и их финансировании за счет средств бюджета города Чебоксары", от 03.03.2006 № 39 "Об утверждении методики оценки эффективности программ (проектов), капитальных вложений, финансируемых из бюджета города Чебоксары".
3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (Жуков А.Е.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам Семенова М.Л.

Глава администрации
города Чебоксары
А.О.ЛАДЫКОВ





Приложение 1

Утверждено
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 18.12.2013 № 4207

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

I. Основные положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств бюджета муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - бюджет города Чебоксары) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Адресная инвестиционная программа города Чебоксары (далее - АИП) представляет собой перечень строек и объектов для городских нужд, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - стройки и объекты).
1.3. Разработка проекта АИП предусматривает формирование расходных обязательств города Чебоксары.
1.4. Адресная инвестиционная программа города Чебоксары действует с 1 января по 31 декабря финансового года.

II. Порядок формирования
адресной инвестиционной программы

2.1. В проект АИП включаются объекты, подлежащие финансированию за счет средств бюджета города Чебоксары, а также объекты, подлежащие софинансированию за счет средств бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, а именно:
- объекты, финансирование которых начато в прошлые годы (в том числе объекты незавершенного строительства);
- объекты, строительство (реконструкция, выполнение проектно-изыскательских работ, подготовка проектно-сметной документации и проведение экспертиз проектов) которых планируется начать в очередном финансовом году.
2.2. В процессе формирования АИП участвуют отраслевые (функциональные) органы администрации города Чебоксары - главные распорядители бюджетных средств.
Координатором формирования АИП выступает отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей управления по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары (далее - отдел).
2.3. Проект АИП формируется на основании предложений (заявок) главных распорядителей бюджетных средств, с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по каждому объекту, объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый постановлением администрации города Чебоксары от 10.06.2013 № 1823 "О порядке составления проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период".
2.4. Форма заявки для подготовки проекта АИП доводиться отделом до главных распорядителей бюджетных средств не позднее 1 мая текущего года.
Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель бюджетных средств, представивший в отдел заявку.
2.5. Главные распорядители бюджетных средств представляют в отдел предложения (заявки), содержащие сведения о потребностях в финансировании строительных работ, работ по реконструкции, приобретению имущества, определенных в ценах текущего финансового года, с приложением следующих документов:
- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектные работы);
- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затратах по переходящим стройкам с начала их строительства;
- пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций из бюджета города Чебоксары, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов, эксплуатационных расходов будущих периодов, указание потребности в софинансировании из бюджетов вышестоящих уровней или внебюджетных источников;
- копии муниципальных правовых актов администрации города Чебоксары по стройкам и объектам муниципальной собственности, не включенным в муниципальные целевые программы.
2.6. В заявку в приоритетном порядке включаются следующие объекты:
а) объекты, софинансирование по которым предусматривается за счет средств республиканского и федерального бюджетов (в том числе расходы на проектно-изыскательские работы);
б) переходящие объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом периоде и (или) находящиеся в высокой степени готовности;
в) не завершенные строительством объекты, нормативные сроки строительства которых превышены;
г) объекты, ранее включенные в АИП в отчетном финансовом году, по которым на начало текущего финансового года имеется кредиторская задолженность по оплате за выполненные работы.
2.7. Отдел проверяет представленные главными распорядителями бюджетных средств заявки на соответствие пункту 2.6 настоящего Положения и направляет в финансовое управление администрации города Чебоксары (далее - финансовое управление) предложение по формированию перечня объектов бюджетного инвестирования.
Финансовое управление присваивает объектам коды бюджетной классификации.
2.8. Финансовое управление администрации города Чебоксары доводит до отдела предельные объемы бюджетных инвестиций, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы города Чебоксары.
2.9. В соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития города Чебоксары и по результатам критериального отбора и ранжирования заявок отдел осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по объектам и главным распорядителям бюджетных средств.
Сформированный проект АИП рассматривается на совещании с участием главы администрации города Чебоксары и главных распорядителей бюджетных средств города Чебоксары.
2.10. Отдел представляет в финансовое управление согласованный проект АИП с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с разбивкой их по главным распорядителям.
2.11. Объекты, не вошедшие в проект АИП по результатам критериального отбора и ранжирования либо не соответствующие приоритетам стратегии социально-экономического развития, формируют реестр инвестиционных потребностей города Чебоксары.
2.12. В проекте АИП указываются:
- наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимости;
- объемы бюджетных ассигнований;
- код бюджетной классификации
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
- сметная стоимость (при отсутствии утвержденной ПСД - ориентировочную сметную стоимость).
К проекту АИП, который направляется в финансовое управление города Чебоксары, прилагается пояснительная записка, содержащая:
- описание планируемых работ по переходящим объектам;
- характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью выделения бюджетных инвестиций на вновь начинаемые объекты.
2.13. Утвержденная адресная инвестиционная программа города Чебоксары является приложением к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.
2.14. Утверждение АИП является для главных распорядителей средств бюджета города Чебоксары основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если в течение шести месяцев финансового года по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из АИП.
2.15. АИП размещается на официальном сайте администрации города Чебоксары в сети Интернет и обновляется после внесения в течение финансового года изменений в программу.
2.16. Внесение изменений в АИП допускается в случаях:
а) перераспределения бюджетных ассигнований по объектам АИП между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Чебоксары на текущий финансовый год и плановый период;
б) перераспределения бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары между объектами АИП в текущем финансовом году;
в) уменьшения объема бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары по результатам размещения заказов;
г) наличия кредиторской задолженности на начало текущего финансового года по объектам, по которым принятые денежные обязательства остались неисполненными;
д) уточнения (изменения) параметров бюджета города Чебоксары, направляемых на финансирование бюджетных инвестиций.
е) в случае снижения стоимости строительства, реконструкции или стоимости приобретения объектов недвижимости по итогам размещения заказов.
2.17. Предложения о внесении изменений в АИП предоставляются отделом в финансовое управление.

III. Порядок реализации
адресной инвестиционной программы

3.1. Финансирования строек и объектов, включенных в АИП, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Чебоксары, лимитами бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на текущий финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета города Чебоксары, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
Предоставление бюджетных инвестиций, направляемых на стройки и объекты муниципальной формы собственности за счет средств республиканского и федерального бюджетов, осуществляется в форме субсидий.
3.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в АИП, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в пределах лимитов бюджетных обязательств. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств муниципального контракта, принятого сторонами.
3.3. Авансирование по объектам, включенным в АИП, производится в соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ, оказание услуг.
3.4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление администрации города Чебоксары по каждой стройке и каждому объекту, включенным в АИП, следующие документы:
- муниципальные контракты на размещение заказов для муниципальных нужд города Чебоксары;
- положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
- справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
3.5. Главные распорядители бюджетных средств и финансовое управление администрации города Чебоксары ежемесячно в срок до 2 числа представляют в отдел отчет об исполнения адресной инвестиционной программы города Чебоксары.
3.6. В случае ликвидации или реорганизации подрядчика главные распорядители бюджетных средств сообщают об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в отдел.
3.7. Контроль за целевым использованием средств бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется главным распорядителем средств бюджета, финансовым управлением администрации города Чебоксары и контрольным органом города Чебоксары - контрольно-счетной палатой.
3.8. Главные распорядители бюджетных средств и подрядные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета города Чебоксары, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.

IV. Приобретение объектов недвижимости
в муниципальную собственность

4.1. Реализация АИП города Чебоксары по приобретению объектов недвижимости в муниципальную собственность осуществляется путем заключения договора купли-продажи объекта недвижимости в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.2. Подписанный сторонами договор купли-продажи с документами, необходимыми для осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности, администрация города Чебоксары направляет в Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом для обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.3. По результатам государственной регистрации права муниципальной собственности Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары проводит работу по включению объекта недвижимости в реестр муниципальной собственности.
4.4. После включения объекта недвижимости в реестр муниципальной собственности Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары готовит проект правового акта о закреплении приобретенного объекта недвижимости на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения.





Приложение 2

Утвержден
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 18.12.2013 № 4207

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ),
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ В РАМКАХ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора и ранжирования инвестиционных проектов, включенных в адресную инвестиционную программу на основе оценки эффективности.
1.2. Настоящий Порядок действует в отношении инвестиционных проектов, финансирование которых (в полном объеме или частично) осуществляется за счет средств бюджета города Чебоксары.
1.3. Порядок предназначен для оценки новых инвестиционных проектов, с целью принятия решения о включении расходов на их реализацию в бюджет города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период, а также реализуемых проектов для обеспечения контроля за ходом их реализации.
1.4. Оценка эффективности инвестиционных проектов производится по каждому инвестиционному проекту на очередной финансовый год.
1.5. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов осуществляет отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей управления по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары (далее - отдел).

2. Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов

2.1. Отдел определяет эффективность инвестиционного проекта исходя из следующих критериев:
- уровень соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития города Чебоксары (приложение к Порядку);
- наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- эффективность использования бюджетных средств города Чебоксары на реализацию инвестиционного проекта.
2.2. Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления оценивается в 1 (один) балл.
2.3. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) является наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.4. Эффективность использования бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта рассчитывается по формуле:

БЭ = 1 - КБ / СС,

где:
БЭ - показатель эффективности использования бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта (изменяется в пределах от 0 до 1);
КБ - запрашиваемый объем средств из бюджета города Чебоксары на реализацию инвестиционного проекта;
СС - стоимость реализации инвестиционного проекта.
Для инвестиционных проектов по объектам муниципальной собственности, полностью финансируемых за счет средств бюджета города Чебоксары, показатель эффективности использования бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта не может быть меньше 0,95.
2.5. Оценка эффективности инвестиционных проектов определяется по формуле:



где:
- оценка эффективности инвестиционного проекта;
- коэффициент соответствия i-гo инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития города Чебоксары;
- наличие четко сформулированной цели i-гo инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- показатель эффективности использования бюджетных средств на реализацию i-гo инвестиционного проекта.

3. Отбор инвестиционных проектов

3.1. Критерием определения приоритетности является наибольшая оценка эффективности, возникающая при реализации инвестиционного проекта.
3.2. Инвестиционные проекты ранжируются от большего значения к меньшему, в зависимости от полученных результатов в ходе проведения оценки эффективности.
Наиболее приоритетным является проект, имеющий максимальное значение оценки эффективности.
Приоритетность инвестиционных проектов уменьшается по мере того, как уменьшаются значения эффективности.
3.3. Если два или более инвестиционных проекта имеют равные значения показателей эффективности, то приоритет отдается проекту с наименьшим сроком реализации.





Приложение
к порядку оценки эффективности
программ (проектов), капитальных
вложений, финансируемых в рамках
адресной инвестиционной программы
города Чебоксары

Количественная оценка
инвестиционных проектов в соответствии с приоритетами
социально-экономического развития города Чебоксары

№ п/п
Группы инвестиционных проектов
Коэффициент соответствия инвестиционного проекта
приоритетам социально-экономического развития
города Чебоксары
1
2
3
1.
Инвестиционные проекты, включенные в республиканскую адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы, республиканские целевые программы Чувашской Республики, по которым предусмотрено софинансирование из бюджетов других уровней и (или) внебюджетных источников
7
2.
Инвестиционные проекты, обеспечивающие реализацию постановлений и распоряжений администрации города
5
3.
Иные инвестиционные проекты
3


------------------------------------------------------------------