По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 20.05.2013 N 1554 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы муниципальных учреждений города Чебоксары в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 1554

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ
И ОСНОВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения уровня обслуживания населения и качества оказания муниципальных услуг на территории города Чебоксары постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы муниципальных учреждений города Чебоксары в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Чебоксары от 30.06.2008 № 183 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг".
3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политике опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам города Чебоксары М.Л.Семенова.

Глава администрации
города Чебоксары
А.О.ЛАДЫКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Чебоксары
от 20.05.2013 № 1554

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗАННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ И ОСНОВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы муниципальных учреждений города Чебоксары (далее - муниципальные учреждения) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания основы для оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений, а также для совершенствования контроля за качеством оказываемых муниципальных услуг со стороны отраслевых (функциональных) органов администрации города Чебоксары, выявления мнения населения и общественных организаций о планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество муниципальных услуг.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
стандарт качества оказания муниципальной услуги - обязательные для исполнения требования к объемам и качеству муниципальной услуги, порядку и условиям ее оказания (далее - стандарт);
объекты оценки соответствия качества муниципальных услуг - муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями за счет средств бюджета города Чебоксары.
1.3. При разработке показателей результативности оказания муниципальной услуги следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
специфичным (измерять результат деятельности по оказанию муниципальных услуг);
измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
достижимым (относиться к сфере деятельности муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу);
определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).
1.4. Проведение оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы муниципальных учреждений в соответствии со стандартами (далее - оценка качества муниципальных услуг) является обязательным и осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации города Чебоксары, осуществляющими функции учредителя муниципальных учреждений (далее - главный распорядитель бюджетных средств), в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения.
1.5. Основными задачами оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам являются:
создание системы мониторинга деятельности муниципальных учреждений с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве оказываемых муниципальных услуг;
формирование информационной базы о качестве фактически оказанных муниципальных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов бюджета города Чебоксары;
обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств бюджета города Чебоксары.

II. Оценка качества муниципальных услуг

2.1. Оценка качества муниципальных услуг проводится с использованием следующих основных методов:
сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания муниципальных услуг и потребности в оказании муниципальных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически оказанных муниципальных услуг;
организация проведения социологических опросов населения главными распорядителями бюджетных средств с привлечением специализированных организаций или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения, ежегодно до начала очередного финансового года:
на основе проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг определяют характеристики и параметры измерения муниципальных услуг;
на основе измеримых параметров муниципальных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам;
доводят до муниципальных учреждений утвержденные стандарты, а также периодичность и форму отчета о фактически оказанных населению муниципальных услугах;
обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденных стандартов.
2.3. Мониторинг качества фактически оказанных муниципальных услуг проводится следующим образом:
сначала проводится расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически оказанной муниципальной услуги стандарту;
затем осуществляется расчет сводной оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг стандартам по каждому муниципальному учреждению, оказывающему муниципальные услуги.
2.4. Проведение социологических опросов населения главными распорядителями бюджетных средств осуществляется в целях выявления мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.
Главные распорядители бюджетных средств ежегодно в срок не позднее 1 мая организуют проведение социологических опросов населения и в этих целях:
принимают решение о проведении опроса населения в форме приказа;
устанавливают форму опросных листов (анкет) и изготавливают их;
проводят опрос населения с привлечением специализированных организаций или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
подводят итоги проведенного опроса населения и осуществляют их публикацию в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.5. Результаты проведения оценки качества оказанных муниципальных услуг ежегодно до 1 июня представляются главными распорядителями бюджетных средств в отдел муниципальных услуг администрации города Чебоксары, финансовое управление администрации города Чебоксары и используются при оценке эффективности деятельности муниципальных учреждений, а также при расчете размера субсидии, предоставленной из бюджета города Чебоксары на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями.


------------------------------------------------------------------