По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минприроды ЧР от 20.11.2013 N 788 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"



Зарегистрировано в Минюсте ЧР 31 декабря 2013 г. № 1817
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 20 ноября 2013 г. № 788

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ, И УСТАНОВЛЕНИЕ ГРАНИЦ
И РЕЖИМА ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО
И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр
И.В.ИСАЕВ





Утвержден
приказом
Министерства природных
ресурсов и экологии
Чувашской Республики
от 20.11.2013 № 788

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-
БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ, И УСТАНОВЛЕНИЕ
ГРАНИЦ И РЕЖИМА ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО
И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - государственная услуга), устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее также - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных целях, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой.
Сведения о месте нахождения Министерства, номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33) в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
Информация об адресах, телефонах и графике работы Министерства и отдела природопользования (далее - отдел), предоставляющего государственную услугу, содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр): первый вторник месяца с 15.00 до 17.00, кабинет 5.
График личного приема заместителя министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующего вопросы в области природопользования (далее - заместитель министра): первая пятница месяца с 15.00 до 17.00, кабинет № 3 Министерства.
График работы Министерства и отдела, предоставляющего государственную услугу:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота и воскресенье выходные дни
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Министерства, а также используя региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).
Официальный сайт Министерства:
http://www.minpriroda.cap.ru.
Адрес электронной почты:
minpriroda@cap.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:
http://www.gosuslugi.cap.ru.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Министерство:
в устной форме лично;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде или в форме электронного документа;
через официальный сайт Министерства.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела при обращении за информацией:
лично;
по телефону.
Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная от сотрудника отдела информация, то он вправе в письменном виде или в форме электронного документа обратиться в адрес Министерства на имя министра.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства.
Министр или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.
Абзац утратил силу. - Приказ Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135.
Письменный ответ направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления обращения.
Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в разделе "Вопросы граждан" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора сотрудник отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При устном обращении заинтересованного лица сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или по его поручению заместителем министра.
Сотрудники отдела, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, использования информационных стендов.
Официальный сайт Министерства должен содержать:
полное наименование и почтовый адрес Министерства;
справочные номера телефонов и адреса электронной почты отдела;
график работы Министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форму и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них.
Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Министерства.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Министерства;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты, номера телефонов отдела;
порядок предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)
рекомендации по заполнению заявления;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещена следующая информация:
реестровый номер услуги;
наименование услуги;
функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;
наименование Министерства;
категории заявителей, которым предоставляется услуга;
необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
результат предоставления услуги;
сроки предоставления услуги;
основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
информация о месте предоставления услуги;
сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
контакты для получения дополнительной информации (телефоны ответственного за предоставление услуги, мест предоставления услуги);
адрес официального сайта Министерства;
форма заявки и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения для получения государственной услуги (в электронной форме).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через отдел.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии, отделом геологии и лицензирования по Чувашской Республике Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу.
Министерство в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечными результатами исполнения государственной услуги является утверждение проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее также - Проект) и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее также - границы и режим ЗСО), либо отказ в утверждении Проекта и установлении границ и режима ЗСО.
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)

2.4. Срок предоставления государственной услуги
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)

Срок рассмотрения Проекта составляет 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае если устанавливаемые округа и зоны санитарной охраны располагаются на территории двух и более муниципальных образований Чувашской Республики или при необходимости проведения дополнительной проверки представленных документов и материалов, срок рассмотрения Проекта продлевается, но не более чем на 30 календарных дней.
Приказ Министерства об утверждении Проекта и установлении границ и режима ЗСО оформляется в течение 10 календарных дней после окончания срока рассмотрения Проекта. Копия приказа об утверждении Проекта и установлении границ и режима ЗСО с приложением одного экземпляра Проекта выдается (направляется) заявителю в течение 3 календарных дней со дня его подписания.
В случае несоответствия представленных документов и материалов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, письменный мотивированный отказ в утверждении Проекта и установлении границ и режима СО вместе с представленными документами и материалами направляется заявителю в течение 10 календарных дней после рассмотрения Проекта.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237) <*>;
Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381) <*>;
Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650) <*>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) <*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169) <*>;
Конституцией Чувашской Республики от 30 ноября 2000 г. (газета "Республика", 2000, 9 декабря) <*>;
Законом Чувашской Республики от 10 ноября 1999 г. № 17 "О природопользовании в Чувашской Республике" (газета "Республика", 1999, 19 ноября) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, № 11, ст. 754) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. № 44 "О порядке утверждения проектов округов горно-санитарной охраны и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных целях, установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (Вести Чувашии, 2011, № 5) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, № 4, ст. 353) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 468 "Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, № 10, ст. 1011) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, № 12 (2), ст. 1452) <*>.
--------------------------------
<*> источник официального опубликования приведен в первой редакции нормативного правового акта

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление об утверждении проекта округа и зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установлении границ и режима зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - заявление) в произвольной форме, в котором указываются:
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)
сведения о заявителе: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес регистрации юридического лица, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), номера контактных телефонов - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, номера контактных телефонов - для физического лица;
наименование и месторасположение водного объекта.
Примерная форма заявления приведена в приложение № 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагается Проект в двух экземплярах.
Заявление и Проект подаются на бумажном носителе. Проект также представляется в электронном виде.
Документы и материалы принимаются по описи, с отметкой о дате их приема.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Министерство в день поступления заявления и прилагаемых документов направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия для получения:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
Министерство в день поступления заявления и прилагаемых документов направляет запрос в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии о предоставлении копии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии Проекта санитарным правилам.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно по собственной инициативе.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, либо несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления в Министерство о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления и документов осуществляется в системе электронного документооборота сотрудником структурного подразделения Министерства, ответственным за делопроизводство, с присвоением регистрационного номера и даты получения заявления. Срок регистрации заявления - 5 минут с момента поступления заявления. Срок визирования заявления у министра, заместителя министра - в течение дня после регистрации заявления.
Прием и регистрация заявления в электронной форме не предусмотрены.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников Министерства с заявителями.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение Министерства должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Министерства;
место его нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания и приема заявлений оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная подразделом 1.3 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)
абзацы тринадцатый - двадцать третий утратили силу. - Приказ Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135.
В местах ожидания и приема устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) доступность государственной услуги;
3) доступность информации о государственной услуге;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
формирование и направление межведомственного запроса;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
передача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами

Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление в Министерство заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявление с прилагаемыми к нему документами представляются заявителем в Министерство непосредственно или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заявление регистрируется в системе электронного документооборота в соответствии с подразделом 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.
Поступившие в Министерство заявление и документы с соответствующим поручением министра, заместителя министра направляются на рассмотрение в отдел.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса

В случае, если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами третьим - пятым подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного электронного взаимодействия, для чего направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии запросы, содержащие:
указание на Министерство как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).
Межведомственный запрос направляется ответственным сотрудник отдела в день поступления и регистрации заявления от заявителя.

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел заявления и прилагаемых к нему документов с соответствующим поручением министра, заместителя министра. Начальник отдела назначает сотрудника отдела, ответственного за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист). Ответственный специалист в течение 5 календарных дней проводит проверку наличия представленных документов требованиям подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае представления заявителем неполного пакета документов и заявление и приложенные к нему документы и материалы возвращаются заявителю в течение 10 календарных дней с даты поступления заявления, с указанием причин отказа в рассмотрении.
Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
- о принятии к рассмотрению Проекта;
- об отказе в принятии к рассмотрению Проекта.

3.5. Принятие решения об утверждении Проекта и установлении границ и режима ЗСО либо об отказе в утверждении Проекта и установлении границ и режима ЗСО

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о принятии к рассмотрению Проекта в случае представления заявителем полного пакета документов и материалов.
Срок рассмотрения Проекта отделом составляет 30 календарных дней со дня его поступления в Министерство. При соответствии Проекта требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики ответственный специалист одновременно устанавливает границы и режим ЗСО. В случае если устанавливаемые округа или зоны санитарной охраны располагаются на территории двух и более муниципальных образований Чувашской Республики или при необходимости проведения дополнительной проверки представленных документов и материалов, срок рассмотрения Проекта продлевается министром, но не более чем на 30 календарных дней, по ходатайству начальника отдела с уведомлением об этом заявителя.
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)
В течение 10 календарных дней после окончания срока рассмотрения Проекта ответственный специалист готовит проект приказа об утверждении Проекта и установлении границ и режима ЗСО, визирует его у начальника отдела, согласовывает с заинтересованными отделами Министерства, направляет на подпись министру.
В случае несоответствия представленных документов и материалов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, ответственный специалист в течение 10 календарных дней после дня рассмотрения Проекта готовит письменный мотивированный отказ в утверждении Проекта, установлении границ и режима ЗСО. Письменный мотивированный отказ визируется начальником отдела, направляет на подпись министру.
Результатом административной процедуры является приказ об утверждении Проекта и установлении границ и режима ЗСО либо письменный мотивированный отказ в утверждении Проекта и установлении границ и режима ЗСО.

3.6. Передача результата предоставления государственной услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ об утверждении Проекта, установлении границ и режима ЗСО либо письменный мотивированный отказ в утверждении Проекта, установлении границ и режима ЗСО.
Ответственный специалист в течение 3 календарных дней со дня подписания приказа об утверждении Проекта, установлении границ и режима ЗСО (далее - приказ) выдает (направляет) заявителю копию приказа с приложением одного экземпляра Проекта, а также направляет копию приказа в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии и администрации городских округов и муниципальных районов, на территории которых располагаются округа и зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)
Письменный мотивированный отказ в утверждении Проекта и установлении границ и режима ЗСО направляется заявителю ответственным специалистом вместе с представленными им документами и материалами с указанием причин возврата не позднее 10 календарных дней после рассмотрения Проекта.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии приказа об утверждении Проекта, установлении границ и режима ЗСО либо письменного мотивированного отказа в утверждении Проекта, установлении границ и режима ЗСО.

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги, осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, заместителем министра, курирующим данное направление, и министром.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Министерства.
Периодичность осуществления плановых проверок за предоставлением государственной услуги устанавливается министром. При этом плановая проверка осуществляется не реже 1 раза в календарный год.
При проверке рассматривают все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия.
Результаты проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Ответственные за предоставление государственной услуги должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций

Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Профессиональная компетентность должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги он обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность должностного лица Министерства, который осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги Министерством и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Министерства государственной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства и его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также
его должностных лиц либо государственных гражданских
служащих Чувашской Республики в Министерстве

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по образцу, указанному в приложение № 4 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
(абзац введен Приказом Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики

Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (http://www.minpriroda.cap.ru), в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"утверждение проектов округов и зон
санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-
бытового водоснабжения и в лечебных целях,
и установление границ и режима зон
санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения"

Министерство природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)

Почтовый адрес: 428032, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33.
Тел.: (8352) 62-69-22, факс: (8352) 62-73-83.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.minpriroda.cap.ru.
Адрес электронной почты: minpriroda@cap.ru.

Руководство

Ф.И.О.
Должность
Адрес, № каб.
Служебный телефон
Электронный адрес
Исаев Иван Васильевич
министр
г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 5
(8352) 62-69-22
minpriroda@cap.ru
Курчин Владимир Витальевич
заместитель министра
г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 3
(8352) 62-68-49
minpriroda102@cap.ru

Отдел природопользования,
ответственный за предоставление государственной услуги

Ф.И.О.
Название структурного подразделения
Адрес, № каб.
Служебный телефон
Электронный адрес
Сергеева Валентина Николаевна
отдел природопользования
г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 8
(8352) 62-74-42
minpriroda77@cap.ru
Кураков Виктор Николаевич
отдел природопользования
г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 8
(8352) 62-74-42
minpriroda79@cap.ru
Филиппова Галина Тимофеевна
отдел природопользования
г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 8
(8352) 62-74-42
minpriroda42@cap.ru
Иванова София Владимировна
отдел природопользования
г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 8
(8352) 62-74-42
minpriroda52@cap.ru

График работы
Министерства природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики и отдела природопользования,
ответственного за предоставление государственной услуги:

Понедельник с 08.00 до 17.00
Вторник с 08.00 до 17.00
Среда с 8.000 до 17.00
Четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.





Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"утверждение проектов округов и зон
санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-
бытового водоснабжения и в лечебных целях,
и установление границ и режима зон
санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)

Министру природных ресурсов
и экологии Чувашской республики
И.В.Исаеву
_______________________________
(данные о заявителе)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас утвердить проект ____________________________________________
(указать наименование проекта)
и установить границы и режим зоны санитарной охраны источника питьевого и
хозяйственно-бытового водоснабжения ______________________________________.
(указать наименование источника
водоснабжения)
В заявлении указываются:
сведения о заявителе: полное и сокращенное наименование,
организационно-правовая форма, адрес регистрации юридического лица, адрес
(место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае
отсутствия - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени
юридического лица без доверенности), номера контактных телефонов - для
юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные
документа, удостоверяющего личность, номера контактных телефонов - для
физического лица;
наименование и месторасположение водного объекта.
К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
проект ______________________________________ в двух экземплярах.
(указать наименование проекта)
Заявление и проект подаются на бумажном носителе. Проект также
представляется в электронном виде.

Подпись заявителя _______________________
М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"утверждение проектов округов и зон
санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-
бытового водоснабжения и в лечебных целях,
и установление границ и режима зон
санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения"

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)


Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами

\/

Формирование и направление межведомственного запроса

\/
не соответствует
Рассмотрение заявления и прилагаемых > Отказ в принятии к рассмотрению
к нему документов Проекта

соответствует \/

Решение о принятии к рассмотрению Проекта

\/ \/

Принятие решения об утверждении Проекта Принятие решения об отказе в утверждении
и установление границ и режима ЗСО Проекта и установлении границ и режима ЗСО

\/ \/

Подготовка проекта приказа об утверждении Передача результата предоставления
Проекта, и установлении границ и режима ЗСО государственной услуги в виде письменного
мотивированного отказа
\/

Передача результата предоставления
государственной услуги в виде копии приказа
об утверждении Проекта и установлении
границ и режима ЗСО






Приложение № 4
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"утверждение проектов округов и зон
санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-
бытового водоснабжения и в лечебных целях,
и установление границ и режима зон
санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минприроды ЧР от 25.02.2014 № 135)

Министру природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики

Заявителя: _______________________
__________________________________
(наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество гражданина,
индивидуального предпринимателя)
юридический (почтовый) адрес:
__________________________________

тел. _____________________________

Жалоба

В соответствии с административным регламентом предоставления
Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
государственной услуги "утверждение проектов округов и зон санитарной
охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон
санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина,
индивидуального предпринимателя)

было направлено заявление от _____________________ № ___________________

"_____" ________________ 201____ года нами (мной) был получен отказ в
_________________________________________________________________ в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причины и обстоятельства отказа)

Суть жалобы на действие (бездействие) должностного лица, решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Просим (прошу) Вас разобраться в данной ситуации и направить ответ по
адресу: __________________________________________________________________.


______________________ _____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)


"_____" ______________ 201___ г.

М.П.


------------------------------------------------------------------